Барабанытормозов и подобные им кольцеобразной формы изделия выполняются до сего времени при помощи различных операций прессования и прокатки, нередко с применением дорого стоящих операций термической обработки и обработки на станках для придания этим барабанам точных размеров, точных поьерхиостей катания и твердости, необходимой для долгой службы и плавной работы 6afia6aHOB и работающих совместно с ними колодок.
Известны также машины для проковки подобного рода изделий с внутренней их ствроны.
В развитие ковочной обработки изделий предлагается машина, состоящая из зажима для закрепления изделий и из устройства для ковки. Иаделие Сможет быть обработано собранным с его футеровкой, и в этом случае ковка, помимо повышения твердости н придания изделию точных очертаний, плотно связывает его с обшивкой , / - ,
В предлагаемой машине в каждый данный момент обрабатывается только сравнительно небольшая часть окружности изделия и притом одновременно в д.лух диаметрально противоположных частях изделия посредством радиально действующих ударников, так как
это обеспечивает уравновешивание усилий. Для повышения скорости работы и для обевпечения равномерной обработки всех частей поверхности ковочное устройство и обрабатываемое изделие поворачиваются с соответственной скоростью одно относительно другого и ударники наносят удары с больщой скоростью.
Ударники приводятся в действие вращающимся приспособ.чением, устроенным для последовательного и повторного воздействия на внутренние концы ударников, причем последние бьют по внутренней поверхности изделия н возвращаются в исходное положение благодаря упругости изделия и ударников. Обрабатываемое изделие закрепляется в патроне, передвижном в направлении к ко-. вочному устройству.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемо машины; фиг. 2-вид ее сзади; г|)1гг. ее и плане; фиг. 4-детальный чортенг части механизма управл ния; фиг. 5- вил части машины в продольном разрезе, причем ковочная головка и патрон для закр(пленил изделия показаны я разведенном положения; фкг. 6-то же; фиг. 7 и 8-детальные частичные разрезы ковочной головки, поперечный и продольный; фиг. Э-г-детальный
вертикальный П)од лы1ый разрез видоизмененной формы ковочной головки и патрона для закрепления изделия; фиг. 10-детальный перспективный вид одног из ковочных ударяикоь: фиг. 11-раззертку принодного кулака; фиг. 12-продольный разрез обрабатываемого изделия; фиг. 13-схематический поперечный разрез одной из форм выполнения ковочного приспособления; фиг. 14-продольный разрез футерованного тормозного барабана; фиг. 15- схематический поперечный разрез, приспособления для закрепления футеровки в барабане посредством ковки.
Станина 13 предла1аемой машины состоят из полой прямоугольной отливки, снабженной для жесткости ребрами и консолями и поддерживаемой четырьмя .папами 16 (фиг. 1 и 2).
На одном из концов верхняя часть рамы выполнена в виде корыта 17 на дне которого имеются выступы или ребра 18 с тщательно обработанными верхними сторонами, образующими опоры для ковочной головки 10 (фиг. 2 и 5), основание 18 которой приболчено к выступам 18. Шпонка 19 входит в соответствующие канавки в центральном выступе рамы и в основании ковочной головки и тем удерживает последнюю от поперечного смзщения при перемещении вдоль рамы.
В верхней частя ковочной головки расположен подшипник 20, для полого вала 21 (фиг. 5 и 6). передний конец которого дополнительно поддерживается роликовым подшипником 22. Задний конец вала 21 имеет меньший диаметр и несет приводной шкив 24. Упорное давление вала передается на упорные подшипники 25 и 26 (фиг. 6), расположенные одлн между кольцевой шайбой 27. нриболчемной к задней стороне ковочной головки, и шкивом, а другой-между шайбой 27 и заплечиком, образуемым уменьшавшем диаметра вала 21.
Шкив закреплен на валу шпонкой и удерживается в положении гайкой, прижимаюш,ей его к упомянутому заплечику.
