Кузов транспортного средства Советский патент 1984 года по МПК B62D33/02 

Описание патента на изобретение SU1131740A1

Изобретение относится к транспорт ному машиностроению и может быть использовано при создании и усовершенствовании транспортных срадств для перевозки,, напргшер, измельченной массы от кормоуборочных комбайнов я других легковесных объемных грузов,,

Наиболее б. к предлагаемому по технической суш,ности является кузов транспортного средства,j содержащий ллатформу., EKJB04aiom;yK) в себя лонйсеронЫр жестко связанные с поперечж- а мИэ и съемкые стенки которые С5кэа ны с платформой по нижнему краю

вредней

разъемным соединение

а в

части - съемной регулируемой тягой, связанной с кронштейном, закрепленным на поперечине.

Недостатком ЕГзвестного ;7 с тройств а является концентрацр1Я нагрузки на консольно выступающей за платформу поперечине, которая подвергается воздействию усилий от дна кузова и от стенок кузова, что приводит к преждевременному износу стыка лонжерона и по-перечины.

Цель изобретения - повьштение долговечности пзтем перераспределения нагрузки со стенок на платформу

Поставленная цеш достигаетс.я тем что в кузове транспортного средства, содержащем платформу;, BKHiOHSSDryw в себя лонжероны,, жестко связаг5ные с поперечинами, и съемные стенкИд кото рые связаны с гататформой по ншкнему краю разъемным соединением j § в средней части - съемной регулируемой ТЯГОЙ5 связанной с кронштейном закрепленньгм на поперечине, кронштеин жестко связан с лонжерономГ: связана с кронштейном и стеикой шарнирно.

На фИг, 1 изображено TpaFicnopTHoe cpeiTCTaOj общий вид; на фиг. 2 сечение А-А на фиг, 1.

Кузов транспортного средства состоит из гшатформь 1 5 включающей в себя наружные лонжероньг 2 и внутренние лонжероны 3, жестко соединенные с верхними поперечинами 4 и нижними поперечинами 5. Наружные лонжероны 2 и поперечины 4 и 5 объединены кронштейнами 6 в единый жесткий узел. На стойках 7 съемных стенок 8 установлены кронштейны 9j которые через аарниры 10н 11 соединены съемньгми регулируемыми тягами 12 с кронштэйнамк 6 на платформе 1, Проушины и кор1 ус тяг 12 имеют правую и левую резьбу. Нали-чие Е- аскольких тяг 12 по всей длине кузова позволяет обеспечить плоскостное,,, предварительно напряженное,, устойчивое соединени-ц по всей стыковой длине бортов с лонжеронами рамы,Действия нагрузок С| груза и боко3bix колсбаняй при движении по неровной дороге через стойки 7 воспринимается yiice двумя устройствами S разъемным соеднненкем стенок 8 с лонжеронами плaтфopI {ы 1 и тягами 12, Это пррщает стенкам устойчивость и снижает нагрузки -на соединение поперечин с лонжеронами, так как достига.;гся перераспределение нагрузки со стенок 8 на платформу 1«

Использование изобретения позволяет более равномерно нагрузить злсменты конструкдии, т.е. повысить долговечность тр,9нспортного средства.

Похожие патенты SU1131740A1

название год авторы номер документа
Кузов транспортного средства 1990
  • Гординский Александр Анатольевич
  • Довгоший Иван Васильевич
  • Шестаков Владимир Егорович
  • Шамрай Владислав Иванович
  • Письменюк Борис Афанасьевич
  • Саклаков Геннадий Борисович
SU1743970A1
Самосвальное транспортное средство 1982
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU1017538A1
Кузов вагона надземной монорельсовой транспортной системы 2018
  • Мелюк Евгений Геннадьевич
  • Ковалев Сергей Алексеевич
RU2724201C2
ПОЛУПРИЦЕП 1991
  • Прохоров Владимир Михайлович[Ua]
  • Приходько Владимир Иванович[Ua]
  • Дедушенко Анатолий Яковлевич[Ua]
  • Ехнич Александр Алексеевич[Ua]
  • Гриценко Сергей Григорьевич[Ua]
  • Остапец Юрий Петрович[Ua]
  • Бондаренко Виктор Яковлевич[Ua]
RU2023617C1
РАМА ЧЕТЫРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ВОСЬМИОСНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2285627C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1995
  • Бубешко М.Е.
  • Никиташкин В.Ф.
  • Петров Г.А.
  • Руднев В.П.
RU2089422C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ 2011
  • Евтюшенков Николай Ефимович
  • Измайлов Андрей Юрьевич
  • Калинкин Геннадий Алексеевич
  • Крюков Михаил Львович
  • Пышкин Виктор Кириллович
RU2479448C1
РАМА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2284936C1
ПОДЪЕМНИК ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 2011
  • Скурятин Николай Филиппович
  • Новицкий Александр Сергеевич
  • Сабельников Андрей Витальевич
RU2458849C1
Прицеп для перевозки на раме тягача 2022
  • Зеленский Олег Константинович
  • Трофимов Александр Леонидович
  • Беспалов Дмитрий Владимирович
RU2789565C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 131 740 A1

Реферат патента 1984 года Кузов транспортного средства

КУЗОВ ТРАНСГОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий платформу, включающую в себя лонжероны, жестко связанные с поперечинами, и съемные стенки, которые связаны с платформой по нижнему краю разъемньм соединением, а в средней части - схемной регулируемой тя гой, связанной с кронштейном, закрепленным на поперечине, отличающ и и с я тем, что, с целью повышения долговечности путем перераспределения нагрузки со стенок на платформу, кронштейн жестко связан с лонжероном, а тяга связана с кронштейном и стенкой шарнирно. 09 (

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1131740A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Высоцкий М.С
и др
Автомобильные и тракторные прицепы
М., Машгиз, 1962, с
Прибор для очистки паром от сажи дымогарных трубок в паровозных котлах 1913
  • Евстафьев Ф.Ф.
SU95A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 131 740 A1

Авторы

Осипов Евгений Александрович

Трифонов Борис Борисович

Кацнельсон Хаим Мовшевич

Данильчик Степан Михайлович

Даты

1984-12-30Публикация

1983-08-05Подача