Транспортная система с взаимопересекающимися рельсовыми путями Советский патент 1985 года по МПК B61J1/10 

Описание патента на изобретение SU1134446A1

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано для перемещения объектов по взаимопересекающимся путям. Известна транспортная система с взаимопересекающимися рельсовыми путями, со держащая платформу, опирающуюся через шкворневые узлы на ходовые тележки с приводами их поворота, поворотные круги, расположенные на пересечениях рельсовых путей и имеющие отрезки рельсов и фиксаторы поворота 1 . Недостатками известной системы являются сложность в эксплуатации, низкие точность и надежность работы. Цель изобретения - упрощение эксплуатации, повышение точности и надежности работы. Указанная цель достигается тем, что транспортная система с взаимопересекающимися рельсовыми путями, содержащая платформу, опирающуюся через щкворневые узлы на ходовые тележки с приводами их поворота, поворотные круги, расположенные на пересечениях рельсовых путей и имеющие отрезки рельсов и фиксаторы поворота, снабжена домкратами для подъема плат-. формы, на ходовых тележках установлены L-образные захваты с полками, параллельными рельсовым путям, а на поворотных кругах установлены Г-образные захваты для .взаимодействия с указанными захватами тележек, причем поворотные круги смонтированы с возможностью вертикальных перемещений. На фиг. 1 схематично изображена транспортная система, общий вид; на фиг. 2 - ходовая тележка; на фиг. 3 - часть ходовой тележки и поворотный круг. Система содержит четыре ходовых тележки 1, платформу 2, опирающуюся на тележки через щквориевые узлы 3, индивидуальные приводы поворота тележек, выполненные в виде силовых гидроцилиндрив 4 двухстороннего действия, четыре поворотных круга 5 с фиксаторами 6, четыре домкрата для подъема платформы, Г-образные парные захваты 8. Система работает следующим образом. Платформа 2 устанавливается таким образом, чтобы ходовые тележки 1 находились на поворотных кругах 5, а оси шкворней 3 проходили через центры поворотных кругов. В таком положении L-образные парные захваты 8 оказываются совмещенными и после включения домкратов 7 платформа 2 поднимается вместе с ходовыми тележками до тех пор, пока щтыри фиксаторов 6 не выходят из гнезд поворотного круга. Затем включаются силовые гидроцилиндры 4, которые поворачивают ходовые тележки на 90° Одновременно тележки поворачивают посредством Г-образных захватов поворотные круги 5, несущие на себе отрезки рельсовых путей. По окончании поворота гидроцилиндры 4выключаются и платформа 2 опускается домкратами 7. При этом поворотные круги 5устанавливаются в новое положение посредством фиксаторов 6 и платформа устанавливается на рельсовый путь, перпендикулярный исходному пути. Использование предлагаемого изобретения позволяет упростить эксплуатацию поворотных кругов, повышает точность и надежность перемещения объектов по взаимоперемещающимся рельсовым путям.

Похожие патенты SU1134446A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПЕРЕВОДА БАШЕННОГО КРАНА С ПРОДОЛЬНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ НА ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ БАШЕННОГО КРАНА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2008
  • Марысаев Борис Клеоникович
  • Фадин Александр Сергеевич
RU2371373C1
Транспортная система с взаимно пересекающимися рельсовыми путями 1986
  • Квашнин Евгений Дмитриевич
SU1351824A1
Транспортная система 1986
  • Квашнин Евгений Дмитриевич
  • Шофлер Леонид Владимирович
SU1379175A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КРАН, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ 1998
  • Недорчук Б.Л.
  • Уткин А.Ф.
  • Павлов Н.М.
  • Кондратьев А.П.
  • Храмов Б.А.
  • Сальников Ю.В.
  • Никитченко В.И.
  • Сергеев С.Н.
  • Крылов Г.А.
RU2155155C1
Рельсовая транспортная система 1987
  • Жеребенков Владимир Михайлович
SU1482843A1
ПУТЕУКЛАДЧИК 1999
  • Власов П.В.
  • Лемешко В.И.
  • Сипачев П.А.
  • Лебедев Н.И.
  • Коновалов С.В.
RU2140478C1
РЕЛЬСОВАЯ ПЕРЕДАТОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА 1972
  • В. А. Кружков, И. Б. Ахмаметьев, Ф. В. Крайзингер, Б. Гимна
  • Л. Д. Шабалин В. В. Погорецкий
  • Всес
SU327254A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1996
  • Абрамов Ю.П.
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов С.Ю.
  • Тройников М.А.
  • Угольков А.М.
  • Федотов И.В.
RU2108933C1
Устройство для перемещения объектов с одного рельсового пути на другой 1978
  • Рязанцев Юрий Степанович
  • Карпущенко Владислав Николаевич
SU751689A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1991
  • Шевандин М.А.
  • Сучилин Г.П.
  • Дегтярев В.О.
RU2017641C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 134 446 A1

Реферат патента 1985 года Транспортная система с взаимопересекающимися рельсовыми путями

ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА С ВЗАИМОПЕРЕСЕКАЮЩИМИСЯ РЕЛЬСОВЫМИ ПУТЯМИ, содержащая платформу, опирающуюся через щкворневые узлы на ходовые тележки с приводами их поворота, поворотные круги, расположенные на пересечениях рельсовых путей и имеющие отрезки рельсов и фиксаторы поворота, отличающаяся тем, что, с целью упрощения эксплуатации, повыщения точности и надежности работы, она снабжена домкратами для подъема платформы, на ходовых тележках установлены L-образные захваты с полками, параллельными рельсовым путям, а на поворотных кругах установлены Г-образные захваты для взаимодействия с указанными захватами тележек, причем поворотные круги смонтированы с возможностью вертикальных перемещений.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1134446A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство для перемещения объектов с одного рельсового пути на другой 1978
  • Рязанцев Юрий Степанович
  • Карпущенко Владислав Николаевич
SU751689A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 134 446 A1

Авторы

Квашнин Евгений Дмитриевич

Шофлер Леонид Владимирович

Поляк Виктор Самуйлович

Даты

1985-01-15Публикация

1983-07-13Подача