Контейнер для пневматического транспортирования грузов по трубопроводам Советский патент 1984 года по МПК B65G51/06 

Описание патента на изобретение SU1131793A1

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к контейнерам для пневматического транспортирования грузов по трубопроводам.

По основному авт. св. № 1107478 известен контейнер для пневматического транспортирования грузов по трубопроводам, содержащий корпус, колеса, закрепленные на раме, установленные на каждом торце корпуса на цапфе с возможностью поворота, и амортизаторы, снабженные смонтированными попарно на каждой цапфе фланцами и крышкой, связанной с корпусом, и при это.м один из фланцев жестко закреплен на цапфе внутри крышки с возможностью радиального смеш,ения относительно последней, а второй фланец установлен в выполненном в корпусе гнезде с возможностью радиального перемещения, причем аммортизаторы представляют собой упругое кольцо с жестко соединенными с его торцами двумя шайбами, одна из которых жестко связана с корпусом, а вторая - с первым фланцем 1 .

Однако в известном контейнере осевая нагрузка на ходовые тележки, возникающая от наезда колес на сварные швы, посторонние предметы, а также при контактах контейнеров друг с другом и тормозными устройствами, передается через цапфы и вторые фланцы непосредственно на корпус, что снижает его долговечность и может привести к его деформации. Кроме того, жесткое взаимодействие колес с препятствиями также снижает их долговечность.

Цель изобретения - повышение долговечности.

Цель достигается тем, что в контейнере для пневматического транспортирования грузов по трубопроводам каждая цапфа выполнена из двух телескопически соединенных втулок, внешняя из которых установлена с возможностью осевого перемещения в сторону корпуса.

На фиг. 1 изображен предлагаемый контейнер, общий вид; на фиг. 2 - разрез на фиг. 1.

Контейнер для пневматического транспортирования грузов по трубопроводам содержит корпус 1 с емкостью для груза

(не показано), колеса 2, сгруппированные по торцам корпуса 1 в блоки посредством рамы 3, которая смонтирована на корпусе 1 посредством цапфы, состоящей из двух телескопически соединенных внешней 4 и внутренней 5 втулок с фланцами б и 7 на их концах.

Для развязки рамы 3 с колесами 2 и корпуса 1 и исключения переворота контейнера в движении на цапфе раз.мещен под щипник 8, фланец 6 выполнен с кольцевой выемкой а в средней его части со стороны расположения фланца 7, который размещен с возможностью перемещения в радиальном направлении в цилиндрическом гнезде 9,

5 образованном между промежуточной крышкой 10 и корпусом 1. Фланец 6 опирается на амортизатор, состоящий из упругого кольца 11 с прикрепленными к нему шайбами 12 и 13. При этом щайба 12 расположена в кольцевой выемке а фланца 6, а щайба 13

0 прикреплена к промежуточной крыщке 10 любым известным способом. Фланец б прижимается к амортизатору внещней крыщкой 14, между которой и фланцем б в радиальном направлении предусмотрен зазор б.

5 Амортизатор может быть выполнен из отдельных упругих элементов, расположенных по кольцу.

Внешняя втулка 4 цапфы может перемещаться относительно внутренней втулки 5 цапфы в осевом направлении на величину,

0 определяемую зазором в.

Возникающие при движении контейнера нагрузки, а также реакция от веса груза передается от колес 2 через раму 3 и подщипник 8 на цапфу. При этом осевые нагрузки передаются через внешнюю втулку 4 цапфы на фланец б, сжимающееся упругое кольцо 11 и через промежуточную крышку 10 на корпус 1 контейнера. Радиальные нагрузки передаются через внешнюю втулку 4 цапфы, фланец б, упругое кольцо 11 и промежуточную крышку 10 также на корпус 1 контейнера. Фланец 7 служит направляющим элементом, который также может полностью воспринимать на себя нагрузку в случае поломки амортизатора.

Такое выполнение контейнера увеличивает его надежность и долговечность.

Похожие патенты SU1131793A1

название год авторы номер документа
ПОДВЕСКА КОЛЕСНОЙ БАЛКИ 2003
  • Гаронин Л.С.
  • Гируцкий О.И.
  • Медведков С.И.
  • Рижский А.А.
  • Соловьев В.И.
RU2243103C1
НАСОСНЫЙ АГРЕГАТ 1998
  • Петрухин Валерий Николаевич
RU2146777C1
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА С КОЛЕСНОЙ ПАРОЙ 1991
  • Максимович Ю.П.
  • Иванов А.В.
  • Данилов Ю.В.
RU2013260C1
МАШИНА ДЛЯ ДОБЫЧИ ЛАКРИЧНОГО СЫРЬЯ 1999
  • Галда А.В.
  • Салдаев А.М.
RU2163431C1
КАССЕТА МОТАЛКИ ГОРЯЧЕЙ ПОЛОСЫ 1995
  • Кольцов В.П.
  • Модеев В.Ф.
  • Плахтин В.Д.
RU2082519C1
Гусеничная тележка транспортного средства 1990
  • Кабанов Владимир Николаевич
  • Шибанов Михаил Владленович
  • Тараканов Юрий Всеволодович
  • Миронов Николай Алексеевич
SU1736816A2
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ВЗРЫВООПАСНЫХ ГРУЗОВ 2022
  • Морозов Владимир Николаевич
  • Латыпов Ильдар Индусович
  • Корепанов Алексей Васильевич
  • Костюнин Юрий Алексеевич
  • Болдин Олег Игоревич
RU2780920C1
ГОРОДСКОЙ АВТОБУС 2003
  • Гаронин Л.С.
  • Гируцкий О.И.
  • Медведков С.И.
  • Рижский А.А.
  • Соловьев В.И.
RU2245811C1
АВТОБУС 2003
  • Гаронин Л.С.
  • Гируцкий О.И.
  • Медведков С.И.
  • Рижский А.А.
  • Соловьев В.И.
RU2245812C1
Тепловой двигатель 1985
  • Косяков Валерий Михайлович
SU1268796A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 131 793 A1

Реферат патента 1984 года Контейнер для пневматического транспортирования грузов по трубопроводам

КОНТЕЙНЕР, ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ ПО ТРУБОПРОВОДАМ по авт. св. № 1107478, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности, каждая цапфа выполнена из двух телескопически соединенных втулок, внешняя из которых установлена с возможностью осевого смещения в сторону корауса. S т со ;о оо

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1131793A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Авторское свидетельство СССР № 1107478, кл
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 131 793 A1

Авторы

Александров Адольф Морицович

Михайлов Анатолий Григорьевич

Харланов Валерий Васильевич

Зарянский Валерий Викторович

Габелко Александр Иванович

Черенков Геннадий Арсеньевич

Даты

1984-12-30Публикация

1983-03-21Подача