СО
со
4 СО 1 1 Изобретение относится к устройст- вам сигнализации о торможении транспортного средства. Известен датчик перемещения органов торможения для систем сигнализации автомобиля, содержащий цилиндр с поршнем и штокбм и контактную систему с замыкающими и размыкающими контактами Л . Однако известньй датчик, обеспечивает регистрацию перемещения органа торможения лишь в фиксированных точках, что не обеспечивает его высокой чувствительности. Цель изобретения - повышение чувствительности датчика. Цель достигается тем, что датчик перемещения органов торможения для систем сигнализации автомобиля, содержащий цилиндр с поршнем и штоком, контактную систему с замыканнцими и размыкающими контактами, снабжен установленными соосно со щтоком тремя контактными дисками с отверстиями для направляюрщх шпилек, закрепленны в корпусе цилиндра, и размещенной между ними посредством распорных пружин кареткой, несзтцей на себе кон такты, взаимодействуюпще с контактами, размещенными на одном из контакт ных дисков, выполненном диэлектрическим, и контакт Г-образной формы в сечении, установленный с возможностью взаимодействия со средним контактным диском, при этом цилиндр выполнен с дросселирующими отверстия ми, На чертеже изображен датчик, разрез. Датчик содержит цилиндр t с дросселирующими отверстиями 2, в котором :размёщен поршень 3 со щтоком 4, установленные соосно со штоком-4 43 . г контактные диски 5-7 с отверстиями для направляющих шпилек 8, размещенную между дисками 5 и 6 с помощью распорных пружин 9-12 каретку 13, несущую на себе контакты 14, замыкающиеся с контактами 15, расположенными на контактном диске 5, выполненном диэлектрическим. Кроме того, на каретке 13 расположен Г-образный в Течении контакт 16, установленньгй с возможностью взаимодействия с диском 6. Датчик работает следующим образом Пружины между дисками 5 и 6 и кареткой 13 установлены для предотвращения самопроизвольного контактирования в режиме покоя. Контактирующее урилие создается в процессе последующего совместного перемещения системы контактов, штока 4 с дисками 5-7 и поршнем 3 под действием контролируемого органа торможения. При движении каретки 13 в сторону уменьшения мощности двигателя нормально открытые контакты закрываются, вьиавая сигнал о торможении двигателем. После прекращения перемещения поршня 3 противодействие исчезает, вследствие чего датчик перемещения подает только импульс. Воздух, дросселируемый в. отверстие 2, сжимаясь под действием поршня 3, создает усилие, встречное направлению перемещения каретки 13 с контактами 14, что приводит к с.нижению пружины 9 и замыканию контактов 14, в результате чего замыкается цепь питания сигнального фойаря. Датчик позволяет зарегистрировать различные положения органа торможения и тем самым расширить функциональные возможности всей системы сигнализадаи в целом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДАТЧИК ТОРМОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ДВИГАТЕЛЕМ | 1986 |
|
RU2028221C1 |
КЛАПАН ПЕРЕПУСКНОЙ МАГНИТОРЕГУЛИРУЕМЫЙ ДЛЯ ДВУХФАЗНЫХ СРЕД (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2368831C1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2350813C1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2347124C1 |
КЛАПАН ПЕРЕПУСКНОЙ ДИСКРЕТНОГО ДЕЙСТВИЯ С МАГНИТНОЙ ФИКСАЦИЕЙ, РАЗГРУЗКОЙ И КОНТРОЛЕМ ПОЛОЖЕНИЯ | 2009 |
|
RU2424461C1 |
Выключатель | 1983 |
|
SU1182930A1 |
Датчик подъема иглы форсунки дизельного двигателя | 1990 |
|
SU1758274A1 |
КЛАПАН ПЕРЕПУСКНОЙ ДИСКРЕТНОГО ДЕЙСТВИЯ С МАГНИТНОЙ ФИКСАЦЕЙ, РАЗГРУЗКОЙ И КОНТРОЛЕМ ПОЛОЖЕНИЯ | 2012 |
|
RU2516057C2 |
КЛАПАН ПЕРЕПУСКНОЙ С МАГНИТНОЙ ФИКСАЦИЕЙ И АВАРИЙНЫМ СБРОСОМ | 2006 |
|
RU2329427C1 |
КЛАПАН ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2355934C2 |
ДАТЧИК ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ОРГАНОВ ТОРМОЖЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ СИГНАЛИЗАЦИИ АВТОМОВИЛЯ, содержащий цилиндр, с поршнем и штоком, контактную систему с замыкающими и размыкаюп1ими контактами, отличающийся тем, что, с целью повышения чувствительности датчика, он снабжен установленными соосно со штоком тремя контактными дисками с отверстиями для направляющих шпилек, закрепленных в корпусе цилиндра, и размещенной между ними посредством распорньк пружин кареткой, несущей на себе контакты, взаимодействующие с контактами, размещенными на одном из контактных дисков, вьтолненном диэлектрическим, и контакт Г-образной формы в сече- . НИИ, установленный с возможностью взаимодействия со средним контактным диском, при этом цилиндр выполнен с дросселирующими отверстиями.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВОД | 1994 |
|
RU2079759C1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-01-07—Публикация
1980-02-20—Подача