Изобретение относится к таким предохранительным буферным устройствам, которые заключают в себе укрепленную на переднем конце шасси раму с натянутой на нее сеткой. Предлагаемое устройство имеет своей целью удерживать на сетке упавшего в нее человека. Эта цель достигается применением двух лап, располагающихся в нерабочем положении вдоль боковых стоек рамы сетки и поворотно укрепленных своим верхним концом на этих стойках, а нижним концом поворачивающихся, при падении пешехода в сетку, по направлению к средней части последней для обхвата и удерживания пешехода в сетке.
На чертеже фиг. 1 изображает вид устройства спереди; фиг. 2 - вид того же устройства сбоку; фиг. 3 и 4 - детали устройства.
На раме шасси повозки укреплены две стойки а, сквозь верхние концы которых пропущен стержень б с загнутыми вперед концами с отверстиями для боковых стоек в, обладающих некоторой подвижностью вдоль этих концов стержня б и опирающихся на буфер г. Верхние концы стоек в связаны между собою тросом, образующим вместе с этими стойками и буфером раму, на которую натянута сетка к. Буфер г укреплен на штоках е, свободно пропущенных через отверстия в расположенных на шасси кронштейнах р. Каждый шток снабжен поршнем, помещенным внутри цилиндра ж, укрепленного на передней оси и снабженного пружиной, удерживающей поршень и буфер в крайнем переднем положении.
Стойки в выполнены полыми и заключают в себе нижние концы стержней м, которые удерживаются внутри стоек в упорами н стоек ш, укрепленных на шасси повозки. При столкновении буфера г с пешеходом стержни м освобождаются от упоров н и под действием пружин, заключенных внутри стоек в, выталкиваются наружу и развертывают дополнительную сетку.
На стойках в при помощи пальцев п поворотно укреплены лапы л, располагающиеся в нерабочем положении вдоль стоек в и удерживающиеся в этом положении при помощи нагруженных пружинами крючков с, поворотно укрепленных на стойках в и связанных между собою при помощи троса о. При падении сбитого с ног пешехода в сетку к трос о под тяжестью этого пешехода поворачивает крючки с и освобождает лапы л, которые под действием винтовых или спиральных пружин, обхватывающих пальцы п, поворачиваются своими свободными концами навстречу друг другу и, замыкаясь друг с другом при встрече, удерживают пешехода в сетке.
Для более надежного удерживания сбитого пешехода в сетке к лапы л снабжены дополнительными сетками, нижний край которых одним концом укреплен на нижнем конце соответствующей стойки в, а другим концом соединен с кольцом, скользящим по проволоке х, натянутой параллельно буферу г, и отталкиваемым пружиной ф к центральному упору у при движении лапы в рабочее положение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОТОРНАЯ ПОВОЗКА | 1931 |
|
SU40883A1 |
Повозка с опрокидываемым кузовом | 1933 |
|
SU36184A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК | 1925 |
|
SU2399A1 |
СТАЦИОНАРНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗОВ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК | 1933 |
|
SU38003A1 |
Предохранительное приспособление впереди повозок | 1929 |
|
SU17327A1 |
Автомобиль-сани, движущиеся на полозьях посредством устанавливающихся по высоте колес с шинами | 1924 |
|
SU2017A1 |
Разрядная трубка | 1924 |
|
SU2192A1 |
ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМИНИРОВАНИЯ, ПРИЦЕП ДЛЯ ЕГО РАЗМЕЩЕНИЯ И СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИХ БУКСИРОВКИ | 2003 |
|
RU2241197C1 |
ПОВОЗКА С РЫЧАЖНО-ПРУЖИННЫМ ПРИВОДОМ | 1915 |
|
SU1214A1 |
РУЧНОЙ ТКАЦКИЙ СТАНОК | 1929 |
|
SU17127A1 |
1. Предохранительное буферное устройство для автомобилей и других повозок, предназначенное для предупреждения несчастных случаев и заключающее в себе укрепленную на переднем конце шасси раму с сеткой, отличающееся применением двух лап, поворотно одним концом укрепленных на боковых стойках рамы сетки и автоматически поворачивающихся свободными концами параллельно плоскости рамы навстречу друг другу для обхвата упавшего в сетку пешехода.
2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что для поворачивания лап л применены спиральные или винтовые пружины, расположенные на пальцах, около которых происходит поворачивание лап.
3. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что для удерживания лап л в нерабочем положении применены крючки с, поворотно укрепленные на боковых стойках в рамы сетки и освобождающие лапы под давлением падающего в сетку пешехода на трос о, протянутый поперек сетки и связывающий свободные концы крючков с.
4. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что, в целях удерживания пешехода от сползания с сетки, каждая лапа несет укрепленную на ней одним краем отдельную дополнительную сетку, одним концом второго края неподвижно укрепленную на боковой стойке рамы, а другим скользящую вдоль нижней поперечины г той же рамы.
5. Форма выполнения устройства по п. 4, отличающаяся тем, что скользящие вдоль нижней поперечины г концы одного из краев дополнительных сеток снабжены кольцами, охватывающими параллельную поперечине проволоку х и отталкиваемыми к середине поперечины пружинами ф.
Авторы
Даты
1935-04-30—Публикация
1934-02-19—Подача