Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к контейнерам для пневматического транспортирования грузов по трубопроводам.
По основному авт. св. № 1107478 известен контейнер для пневматического транспортирования грузов по трубопроводам, содержащий корпус, колеса, закрепленные на раме, установленные на каждом торце корпуса на цапфе с возможностью поворота, и амортизаторы, снабженные смонтированными попарно на каждой цапфе фланцами и крышкой, связанной с корпусом, и при это.м один из фланцев жестко закреплен на цапфе внутри крышки с возможностью радиального смеш,ения относительно последней, а второй фланец установлен в выполненном в корпусе гнезде с возможностью радиального перемещения, причем аммортизаторы представляют собой упругое кольцо с жестко соединенными с его торцами двумя шайбами, одна из которых жестко связана с корпусом, а вторая - с первым фланцем 1 .
Однако в известном контейнере осевая нагрузка на ходовые тележки, возникающая от наезда колес на сварные швы, посторонние предметы, а также при контактах контейнеров друг с другом и тормозными устройствами, передается через цапфы и вторые фланцы непосредственно на корпус, что снижает его долговечность и может привести к его деформации. Кроме того, жесткое взаимодействие колес с препятствиями также снижает их долговечность.
Цель изобретения - повышение долговечности.
Цель достигается тем, что в контейнере для пневматического транспортирования грузов по трубопроводам каждая цапфа выполнена из двух телескопически соединенных втулок, внешняя из которых установлена с возможностью осевого перемещения в сторону корпуса.
На фиг. 1 изображен предлагаемый контейнер, общий вид; на фиг. 2 - разрез на фиг. 1.
Контейнер для пневматического транспортирования грузов по трубопроводам содержит корпус 1 с емкостью для груза
(не показано), колеса 2, сгруппированные по торцам корпуса 1 в блоки посредством рамы 3, которая смонтирована на корпусе 1 посредством цапфы, состоящей из двух телескопически соединенных внешней 4 и внутренней 5 втулок с фланцами б и 7 на их концах.
Для развязки рамы 3 с колесами 2 и корпуса 1 и исключения переворота контейнера в движении на цапфе раз.мещен под щипник 8, фланец 6 выполнен с кольцевой выемкой а в средней его части со стороны расположения фланца 7, который размещен с возможностью перемещения в радиальном направлении в цилиндрическом гнезде 9,
5 образованном между промежуточной крышкой 10 и корпусом 1. Фланец 6 опирается на амортизатор, состоящий из упругого кольца 11 с прикрепленными к нему шайбами 12 и 13. При этом щайба 12 расположена в кольцевой выемке а фланца 6, а щайба 13
0 прикреплена к промежуточной крыщке 10 любым известным способом. Фланец б прижимается к амортизатору внещней крыщкой 14, между которой и фланцем б в радиальном направлении предусмотрен зазор б.
5 Амортизатор может быть выполнен из отдельных упругих элементов, расположенных по кольцу.
Внешняя втулка 4 цапфы может перемещаться относительно внутренней втулки 5 цапфы в осевом направлении на величину,
0 определяемую зазором в.
Возникающие при движении контейнера нагрузки, а также реакция от веса груза передается от колес 2 через раму 3 и подщипник 8 на цапфу. При этом осевые нагрузки передаются через внешнюю втулку 4 цапфы на фланец б, сжимающееся упругое кольцо 11 и через промежуточную крышку 10 на корпус 1 контейнера. Радиальные нагрузки передаются через внешнюю втулку 4 цапфы, фланец б, упругое кольцо 11 и промежуточную крышку 10 также на корпус 1 контейнера. Фланец 7 служит направляющим элементом, который также может полностью воспринимать на себя нагрузку в случае поломки амортизатора.
Такое выполнение контейнера увеличивает его надежность и долговечность.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСКА КОЛЕСНОЙ БАЛКИ | 2003 |
|
RU2243103C1 |
НАСОСНЫЙ АГРЕГАТ | 1998 |
|
RU2146777C1 |
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА С КОЛЕСНОЙ ПАРОЙ | 1991 |
|
RU2013260C1 |
МАШИНА ДЛЯ ДОБЫЧИ ЛАКРИЧНОГО СЫРЬЯ | 1999 |
|
RU2163431C1 |
КАССЕТА МОТАЛКИ ГОРЯЧЕЙ ПОЛОСЫ | 1995 |
|
RU2082519C1 |
Гусеничная тележка транспортного средства | 1990 |
|
SU1736816A2 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ВЗРЫВООПАСНЫХ ГРУЗОВ | 2022 |
|
RU2780920C1 |
ГОРОДСКОЙ АВТОБУС | 2003 |
|
RU2245811C1 |
АВТОБУС | 2003 |
|
RU2245812C1 |
Тепловой двигатель | 1985 |
|
SU1268796A1 |
КОНТЕЙНЕР, ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ ПО ТРУБОПРОВОДАМ по авт. св. № 1107478, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности, каждая цапфа выполнена из двух телескопически соединенных втулок, внешняя из которых установлена с возможностью осевого смещения в сторону корауса. S т со ;о оо
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторское свидетельство СССР № 1107478, кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1984-12-30—Публикация
1983-03-21—Подача