Изобретение относится к транспорт ному машиностроению и может быть использовано при создании и усовершенствовании транспортных срадств для перевозки,, напргшер, измельченной массы от кормоуборочных комбайнов я других легковесных объемных грузов,,
Наиболее б. к предлагаемому по технической суш,ности является кузов транспортного средства,j содержащий ллатформу., EKJB04aiom;yK) в себя лонйсеронЫр жестко связанные с поперечж- а мИэ и съемкые стенки которые С5кэа ны с платформой по нижнему краю
вредней
разъемным соединение
а в
части - съемной регулируемой тягой, связанной с кронштейном, закрепленным на поперечине.
Недостатком ЕГзвестного ;7 с тройств а является концентрацр1Я нагрузки на консольно выступающей за платформу поперечине, которая подвергается воздействию усилий от дна кузова и от стенок кузова, что приводит к преждевременному износу стыка лонжерона и по-перечины.
Цель изобретения - повьштение долговечности пзтем перераспределения нагрузки со стенок на платформу
Поставленная цеш достигаетс.я тем что в кузове транспортного средства, содержащем платформу;, BKHiOHSSDryw в себя лонжероны,, жестко связаг5ные с поперечинами, и съемные стенкИд кото рые связаны с гататформой по ншкнему краю разъемным соединением j § в средней части - съемной регулируемой ТЯГОЙ5 связанной с кронштейном закрепленньгм на поперечине, кронштеин жестко связан с лонжерономГ: связана с кронштейном и стеикой шарнирно.
На фИг, 1 изображено TpaFicnopTHoe cpeiTCTaOj общий вид; на фиг. 2 сечение А-А на фиг, 1.
Кузов транспортного средства состоит из гшатформь 1 5 включающей в себя наружные лонжероньг 2 и внутренние лонжероны 3, жестко соединенные с верхними поперечинами 4 и нижними поперечинами 5. Наружные лонжероны 2 и поперечины 4 и 5 объединены кронштейнами 6 в единый жесткий узел. На стойках 7 съемных стенок 8 установлены кронштейны 9j которые через аарниры 10н 11 соединены съемньгми регулируемыми тягами 12 с кронштэйнамк 6 на платформе 1, Проушины и кор1 ус тяг 12 имеют правую и левую резьбу. Нали-чие Е- аскольких тяг 12 по всей длине кузова позволяет обеспечить плоскостное,,, предварительно напряженное,, устойчивое соединени-ц по всей стыковой длине бортов с лонжеронами рамы,Действия нагрузок С| груза и боко3bix колсбаняй при движении по неровной дороге через стойки 7 воспринимается yiice двумя устройствами S разъемным соеднненкем стенок 8 с лонжеронами плaтфopI {ы 1 и тягами 12, Это пррщает стенкам устойчивость и снижает нагрузки -на соединение поперечин с лонжеронами, так как достига.;гся перераспределение нагрузки со стенок 8 на платформу 1«
Использование изобретения позволяет более равномерно нагрузить злсменты конструкдии, т.е. повысить долговечность тр,9нспортного средства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кузов транспортного средства | 1990 |
|
SU1743970A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1982 |
|
SU1017538A1 |
Кузов вагона надземной монорельсовой транспортной системы | 2018 |
|
RU2724201C2 |
ПОЛУПРИЦЕП | 1991 |
|
RU2023617C1 |
РАМА ЧЕТЫРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ВОСЬМИОСНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2285627C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1995 |
|
RU2089422C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ | 2011 |
|
RU2479448C1 |
РАМА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2284936C1 |
ПОДЪЕМНИК ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2011 |
|
RU2458849C1 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
КУЗОВ ТРАНСГОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий платформу, включающую в себя лонжероны, жестко связанные с поперечинами, и съемные стенки, которые связаны с платформой по нижнему краю разъемньм соединением, а в средней части - схемной регулируемой тя гой, связанной с кронштейном, закрепленным на поперечине, отличающ и и с я тем, что, с целью повышения долговечности путем перераспределения нагрузки со стенок на платформу, кронштейн жестко связан с лонжероном, а тяга связана с кронштейном и стенкой шарнирно. 09 (
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Высоцкий М.С | |||
и др | |||
Автомобильные и тракторные прицепы | |||
М., Машгиз, 1962, с | |||
Прибор для очистки паром от сажи дымогарных трубок в паровозных котлах | 1913 |
|
SU95A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1984-12-30—Публикация
1983-08-05—Подача