СО
со
4 СО 1 1 Изобретение относится к устройст- вам сигнализации о торможении транспортного средства. Известен датчик перемещения органов торможения для систем сигнализации автомобиля, содержащий цилиндр с поршнем и штокбм и контактную систему с замыкающими и размыкающими контактами Л . Однако известньй датчик, обеспечивает регистрацию перемещения органа торможения лишь в фиксированных точках, что не обеспечивает его высокой чувствительности. Цель изобретения - повышение чувствительности датчика. Цель достигается тем, что датчик перемещения органов торможения для систем сигнализации автомобиля, содержащий цилиндр с поршнем и штоком, контактную систему с замыканнцими и размыкающими контактами, снабжен установленными соосно со щтоком тремя контактными дисками с отверстиями для направляюрщх шпилек, закрепленны в корпусе цилиндра, и размещенной между ними посредством распорных пружин кареткой, несзтцей на себе кон такты, взаимодействуюпще с контактами, размещенными на одном из контакт ных дисков, выполненном диэлектрическим, и контакт Г-образной формы в сечении, установленный с возможностью взаимодействия со средним контактным диском, при этом цилиндр выполнен с дросселирующими отверстия ми, На чертеже изображен датчик, разрез. Датчик содержит цилиндр t с дросселирующими отверстиями 2, в котором :размёщен поршень 3 со щтоком 4, установленные соосно со штоком-4 43 . г контактные диски 5-7 с отверстиями для направляющих шпилек 8, размещенную между дисками 5 и 6 с помощью распорных пружин 9-12 каретку 13, несущую на себе контакты 14, замыкающиеся с контактами 15, расположенными на контактном диске 5, выполненном диэлектрическим. Кроме того, на каретке 13 расположен Г-образный в Течении контакт 16, установленньгй с возможностью взаимодействия с диском 6. Датчик работает следующим образом Пружины между дисками 5 и 6 и кареткой 13 установлены для предотвращения самопроизвольного контактирования в режиме покоя. Контактирующее урилие создается в процессе последующего совместного перемещения системы контактов, штока 4 с дисками 5-7 и поршнем 3 под действием контролируемого органа торможения. При движении каретки 13 в сторону уменьшения мощности двигателя нормально открытые контакты закрываются, вьиавая сигнал о торможении двигателем. После прекращения перемещения поршня 3 противодействие исчезает, вследствие чего датчик перемещения подает только импульс. Воздух, дросселируемый в. отверстие 2, сжимаясь под действием поршня 3, создает усилие, встречное направлению перемещения каретки 13 с контактами 14, что приводит к с.нижению пружины 9 и замыканию контактов 14, в результате чего замыкается цепь питания сигнального фойаря. Датчик позволяет зарегистрировать различные положения органа торможения и тем самым расширить функциональные возможности всей системы сигнализадаи в целом.
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| ДАТЧИК ТОРМОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ДВИГАТЕЛЕМ | 1986 | 
 | RU2028221C1 | 
| КЛАПАН ПЕРЕПУСКНОЙ МАГНИТОРЕГУЛИРУЕМЫЙ ДЛЯ ДВУХФАЗНЫХ СРЕД (ВАРИАНТЫ) | 2008 | 
 | RU2368831C1 | 
| Выключатель | 1983 | 
 | SU1182930A1 | 
| РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 | 
 | RU2350813C1 | 
| КЛАПАН ПЕРЕПУСКНОЙ ДИСКРЕТНОГО ДЕЙСТВИЯ С МАГНИТНОЙ ФИКСАЦЕЙ, РАЗГРУЗКОЙ И КОНТРОЛЕМ ПОЛОЖЕНИЯ | 2012 | 
 | RU2516057C2 | 
| Стенд для измерения толщины компенсатора при сборке редуктора | 1985 | 
 | SU1265457A1 | 
| КЛАПАН ПЕРЕПУСКНОЙ С МАГНИТНОЙ ФИКСАЦИЕЙ И АВАРИЙНЫМ СБРОСОМ | 2006 | 
 | RU2329427C1 | 
| КЛАПАН ПЕРЕПУСКНОЙ ДИСКРЕТНОГО ДЕЙСТВИЯ С МАГНИТНОЙ ФИКСАЦИЕЙ, РАЗГРУЗКОЙ И КОНТРОЛЕМ ПОЛОЖЕНИЯ | 2009 | 
 | RU2424461C1 | 
| Тормозная система автопоезда | 1980 | 
 | SU919917A2 | 
| РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 | 
 | RU2347124C1 | 
 
		
         
         
            ДАТЧИК ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ОРГАНОВ  ТОРМОЖЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ СИГНАЛИЗАЦИИ  АВТОМОВИЛЯ, содержащий цилиндр, с  поршнем и штоком, контактную систему  с замыкающими и размыкаюп1ими контактами, отличающийся тем,  что, с целью повышения чувствительности датчика, он снабжен установленными соосно со штоком тремя контактными дисками с отверстиями для направляющих шпилек, закрепленных в  корпусе цилиндра, и размещенной между ними посредством распорньк пружин  кареткой, несущей на себе контакты,  взаимодействующие с контактами, размещенными на одном из контактных  дисков, вьтолненном диэлектрическим,  и контакт Г-образной формы в сече- .  НИИ, установленный с возможностью  взаимодействия со средним контактным  диском, при этом цилиндр выполнен  с дросселирующими отверстиями.
| Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 | 
 | SU1A1 | 
| ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВОД | 1994 | 
 | RU2079759C1 | 
| Способ получения молочной кислоты | 1922 | 
 | SU60A1 | 
Авторы
Даты
1985-01-07—Публикация
1980-02-20—Подача