На фиг. 13 изображен один из приемов обработки. Барабан или другое изделие 1 (фиг. 12J с внутренней кольцевой иоверхноотью 1 и наружной 1, поступающее для обработки с формовочного пресса или с другой машины, на которой атому изделию были приданы приблизительная форма и размеры, закрепляют при помощи зажимных кулаков 2, очертание внутреннего конца которых соответствует желаемому очертанию наружной поверхности изделия. В показанном па чертеже случае эти залсимные кулаки образуют непрерывную внутреннюю цилиндрическую поверхность, которая охватывает наружную поверхность барабана, т. е. образуют поддержку и наковальню для внутреннего ковочного приспособления.
В |утри барабана помещается соответственная кольцевая опора 4. которая удерживается в точности на одной линии с геометрической осью зажимного приспособления. Внутри этой опоры 4 монтированы ударники 5, рассчитаТяньте на ограниченнное радиальное перемещение в ouopi. Бойки этих ударников тянутся параллельно оси зажимного патрона, к длина их рассчитана на обработку изделий
по всей длине. Для того, чтобы при каждом ударе ударника обрабатывалась аолько небольшая часть окружности изделия, бойку 6 придают, предпочтительно, форму, показанную на чертеже, т. е. сечение в виде дуги сравнительно малого радиуса, хотя кривизна бойка будет до известной степени зависеть от того, обрабывается ли твердый или мягкий металл.
На фиг. 15 изображен прием для закрепления в изделии футеровки. Барабан (фиг. 14) имеет радиальный фланец 7 для закрепления, наружную цилиндрическую поверхность 7 для тормоясення и фланец для жесткости. Внутрп цилиндрической части 7 закреплена футеровка 8, изготовляемая из материала, обладающего высоким сопротивлением износу, например, из высокоуглеродистой стали.
При ковке футеровка надежно закрепляется за счет молекулярного сцепления лмежду поверхностью части 7 и футеровкой, даже если поверхности части 7 не была придана шероховатость, так что возможность аксиального смещения футеровки силою ее поворачивания .исключается. Поверхность металла, из которого делают тормозные барабаны, сама по себе обладает достаточным количеством мелких неровностей для обеспечивания надежного закрепления футеровки в барабане путем усовершенствованной проковки согласно предлагаемому изобретению.
Футеровка 8 имеет форму кольца и может быть выполнена путем сгибания плоской полосы и стыковой сварки концов последней, или же согнутую полосу вставляют в часть 7 барабана и там уже закрепляют ее точечной сваркой. Футеровка может быть либо непрерывной либо состоять из нескольких кольцевых частей.
Затем барабан со вставленной в него футеровкой помешают в ковочный аппарат, показанный на фиг. 15. В этом аппарате фгтеровке придается ее окончательный размер и точные очертания поверхности, причем проковка одновременно закрепляет футеровку в барабане благодаря механическому н молекулярному сцеплению с поверхностью последнего.
Диаметр полости вала 27 понижается уступами от внутреннего конца к. наружному, образуя четыре секции различного диаметра. В этой ПОЛОСТИ монтирован механизм для привода ударников и приспособление для их регулировки.
Ударники 28 представляют собой колодки ив очень твердой легированной стали, расположенные но кругу во внутреннем конце ковочной головки на известном расстоянии друг от друга.
Они перемещаются в радиальных направляющих 29 (фиг. 7) и снабжены боковыми ребрами 3 (фиг. 10), которые скользят в соответствующих канавках в боковых стенках направляюгцих. Внутренние стенки направляющих состоят из стземных брусков 31, привинченных винтами 32, что облегчает изготовление и позволяет сменять ударники, не демонтируя головки. Бойки 33 ударников имеют криволинейные очертания, радиус кривизны
«Мефвгх- зютеш от тввддаюти б15рабатывввмого материала я от чистоты новврхноети которая должна быть получена проковкой. Ш1фвнй бойков ооответетвует очертанию поверхности бйрабана. На чертеже беек иарадлеяюн о&в вала, т. е. на обработку цилиндрической пов хвм:т8. Внутревиве кон цы ударников выполнены вогнушмн, во в центре вогнутого конца помещается сравнительно узкое ребро 34. имеюще закругленное сечение. Приводя щая часть действует только на это ребро, и очертанне последнего рассчвтывается на минимальную затрату времени на привод каждого ударника.
