Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано для перемещения объектов по взаимопересекающимся путям. Известна транспортная система с взаимопересекающимися рельсовыми путями, со держащая платформу, опирающуюся через шкворневые узлы на ходовые тележки с приводами их поворота, поворотные круги, расположенные на пересечениях рельсовых путей и имеющие отрезки рельсов и фиксаторы поворота 1 . Недостатками известной системы являются сложность в эксплуатации, низкие точность и надежность работы. Цель изобретения - упрощение эксплуатации, повышение точности и надежности работы. Указанная цель достигается тем, что транспортная система с взаимопересекающимися рельсовыми путями, содержащая платформу, опирающуюся через щкворневые узлы на ходовые тележки с приводами их поворота, поворотные круги, расположенные на пересечениях рельсовых путей и имеющие отрезки рельсов и фиксаторы поворота, снабжена домкратами для подъема плат-. формы, на ходовых тележках установлены L-образные захваты с полками, параллельными рельсовым путям, а на поворотных кругах установлены Г-образные захваты для .взаимодействия с указанными захватами тележек, причем поворотные круги смонтированы с возможностью вертикальных перемещений. На фиг. 1 схематично изображена транспортная система, общий вид; на фиг. 2 - ходовая тележка; на фиг. 3 - часть ходовой тележки и поворотный круг. Система содержит четыре ходовых тележки 1, платформу 2, опирающуюся на тележки через щквориевые узлы 3, индивидуальные приводы поворота тележек, выполненные в виде силовых гидроцилиндрив 4 двухстороннего действия, четыре поворотных круга 5 с фиксаторами 6, четыре домкрата для подъема платформы, Г-образные парные захваты 8. Система работает следующим образом. Платформа 2 устанавливается таким образом, чтобы ходовые тележки 1 находились на поворотных кругах 5, а оси шкворней 3 проходили через центры поворотных кругов. В таком положении L-образные парные захваты 8 оказываются совмещенными и после включения домкратов 7 платформа 2 поднимается вместе с ходовыми тележками до тех пор, пока щтыри фиксаторов 6 не выходят из гнезд поворотного круга. Затем включаются силовые гидроцилиндры 4, которые поворачивают ходовые тележки на 90° Одновременно тележки поворачивают посредством Г-образных захватов поворотные круги 5, несущие на себе отрезки рельсовых путей. По окончании поворота гидроцилиндры 4выключаются и платформа 2 опускается домкратами 7. При этом поворотные круги 5устанавливаются в новое положение посредством фиксаторов 6 и платформа устанавливается на рельсовый путь, перпендикулярный исходному пути. Использование предлагаемого изобретения позволяет упростить эксплуатацию поворотных кругов, повышает точность и надежность перемещения объектов по взаимоперемещающимся рельсовым путям.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПЕРЕВОДА БАШЕННОГО КРАНА С ПРОДОЛЬНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ НА ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ БАШЕННОГО КРАНА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2008 |
|
RU2371373C1 |
Транспортная система с взаимно пересекающимися рельсовыми путями | 1986 |
|
SU1351824A1 |
Транспортная система | 1986 |
|
SU1379175A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КРАН, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ | 1998 |
|
RU2155155C1 |
Рельсовая транспортная система | 1987 |
|
SU1482843A1 |
ПУТЕУКЛАДЧИК | 1999 |
|
RU2140478C1 |
РЕЛЬСОВАЯ ПЕРЕДАТОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 1972 |
|
SU327254A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
Устройство для перемещения объектов с одного рельсового пути на другой | 1978 |
|
SU751689A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА С ВЗАИМОПЕРЕСЕКАЮЩИМИСЯ РЕЛЬСОВЫМИ ПУТЯМИ, содержащая платформу, опирающуюся через щкворневые узлы на ходовые тележки с приводами их поворота, поворотные круги, расположенные на пересечениях рельсовых путей и имеющие отрезки рельсов и фиксаторы поворота, отличающаяся тем, что, с целью упрощения эксплуатации, повыщения точности и надежности работы, она снабжена домкратами для подъема платформы, на ходовых тележках установлены L-образные захваты с полками, параллельными рельсовым путям, а на поворотных кругах установлены Г-образные захваты для взаимодействия с указанными захватами тележек, причем поворотные круги смонтированы с возможностью вертикальных перемещений.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для перемещения объектов с одного рельсового пути на другой | 1978 |
|
SU751689A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-01-15—Публикация
1983-07-13—Подача