При ремонте, например, крупных судовых машин значительные затруднения вызывает подъем и установка коленчатых валов, которые приходится особенно часто поднимать для проверки равномерности приле -ания к подшипникам и выполнения штамповки последний.
В связи с этим важно иметь подъемное устройство, которое было бы легким при монтаже его на судне и обеспечивало бы равномерный подъем и опускание вала.
Известные для этих целей подъемные устройства, снабженные несколькими захватными для вала приспособлениями, приводимыми в движение от обш,его двигателя, недостаточно удовлетворяют указанным требованиям.
Описываемое подъемное устройство выполнено в виде нескольких секций, устанавливаемых на верхнем торце каждого цилиндра двигателя и снабженных вертикально расположенным винтом. Последний соединен с одной стороны с захватным приспособлением, а с другой стороны взаимодействует с гайкой, монтированной в зубчатом колесе червячного редуктора.
Приводной для всех винтов электродвигатель установлен на одной из секций, и с приводным валом ее соединены расположенные вдоль общей оси приводные валы остальных секций.
Благодаря такому выполнению подъемного устройства, обеспечивается синхронное церемещение всех захватных приспособлений, а устройство и монтаж его упрощаются.
На фиг. 1 изображена схема описываемого пoдъeJMHOгo устройства, Ешд сбоку; на фиг. 2 - разрез но АА-ББ на фиг. 1.
Подъемное устройство состоит из нескольких секций, количество которых равно числу цилиндров J в двигателе. Секции монтируются на верхнем торце цилиндров при помощи рамы в виде балок 2. Последние несут на себе червячный редуктор 3, в зубчатом колесе которого монтирована гайка (на чертеже не изображена, взаимодействующая с верти№ 113380- 2 -
кально расположенным винтом 4, соеднненным внизу с захватным приспособлением 5.
Винты 4 всех секций приводятся в движение от одного общего электродвигателя 6, устаповленного на одной из секций, с приводным валом 7 которой соединены расположенные вдоль общей оси приводные телескопически выполненные валы других секций.
Благодаря такому выполнению обеспечивается синхронное перемещение всех захватов, и монтаж устройства упрощается.
Редукторы 3 монтированы на балках 2 рамы таким образом, что могут соверщать качательное движение вокруг горизонтальной оси и тем самым обеспечивать направление возникающих при подъеме коленчатого вала 8 1сил по продольной оси винтов 4.
Предмет изобретения
1.Подъемное устройство для установки коленчатых валов на подщипники при монтаже и ремонте многоцилиндровых двигателей, снабженное несколькими захватными для вала приспособлениями, перемещаемыми от общего двигателя, отличающееся тем, что, с целью обеспечения синхронности перемещения всех захватных приспособлений и упрощения устройства, оно образовано из нескольких устанавливаемых на верхнем торце каждого двигателя секций, каждая из которых снабжена вертикальным соединением с захватным приспособлением винтом, взаимодействующим с гайкой, монтированной в зубчатом колесе червячного редуктора, причем приводной для всех винтов электродвигатель установлен на одной из секций и с приводным валом ее соединены расположенные вдоль общей оси приводные валы остальных секций.
2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения направления возникающих при подъеме вала сил по продольной оси винтов захватов, редукторы установлены на раме секции и с возможностью качания около горизонтальной оси.
Й.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ковочная машина для изготовления изделий кольцеобразной формы | 1931 |
|
SU36979A1 |
Механизм подъема сталеразливочного стенда | 1986 |
|
SU1397160A1 |
Устройство для многоцветной печати на тканях | 1987 |
|
SU1630912A1 |
ПОДЪЕМНИК | 1991 |
|
RU2006451C1 |
Устройство для перемещения по трубопроводу | 1989 |
|
SU1743953A1 |
ЛЕНТОЧНО-ПИЛЬНЫЙ СТАНОК | 1998 |
|
RU2139182C1 |
ТРАНСПОРТИРОВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ ПАРКОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2672900C2 |
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2002 |
|
RU2225801C2 |
МУСКУЛОЛЕТ (ВАРИАНТЫ) | 2022 |
|
RU2786028C1 |
Полуавтоматическая установка для изготовления галош методом штамповки | 1952 |
|
SU118973A1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-11-22—Подача