В ковочной головке нмеются две пары ударHHBOBi причем ыолоткх каждой пары расположены диаметрально противоположно друг другу, Линнн, соединяющие молотки каждой пары, пересекаются не под прямым углом, а под углом приблизительно 67V2° (фиг. 7). Привод ной механизм состоит из восьми роликов 55, расположенных вокруг геометрической оси машины на равных расстояниях друг от друга и помещающихся в радиальных отверстиях S6 во внутреннем конце приводного вала 21 (фиг. 7 и &). Эти ролики имеют ферму усеченного конуса и при вращении вала последовательно приходят в соприкосновение с тридцатью четырьмя ударниками, заставляя их этим наносить удары. Так как расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга роликов имеется восемь а, ударни-ков только четыре, то в то время, когда одна пара ударников приводится в действие, ударннкн другой пары приходятся против промежутка между двумя соседними- роликами, так что в каждый данный момент работают только два ударника (фиг. 7).
На концах конусных роликов имеются цапфы 36 и 37, из которых первые помещаются и гиездах 38, а вторые -в гнездах 39 шайбы 4ff. приболченной к концу вала болтами 41 с гайками 42. Таким образ м, ролики могут перемещаться только в радиальном направлении, т е. в направлении к oбp бaтыпасмому изделию.
Это радиальное движение сообщается роликам головкой 43 подпружиненного шпинделя, имеющей форму усеченного конуса и рассчитанной на одновременный прнввд всех роликов. Шпиндель расположен центрально и перемеп1ается в осевом направлении, причем цилиндрический хвост его перемещается во втулке 45, служащей для него направляющей и помещающейся во второй секции осевого отверстия вала, головка же его 43 помещается в первой секции 47, имеющей нанбвльший диаметр. Эта секция 47 также имеет форму усеченного конуса соответственно форме головки, которая входит в нее с зязором для свободного перемещения вдоль секции.
Нормально головка 43 шпинделя 43-44-52 отжимается внутрь пружиной 48 (фиг. 5), прилегающей одним концом к заплечику, образованному иаруясиым концом третьей секции, а другим концом - к концу хвоста 44.
В полость вала 21 ввинчена упорная втул на 49. ограничивающая движение головки 43
наружу, т. е. движение подачи. Так как зтз
втудвд, вдинчеиа, тр еэ кджно лвгад n RjBjBTAнавливать для регулирования подачв приходной части соответсткенно обрабатываемому иадел Ю Втулка закрепляется в требуемом положении гайкой 60 и прокладкой 61, прижвиающейея к гайке 2S (фиг. 6).
Перемещение головки 43 и ее хвоста внутрь под действием пружины 48 ограничивается стержнем 52, проходящим через втудку 49 и снабженным резьбой на своем выступающем наружном конце, несущем гайку 53 с контргайкой 54. Внутренний конец стержня 52 входит в отверстие в хвосте 44 шпинделя и закреплен в нем установочным винтом. На концах шпинделя имеется по упориому подшипнику Ь5 и 56. Подшипник 56 воспринимает осевое давление шпинделя на конец упорной втулки 49, а подшипник 56 воспринимает осевое давление заклепанной головки 57 в гнезде на внутреннем конце гиловки 43.
На внутреннем конце головки 10 монтировано зажимное кольцо 58. Это кольцо насажено свободно и может поворачиваться вместе с изделием и патроном За кольцом 58 помещается упорный полшипннк 59 и -.ольцо удерживается в положенин муфтой 60, охватывающей упорный подшипн. Ft и снабженной на своем внутреннем конце огогнутым краем 61, захолчящим на наклонную поверхность 62 кольца.
Приводной вал 21 приводится в действие от электродвигателя 13. монтированного на плошадке 63 (фиг. 1), подвешенной под станиной IS машины. Для привода вала 21 двигатель несет на валу якоря шкив 64 с канавками для ремней 65, для которых имеются соответствующие канавки на ободе маховика.
Для обеспечения принудительности привода шпинделя необходимо предусмотреть натяжение ремней 65. что достигается регулируемым подвешиванием плоп.адки 63 для электродвигателя. Для этой цоли площадка шарннрно поднешена на одн м конце на консолях 66, прибо; ЧР1шы.х к подвижной станине 12, а на друг(.-м конце монтированными на раме шпинделями 67, причем для перестановки этих шпинделей на верхней и нижней стороне площадки имеются гайкп 68 и 69.
