Прицеп для легкового автомобиля Советский патент 1993 года по МПК B62D63/06 

Описание патента на изобретение SU1814630A3

МА

Похожие патенты SU1814630A3

название год авторы номер документа
Прицеп к легковому автомобилю 2020
  • Шолохов Виталий Викторович
RU2735038C1
Модульный прицеп к легковому автомобилю 2020
  • Шолохов Виталий Викторович
RU2740227C1
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТРУБЕЦКОГО 2020
  • Трубецкой Александр Алексеевич
RU2749467C1
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ 2000
  • Буданов А.Г.
  • Катышев А.А.
  • Чернышов С.К.
RU2170189C1
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ 1992
  • Шиманович В.Я.
  • Самоделкин В.И.
  • Штутман Ф.Н.
RU2035342C1
ПРИЦЕП 1990
  • Костромин П.Ф.
  • Комяков С.Л.
RU2009055C1
ЛОДКА-ПРИЦЕП 2019
  • Башкин Виктор Александрович
RU2733187C1
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ 2014
  • Мечкало Леонид Федорович
RU2578653C1
Прицеп 1990
  • Кукушкин Виктор Федорович
  • Алифиренко Анатолий Трофимович
SU1729893A1
Грузовой прицеп 1990
  • Скоморощенко Николай Васильевич
  • Щегельский Виктор Михайлович
  • Иванов Василий Георгиевич
  • Басов Владимир Андреевич
SU1754560A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 814 630 A3

Реферат патента 1993 года Прицеп для легкового автомобиля

Использование: относится к транспортным средствам, в частности к прицепам для легковых автомобилей. Сущность изобретения: прицеп для легковых автомобилей содержит кузов 1. с двухстворчатой съемной крышкой. Кузов установлен посредством четырех стремянок на раме. Рама усилена накладками 5 и состоит из продольной 3 и поперечной 4 балок. Упругая независимая подвеска установлена на поперечной балке 4 при помощи кронштейнов 10 и 11. Амортизатор 12 верхним концом связан с кронштейном 10, а нижним через кронштейн 14 - с рычагом 16 подвески. Рычаг подвески через кронштейн 11 крепится к поперечной балке 4 пальцем М. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 814 630 A3

Ј

колесо снято

ю п #;

I/ /

& Ј

f8

00

о

8

W

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к прицепам для легковых автомобилей.

Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации.

На фиг, 1 изображен прицеп, вид сбоку; на фиг. 2.- то же, вид сверху и снизу; на фиг. 3 - то же, вид сзади; на фиг, 4 - вид А на фиг.

2.

Прицеп содержит пластиковый кузов 1 с двухстворчатой съемной крышкой 2, который крепится на сварной раме, усиленной накладками и состоящей из продольной балки-дышла 3 и поперечной П-образной балки 4, на которой в вертикальной плоскости крепится упругая подвеска. Рама усилена накладками 5. Ма переднем конце дышла установлены сцепное устройство 6 и опора на кронштейне 7, которая может свободно поворачиваться на оси 8 из нерабочего положения, в котором удерживается пружинным зажимом, в рабочее, в котором фиксируется стопором 9.

Упругая независимая подвеска устанавливается на поперечной балке 4 при помощи кронштейнов 10 и 11. Амортизатор 12 верхним концом крепится к кронштейну 10 пальцем 13, а нижним через кронштейн 14 и палец 15 - к рычагу 16 подвески. Рычаг подвески через кронштейн 11 крепится к поперечной балке 4 пальцем 17, а на другом конце на подшипниках свободно вращается полуось колеса. Пальцы подвески имеют масленки для смазки.

Кузов 1 крепится к раме при помощи стремянок: на продольной балке стремянками 18 и 19, на поперечной балке стремянками 20 и 21.

Двухстворчатая крышка 2 кузова 1 крепится на дуге 22. Фиксация открытого положения производится при помощи кулисы 23, один конец которой закреплен на крышке 2, а другой - подвижно на дуге 22. Дуга 22 в передней и задней частях кузова 1 крепится

болтами в специальных пазах приливов. Крышка имеет по две защелки с каждой стороны. Для герметизации прицепа между крышкой 2 и кузовом 1 устанавливается резиновый уплотнитель.

Прицеп работает следующим образом. Соединяют прицеп с буксирующим автомобилем.

При необходимости транспортировки

крупногабаритного груза используют прицеп без крышки 2, для чего откручивают крепежные болты, вынимают дугу 22 из пазов приливов кузова 1 вместе с крышкой 2. Прицеп готов к эксплуатации.

При необходимости эксплуатации прицепа без кузова 1 откручивают болты стремянок 20 и 21 поперечной балки 4 и болты стремянок 1&и 19 продольной балки 3, после чего расстыковывают вилку электрооборудования и снимают кузов 1.

Ф. о р м у л а и з о б р е т е н и я Прицеп для легкового автомобиля, содержащий раму, связанную с дышлом, на свободном конце которого размещено эамковое устройство, и кузов, установленный на раме, с которой посредством независимой упругой подвески связаны колеса, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, рама выполнена из продольной и поперечной балок; соединенных между собой крестообразно посредством сварки и усиленных накладками, причем подвеска выполнена в виде расположенных в продольных вертикальных

плоскостях рычагов, одними концами которые шарнирно соединены с рамой, а с другими концами которых связаны колеса и одни концы расположенных в продольных вертикальных плоскостях пружинно-гидравлических амортизаторов, другие концы которых шарнирно соединены с рамой, а кузов выполнен с двумя съемными крышками и закреплен на раме при помощи четырех стремянок.

фи&З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1814630A3

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Заявка ФРГ № 2919341, 101.662063/06,1985; 2
Прицеп для легкового автомобиля 1988
  • Иконников Константин Николаевич
  • Лерман Аркадий Григорьевич
  • Поляков Виктор Яковлевич
  • Федоров Станислав Михайлович
  • Ястребов Валентин Георгиевич
SU1579838A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 814 630 A3

Авторы

Нарожный Александр Александрович

Даты

1993-05-07Публикация

1991-06-20Подача