МА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прицеп к легковому автомобилю | 2020 |
|
RU2735038C1 |
Модульный прицеп к легковому автомобилю | 2020 |
|
RU2740227C1 |
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТРУБЕЦКОГО | 2020 |
|
RU2749467C1 |
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ | 2000 |
|
RU2170189C1 |
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ | 1992 |
|
RU2035342C1 |
ПРИЦЕП | 1990 |
|
RU2009055C1 |
ЛОДКА-ПРИЦЕП | 2019 |
|
RU2733187C1 |
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ | 2014 |
|
RU2578653C1 |
Прицеп | 1990 |
|
SU1729893A1 |
Грузовой прицеп | 1990 |
|
SU1754560A1 |
Использование: относится к транспортным средствам, в частности к прицепам для легковых автомобилей. Сущность изобретения: прицеп для легковых автомобилей содержит кузов 1. с двухстворчатой съемной крышкой. Кузов установлен посредством четырех стремянок на раме. Рама усилена накладками 5 и состоит из продольной 3 и поперечной 4 балок. Упругая независимая подвеска установлена на поперечной балке 4 при помощи кронштейнов 10 и 11. Амортизатор 12 верхним концом связан с кронштейном 10, а нижним через кронштейн 14 - с рычагом 16 подвески. Рычаг подвески через кронштейн 11 крепится к поперечной балке 4 пальцем М. 4 ил.
Ј
колесо снято
ю п #;
I/ /
& Ј
f8
00
о
8
W
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к прицепам для легковых автомобилей.
Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации.
На фиг, 1 изображен прицеп, вид сбоку; на фиг. 2.- то же, вид сверху и снизу; на фиг. 3 - то же, вид сзади; на фиг, 4 - вид А на фиг.
Прицеп содержит пластиковый кузов 1 с двухстворчатой съемной крышкой 2, который крепится на сварной раме, усиленной накладками и состоящей из продольной балки-дышла 3 и поперечной П-образной балки 4, на которой в вертикальной плоскости крепится упругая подвеска. Рама усилена накладками 5. Ма переднем конце дышла установлены сцепное устройство 6 и опора на кронштейне 7, которая может свободно поворачиваться на оси 8 из нерабочего положения, в котором удерживается пружинным зажимом, в рабочее, в котором фиксируется стопором 9.
Упругая независимая подвеска устанавливается на поперечной балке 4 при помощи кронштейнов 10 и 11. Амортизатор 12 верхним концом крепится к кронштейну 10 пальцем 13, а нижним через кронштейн 14 и палец 15 - к рычагу 16 подвески. Рычаг подвески через кронштейн 11 крепится к поперечной балке 4 пальцем 17, а на другом конце на подшипниках свободно вращается полуось колеса. Пальцы подвески имеют масленки для смазки.
Кузов 1 крепится к раме при помощи стремянок: на продольной балке стремянками 18 и 19, на поперечной балке стремянками 20 и 21.
Двухстворчатая крышка 2 кузова 1 крепится на дуге 22. Фиксация открытого положения производится при помощи кулисы 23, один конец которой закреплен на крышке 2, а другой - подвижно на дуге 22. Дуга 22 в передней и задней частях кузова 1 крепится
болтами в специальных пазах приливов. Крышка имеет по две защелки с каждой стороны. Для герметизации прицепа между крышкой 2 и кузовом 1 устанавливается резиновый уплотнитель.
Прицеп работает следующим образом. Соединяют прицеп с буксирующим автомобилем.
При необходимости транспортировки
крупногабаритного груза используют прицеп без крышки 2, для чего откручивают крепежные болты, вынимают дугу 22 из пазов приливов кузова 1 вместе с крышкой 2. Прицеп готов к эксплуатации.
При необходимости эксплуатации прицепа без кузова 1 откручивают болты стремянок 20 и 21 поперечной балки 4 и болты стремянок 1&и 19 продольной балки 3, после чего расстыковывают вилку электрооборудования и снимают кузов 1.
Ф. о р м у л а и з о б р е т е н и я Прицеп для легкового автомобиля, содержащий раму, связанную с дышлом, на свободном конце которого размещено эамковое устройство, и кузов, установленный на раме, с которой посредством независимой упругой подвески связаны колеса, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, рама выполнена из продольной и поперечной балок; соединенных между собой крестообразно посредством сварки и усиленных накладками, причем подвеска выполнена в виде расположенных в продольных вертикальных
плоскостях рычагов, одними концами которые шарнирно соединены с рамой, а с другими концами которых связаны колеса и одни концы расположенных в продольных вертикальных плоскостях пружинно-гидравлических амортизаторов, другие концы которых шарнирно соединены с рамой, а кузов выполнен с двумя съемными крышками и закреплен на раме при помощи четырех стремянок.
фи&З
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Заявка ФРГ № 2919341, 101.662063/06,1985; 2 | |||
Прицеп для легкового автомобиля | 1988 |
|
SU1579838A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1993-05-07—Публикация
1991-06-20—Подача