Подвижная станина 12 патрова моптир вава между стенками 70 и 71 на левой стороне машины (фиг. 1 и 2) Эти боковые оте.чки снабжены нап|.1авляющима канавками 72 и 73, в которые иходят боковые удлинения 74 и Г5 станины, причем ось патрона находится в точности на одней линии с осью ковочной головки 10. Станина патрона 11 представляет собой полую отливку, соответственно укрепленную поперечны.ми и продольными ребрами и снабженную в своей верхней части подшипниками 76 и 77 большого размера, рассчитанными па массивный вал 78 патрона. Эти подшиннпки снабжены соответстЕенными вкладышами 79 ; 80, котор.,« можно перестанавливать к зак|:епля1ь в требуемом положении при помощи гаек 81 и 82. На.своем внутреннем кгнце вал 78 снабжен фланцем 81 (фиг. 5), входящим в соответствующее гнездо в патроне П и прибодченным к этому патану. Эуо позволяет быстро снимать яатрон расвчиНаи.
тшй на изделия одного рода и заменить другим, раоечитаннйм на изделия другого рода. Между фланцем / и уступом на внутреннем подшипнике 77 помеБ1аются упорные подшипники 82.
На внутренней поверхности патрОна имеется соответственно углубление 83 для изделия и кольцевая канавка 84, в которой помещаются зажимные кулаки 86, охватывающие изделия непрерывным кольцом. Эти кулаки могут перемещаться в канавке 84 на наклонной внутренней стенке 88 углубления и при таком перемещении кулаков наружу (фиг. 5) в них можно вставить изделия. Внутренняя поверхность кулаков соответствует наружным очертаниям ияделия. На чертеже показаны кулаки, рассчитанные на наружную окружность, и Флан ц тормознг1го барабана, причем кулаки имеют выемку 86 для фланца барабана.
Зажимные ку аки имеют принудительный привод для зажимания и освобождения изделия. Когда изделие установлено в положение, показанное на фиг. 5, кулаки перемещаются внутрь движением патрона ковочной головки. При осончательном сближении (фиг. 6) фланец и: делия приходит в соприкосновение с поворотным кольцом 68 на К1вочиой головке, и это кольцо вталкивает кулаки внутрь по наклонной стенке 88, причем кулаки плотно зажимают изделия. Если диаметр изделия несколько меньше диаметра между внутренними поверхностя-ми кулаков в положении зажимания, то в ничале ковки работа будет удерживаться патроном и кольцом 62 за фланец, а затем ковка расширит изделие, и последнее будет нрилегать к внутренним поверхностям кулаков.
При удалении патрона от ковочной головки кулакипринудительно перемещаются наружу и освобожлают изделие. Для этой цели на задней поверхности патрона упруго монтирована эжекторная шайба 89, поддерживаемая и направляемая для перемещения по корпусу патрона приболч нным к передней поверхности шайбы кольцом 90.
Перемещ ние шайбы в направлении от патрона ограничивается расположенными кругу штифтами 91, ввинченными в заднюю сюверхность патрона и проходящими через соответствующие отверстия в шайбе, причем эти штифты снабжены гайками и контр-гайками 52. Шайба у фуго прижимается к гайкам спиральными пружинами 93 охватывающими штифты и прилегающими своими противоположными концами к шайбе и к задней поверхности патрона.
Зажимные кулаки соединены каждый с отжимаемой пружиной тягой 94, перемещающейся в наклонном отверстии 9S в патроне, при,ч -м уклон этого отверстия соответ зтвует уклону стенки 88, по которой скользят кулаки. Перемещение поршенька наружу ограничивается кольцевой пробкой Sff в переднем конце отверстия 95, и поршень нормально прижимается к этой пробке спиральной пружиной 97, охватывающёй задний, более тонкий конец ппршенька. который выступает из корпуса патрона. На эясек/торней шайбе 89 закреплены нернставные винтовые пробки 98, нриходящиеся каждая на одной линии с задними
более тонкими коицами сведйн01щыг:« кулаками тяг 94.
