РЕЛЬСОВАЯ ПЕРЕДАТОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА Советский патент 1972 года по МПК C21C5/46 

Описание патента на изобретение SU327254A1

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть иснользовано в черной металлургии для замены корпуса конвертера.

Известны рельсовые передаточные тележки для замены корнуса конвертера, содержащие грузовую платформу, опирающуюся на плунжеры гидравлических домкратов для подъема конвертера, смонтированных на двух рамах экипажных тележек с попарно соединенными между собой посредством балансиров колесами, и домкраты для подъема экипажных тележек, также смонтированные на их рамах, на плунжерах которых жестко закреплены башмаки, опирающиеся на рельсовый путь при подъеме тележек.

Такая тележка не обеснечнвает нередачн конвертеров большой емкости (250-300 т).

Конструкция тележки сложная за счет онорно-поворотного круга и специального подъемного приспособления для подъема тележек вместе с конвертером при повороте последней.

Цель пастоящего изобретения - унроше |ие конструкции и процесса поворота передаточной тележкн при изменении ггаиравления ее движения.

Это достигается тем, что грузовая платформа снабжена замками, жестко соединяющими ее в момент поворота передаточной тележки с рамами экипажпых тележек.

В такой тележке плунжеры гидравлического домкрата для подъема конвертера и нодъема экипажной тележки могут быть смонтированы в одном цилиндре.

На фиг. 1 изображена предлагаемая передаточная тележка; па фнг. 2 - разрез но А-/1 па фиг. 1; па фиг. 3 - разрез по Б-Б иа фиг. 1.

Грузовая платформа / опирается иа рамы 2 и 3 экипажных тележек с попарно соединепными носредством балансиров 4 колесами 5.

На рамах 2 и 3 смонтированы домкраты 6, в корпусе каждого пз которых смонтнрованы два плунжера (плунжер 7-для подъема конвертера; плунжер 8 - для подъема экипажной тележки). На рамах 2 п 3 жестко закренлены замки 9, соеднпяюпи1е рамы грузовой платформой.

Нри необходимости переместить конверте) передаточную тележку подают под конвертер по двухрельсовому пути и устанавливают на онорные башмаки 10, жестко закрепленные на концах нлунжеров 8. Одновременно поднимается грузовая нлатформа У с жестко закрепленнымн на ней стойкамн // до унора в днище конвертера 12. После подъема конвертера на стойках платформа / с конвертером опускается до замыкания с ней замков 9. Опорные башмаки под действием пружпп 13 поднимаются вверх в цилиндр, и передаточная

тележка выводится к месгу пересечения рельсовых путей сталевозпой тележкой за сцепку 14. На пересечепнн рельсовых путей тележка вместе с конвертером поднимается на высоту, несколько большую высоты реборд ходовых колес. Освобожденные от нагрузки колеса с балансирами поворачиваются в направлении, соответствующем новому нанравлению движения, а затем тележку опускают на четырехрельсовый путь нового направления, увеличивая давление в гидроцилиндрах домкратов.

Предмет изобретения

1. Рельсовая передаточная тележка, например, для замены корпуса конвертера, содержащая грузовую платформу, опирающуюся на плунжеры гидравлических домкратов для

подъема конвертера, смонтированных на двух рамах экипажных тележек с попарно соединенными между собой посредством балансиров колесами, и домкраты для подъема экипажных тележек, также смонтированные на их рамах, на плунжерах которых жестко закреплены башмаки, опирающиеся на рельсовый путь при подъеме тележек, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и процесса поворота передаточной тележки при изменении направления ее движения, грузовая платформа снабжена замками, жестко соединяющими ее в момент поворота передаточной тележки с рамами экипажных тележек.

2. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что плунжеры гидравлического домкрата для подъема конвертера и подъема экипажной тележки смонтированы в одном цилиндре.

Похожие патенты SU327254A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ТРАНСПОРТИРОВКИ 1970
  • Л. Д. Шабалин, Я. С. Солок, Г. С. Тоцын, А. Л. Домашенко, В. Л. Ярославский Г. П. Раевский
SU287051A1
УСТРОЙСТВО для ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ и СМЕНЫ ТИГЛЕЙ 1973
  • Иностранен, Отмар Пюрингер Австри
SU367613A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ 1934
  • Кузнецов И.И.
SU46192A1
Транспортное устройство 1989
  • Алексеев Алексей Георгиевич
  • Гришаев Олег Иванович
  • Шкатулова Людмила Сергеевна
SU1726295A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЭКИПАЖНЫХ ТЕЛЕЖЕК ВАГОНОВ 1997
  • Супрун П.П.
  • Григоренко В.Г.
  • Гончарук С.М.
  • Крапивный В.А.
RU2130394C1
УСТРОЙСТВО для ПОДЪЕМА КОНВЕРТЕРА 1972
SU323451A1
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЛОКОМОТИВА 1972
  • А. А. Шацилло, С. Н. Суржин, А. С. Нестрахов, Н. Н. Каменев, Б. В. Забродин, С. Н. Елкин, Л. Н. Решетов В. В. Крузе
SU357109A1
Передвижная установка для съема, укладки и транспортировки рельсошпальных решеток 1987
  • Йозеф Тойрер
  • Манфред Бруннингер
SU1524816A3
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЭКИПАЖНЫХ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ НА ПРИЕМООТПРАВОЧНЫХ ПУТЯХ СТАНЦИЙ 1997
  • Супрун П.П.
  • Григоренко В.Г.
  • Гончарук С.М.
  • Крапивный В.А.
RU2130397C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1996
  • Абрамов Ю.П.
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов С.Ю.
  • Тройников М.А.
  • Угольков А.М.
  • Федотов И.В.
RU2108933C1

Иллюстрации к изобретению SU 327 254 A1

Реферат патента 1972 года РЕЛЬСОВАЯ ПЕРЕДАТОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА

Формула изобретения SU 327 254 A1

10

Фиь- 2

Б- Б

Фuz.3

SU 327 254 A1

Авторы

В. А. Кружков, И. Б. Ахмаметьев, Ф. В. Крайзингер, Б. Гимна

Л. Д. Шабалин В. В. Погорецкий

Всес

Даты

1972-01-01Публикация