Ко еда патрон отводится назад, пружины 97 отжимают кулаки наружу и тем освобождают изделие. Если какой либо из кулаков не поддается под действие пружины, то эжекторная шайба 89 прижимается к иеподанжным упоркам 99 (фиг. 3) на раме машины и, при дальнейшем обратном перемещении патрона, принудительно перемещает поршеньки и кулаки наружу для освобождения и выталкивания изделий, так как винтовые пробки 98 на шайбе придут в соприкосновение с выступающими концами поршеньков.
Для подачи патрона к ковочной головке и для убирания ее от последней применен гидравлический двигатель 16, концы цилиндра 100 которого соединены соответственными трубами и каналами (не показанными на чертеже) с пусковым вентилем 101 (фиг. 3 и 6) для впуска и выпуска рабочей жидкости к сторонам поршня (на чертеже не показанного), соединенного с шатуном 102. Один конец 103 цилиндра шарнирно соединен с рамой машины, а конец поршневого штока соединен с кривошипом 104, заклиненным на валу 1(5. На противоположных сторонах кривошипа 104 помещаются два больших зубчатых колеса 106, из которых на чертеже видно одно. Эти зубчатые колеса закреплены на валу и зацепляются с зубчатой рейкой 107, закрепленной на нижней стороне станины 12 патрона.
Из фиг. 5 и 6 видно, что для подачи патрона ковочной головки и для убирания его от последней достаточно поворота кривошипа меньше, чем на 180°. Для приведения патрона во вращение служат поперечный ВАЛ. 108, монтированный в станине 12, и червяк 109, заклиненный на этом валу и зацепляющийся с червячным колесом 110, заклиненным на наружном конце шпинделя 78 близ подшипника 75. Вал 108 приводится от монтированного на подставке 111 на верхней части рамы держателя электродвигателя 14 через цепное колесо 112 на валу якоря двигателя, цепь 113 и цепрюе колесо 114 (фиг. 2). Двойное понижение скорости вследствие разности диаметров веду. щей и ведомой шестерни и червкка и червячного колоса дает сравнительно низкую скорость вр щения патрона, позволяя заканчиват1 обработку изделия, в большинстве случаев, за один оборот патрона, В числе прочих приспособлений для радиальной передачи ударников к изделию применяется податочный стержень 115, перемещающийся в осевом oTBipcTHti приводного вала. Внутренний конец этого стержня входит в углубление 83 патрона и (фиг. 5) и проходит через центральное отверстие изделия. Этот конец снабЖ н переставной нарезной пробкой 116, которая закрепляется в требуемом положении гайкой 117 и имеет закругленную головку 118, могущую дей твовать на головку выступа 57. Это позволяет увеличивать длину приводного стержня на весьма малую величину и таким образом с большой точностью регулировать внутренний диаметр изделия.
Положение приводHoio стержня в валу регулируется при помощи кулака 119, монтированного «а валу 120, работающем сшпсронно со шпинделем 78 патрона в приводямом в действие через шестерни 121, 122 одинакового диаметра, заклиненные на валах. Как поверхность кулака, так и конец стержня 115, действующие на кулак, можно снабдить вакапеннымн вставками 123.
Когда патрон отведен назад, пониженная часть 124 кулака (фиг. 11) приходится против стержня и патрон не вращается. Тогда изделне зажато в патроне н приведено в положение над ковочной головкой, показанной на фнг. 6. Двигатель 14 пускается в ход и патрон и кулак начинают синхронно вращаться. Наклонная часть 124 кулака начинает перемещать приводной стержень тотчас же после достижения изделием своей нормальной скорости вращения н перемещает этот стержень вперед в течение, примерно, одной четвертн оборота кулака и изделия, а ударники в это время постепенно подаются в изделие. Когда приводной стержень доходит до высокой плоской частн кулака, последний перестает подавать стержень так. что ударники не поддаются более к изделию, но изделие поворачивается. В течение этого времени обрабатываемая поверхность изделия подвергается тонкой отделке и ударники удаляют мелкие нероввости, которые могли образоваться при черновой обработке, когда ударники подавались к работе наклонной поверхностью кулака. Перед самым окончанием оборота патрона высшая точка кулака выходит нз-под конца приводнвго стержня, н патрон снова останавливается, причем конец стержня оказывается против инзшей части кулака.
Форма кулака и скврость его вращения зависят от характера работы н от требуемой в данном .случае отделки. Так как рабочая поверхность кулака состоит из закаленной вставки, то кулаку легко можно придать любую форму путем смены вставки.
Высокая скорость, с которой наносятся удары, вызывает быстрое повышение температуры, что может вредно отразиться как на изделии, так и на машине. Дня обеспечения достаточного охлаждения и Одновременно для смазки движущихся частей ковочной головки последняя снабжена большим резервуаром L26, охватывающим подшипннк приводного вала 21. Шроходы н каналы 127 ведут от этого резервуара к отдельным подшипникам и к пространству у внутреннего конца ковочной головки, где помещаются ударники н механнзм для их привода. Для охлаждения в смазки можно применять любую подходящую жидкость, причем во время работы ковочной головки охлаждающая жидкость непрерывно перекачивается из перемещающегося вне машнны бака (не показанного на чертеже) в резервуар так, чтобы последний постоянно оставался наполненным и чтобы жидкость из неге не перестава.11а вытекать через трубку 128, оканчивающуюся близ верхней части резервуара, в различные каналы 727. Все движущиеся части и, в частности,молотки и сбрабатываемая поверхность изделия, на которые жидкость, подаваемая к центральнему отверстию, отбрасывается центробежной снлой, непрерывно получают таким образом обильную смазку и хорошее охлаждение. Вокруг верхней частн и боковых сторон ковочной головки можно поместить не показанные на чертеже щиты, сбрасываемая с которых центробежной силой жидкость будет самотеком возвращаться в корыто 17. Из этого корыта она может вытекать обратно в бак н применяться вновь. Если труба 128 доходит почти до верхней стороны резервуара ковочной головки, то немедленно после пуска насоса жидкость всегда начнет подаваться в достаточном количестве. Большой запас жидкости в резервуаре предупреждает резкое повышение TeNnepaTypH в случае повреждения насоса.
Отдельные операции так должны быть синхронизированы и координированы, чтобы обра ботка изделия заканчивалась в один цикл машины, после чего последняя автоматически останавливается.
После того, как ковочная головка будет приведена в действие пуском двигателя 13, изделие вставляют в патрон, отведенный от ковочной головки, адк показано на фиг. 5; затем рабочий поворачивает вокруг точки 130 пусковой рычаг 129 (фиг. 4), управляюпшй перемещающейся в вертикальной плоскости тягой 131, монтированной для скольжения в консо.чях на задней стороне рамы машины. Один конец этой тяги соединен рычагом 133 с пусковым клапаном 101, а другой конец - с рычагом 134, соединенным с концом качающего я вала 135, поворачивающегося в горизонтальном плече 136 колена рычага 137, который прикреплен к вертикальной боковой стенке 70 и выступает за ее конец (фиг. 3). Наружный конец качающегося вала снабжен выключателъным плечом 137, находящимся на пути выключательного выступа 138 на окружности цилиндрического корпуса патрона Л, причем основание этого выступа съемно закреплено в гнезде 139 на патроне (фиг. 8 и 4). Поворот пускового рычага заставляет выключательное плечо 137 повернуться так, что оно окажется на пути выступа 138. однако, этот выступ, вращающийся вместе с патроном в направлении часовой стрелки (фиг. 1), ударяет по выключательному рычагу только после приблизительно полного оборота патрона.
После поворота рычага тяга 131 опускается и открывает клапан 101, впускающий жидкость под давлением в правый конец цилиндра 100, и соединяет впуск с левым концом цилиндра. Это заставляет поршень переместиться наружу и повернуть Вал 105 и зубчатые колеса 106 в направлении против часовой стрелки и тем заставить патрон приблизиться к ковочной головке и привести изделие в положение для обработки, как описано выше (показано на фиг. Ь н 6j.
При окончате.пьн подаче патрона (фиг. 3) переставной упор 139, закрепляемый гайкой 140 и перемещающийся вместе со стапнной 12 патрона, ударяет по обращенному внутрь Ш1ечу коленчатого рычага 141., точк вращения которого находится на верхней части боковой стенки 17 основания машины, и
повррачнва т другое. п.эдчо этого рычага в напрйвлвнни к отжимаемому пружиной рычагу 142 пускового, выключателя 143 двигателя. Выключатель ва-мыкает тогда цепь двигате ля 14, цатрон начинает вращаться, и ударники начинают радиальяо подаваться к изделию, как было описано выше- Когда патрон повернется на полный оборот, выключательный выступ 138 ударяет по выключательному рычагу 137 и тем возвращает пусковой рычаг и связанные с ним части в их исходное положение. При этом движении клапан 101 открывается и впускает жидкость под напором в левый конец цилиндра 15 двигателя и соединяет правый конец с выпуском, так что держатель патрона отходит от ковочной головки. При этом обратном ходе патрона зажимные кулаки 86, если они не слишком плотно прижаты к наклонным поверхнпстям 88 патрона, перемещаются пружинами 97 наружу и освобождают изделие, которое может тогда свободно выпасть. Если зажимные кулаки не поддаются действию пружин S7, то их принудите. .но перемещает в открытое положение в конце обратного хода «патрона действие эжвкторной щайбы 89 н упора 99, так что изделие может выпасть из патрона. После этого машина готова к принятию нового изделия и к новторенню указанного цикла операций.
Предмет патента.
1. Ковочная машина для изготовления изделий кольцеобразной формы (фиг. 1-15) посредством ковки их с внутренней стороны, отличающаяся применением внутри ковочнвй головки 10 подпружиненного шпинделя несущего полый вал 21, на одном конце кото рого укреплен up водный шкив 24, а на другом в соответствующих гнездах установлены: ролики 35, воздействующие при вращении на ла 21 ыа ребра 34 ударников 28-гЗЗ, перемещающихся в направляюащх 29-31, и патрона 11, в целях закреаления обрабатываемого издедия снабженного зажимными кулаками 86, соединенными подпружиненными тягами 94 с эжекторной шайбой 89, связанной кольцом 90 с иатроном 11, укрепленным на щдинделе 78 в подвилгной еташше 12, каковая перемещается при помощи зубчатой рейки 107 и колеса 106 кривошипным механизмом 102-104 от гидравлического цилиндра 100, связанного шарниром 103 со станиной 13, поддерживающей ковочную головку 10.
2. Ковочная машина по п 1 (фкг. 3 и 4), отличающаяся применением, в целях автО матической работы механизмов, приводящих в действие патрон 11, качающегося рычага 129, шарнирно соединенного с тягой 131, один конец которой связан с пусковым гидравлическим вентилем 101, а другой конец соединен рычагом 134 посредством качающегося валика 136 с коленчатым рычагом 137, находящимся на пути выступа 138, укрепленного на патроне 11, который приводится во враща ельное движение двигателем 14, включаевллм под действием упора 139 на один конец коленчатого рычага 141, другой конец которого соединен рычагом 142 с пусковым выключателем 143 двигателя 14.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ДЛЯ ВЫКАЧИВАНИЯ ВОЗДУХА ИЗ ЖЕСТЯНОК И ЗАКРЫВАНИЯ ИХ | 1929 |
|
SU38520A1 |
Машина карусельного типа для центробежной отливки | 1940 |
|
SU61435A1 |
Машина для натягивания проволочных спиц колеса | 1931 |
|
SU50294A1 |
МАШИНА НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ЗАКУПОРИВАНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ БАНОК ИЗ ЛИСТОВОГО МЕТАЛЛА | 1930 |
|
SU46834A1 |
ШПИНДЕЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ ВЫДУВАНИЯ СТЕКЛЯННЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1925 |
|
SU3940A1 |
Приспособление для поддержания постоянства скорости вращения двигателя внутреннего горения при пуске в ход инерционным стартером | 1932 |
|
SU47980A1 |
ЗАЖИМНАЯ ГОЛОВКА-МАНИПУЛЯТОР | 2005 |
|
RU2295436C2 |
Ротационно-ковочная машина | 1989 |
|
SU1703236A1 |
УДАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ | 2012 |
|
RU2596551C2 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КРУГЛАЯ ВЯЗАЛЬНАЯ МАШИНА | 1930 |
|
SU20246A1 |
--24
Фиг.г
м
.
69 ь Koi№iaH« Vlfc B97t
фиг.7 фмг8 61 59,60
Фиг.9 ж патенту ан-шй фирйы „Бадд Ушш Кош1ави № 36979
Авторы
Даты
1934-05-31—Публикация
1931-07-11—Подача