2.Способ по п. 1, отличающийся тем, что, с целью определения технического состояния поршневого уплотнения, после снижения давления газа в полости всасывания дополнительно контролируют его расход из упомянутой полости в атмосфеРУ3.Способ по п. 1, отличающийся тем.
что, с целью определения технического состояния поршневого уплотнения, всасываюшую полость периодически изолируют от атмосферы и контролируют в ней скорость изменения давления.
4. Способ по пп. 2 и 3 отличающийся тем, что полость всасывания предварительно изолируют от цилиндра компрессора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ испытания поршневого компрессора | 1987 |
|
SU1506168A1 |
Способ обкатки холодильного компрессора | 1982 |
|
SU1067242A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2592661C1 |
Газовая холодильная машина,работающая по циклу Гиффорда и Мак-Магона | 1983 |
|
SU1139938A1 |
Способ получения воды из воздуха и устройство для его осуществления (варианты) | 2021 |
|
RU2790284C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ | 2016 |
|
RU2622584C1 |
Поршневая двухступенчатая машина с внутренней системой жидкостного охлаждения | 2016 |
|
RU2640658C1 |
СПИРАЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ | 2016 |
|
RU2629049C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ПОРШНЕВОГО НАСОС-КОМПРЕССОРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2018 |
|
RU2683051C1 |
Поршневой компрессор | 1979 |
|
SU877118A1 |
1. СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ПОРШНЕВОГО ХОЛОДИЛЬНОГО KOMHPECCqРА, имеющего сообиюнные между co6ofi картер и полость всасывания, включающий подачу в полость нагнетания сжатого газа и запуск компрессора, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности испытания, перед подачей газа в полость нагнетания изолируют полость всасывания от атмосферы, после подачи газа и перед запуском выдерживают компрессор до выравнивания давлений газа в полостях нагнетания и всасывания, после запуска постепенно снижают давление газа в полости всасывания, а давление в полости нагнетания поддерживают постоянным. S S (Л оо 4ib 1 СО
1
Изобретение относится к холодильному машиностроению, а именно к способам испытания поршневых компрессоров.
Известен способ испытания холодильного поршневого компрессора с сообщенными между собой полостью всасывания и картером путем нагружения механизма движения и подсоединения нагнетательной полости к замкнутой системе с конденсатором и испарителем, сообпленным с полостью всасывания 1.
Недостатками известного способа являются большие энергозатраты на осуществление холодильного цикла и высокая трудоемкость калометрических испытаний.
Наиболее близким к предлагаемому является способ испытания поршневого холодильного компрессора, имеющего сообщенные .между собой картер и полость всасывания, включающий подачу в полость нагнетания сжатого газа и запуск компрессора 2.
Однако данный способ имеет невысокую экономичность испытания вследствие значительных потерь сжатого газа через поршневое уплотнение, а также невозможность определения технического состояния этого уплотнения.
Цель изобретения - повышение экономичности испытаний и определение технического состояния поршневого уплотнения.
Указанная цель достигается тем, что согласно способу испытания поршневого холодильного компрессора, имеющего сообщенные между собой картер и полость всасывания, включающему подачу в полость нагнетания сжатого газа и запуск компрессора, перед подачей газа в полость нагнетания изолируют полость всасывания от атмосферы, после подачи газа и перед запуском выдерживают компрессор до выравнивания давлений газа в полостях нагнетания и всасывания, после запуска постепенно снижают давление газа в полости всасывания, а давление в полости нагнетания поддерживают постоянным.
Кроме того, после снижения давления газа в полости всасывания дополнительно контролируют его расход из упомянутой полости в атмосферу, либо всасывающую полость периодически изолируют от атмосферы и контролируют в ней скорость изменения давления, а также полость всасывания предварительно изолируют от цилиндра компрессора.
На фиг. 1 показан поршневой холодильный компрессор, который может быть испытан предлагаемым способом; на фиг. 2 - вариант поршневого компрессора без всасывающего клапана.
Компрессор содержит корпус I с всасывающим патрубком 2, сообщенные между собой картер 3 и полостью 4 всасывания. Цилиндр 5 компрессора снабжен всасывающим клапаном 6 и нагнетательным отверстием 7. Полость 8 нагнетания сообщена через нагнетательный патрубок 9,
0 вентиль 10 с источником 11 сжатого газа. В цилиндре 5 размещен поршень 12, а на всасывающем патрубке 2 установлен вентиль 13 и измеритель 14 расхода. Вместо всасывающего клапана может быть установлена глухая пластина 15. Поршень 12 снабжен порщневым уплотнением.
Способ осуществляется следующим образом.
При испытании поршневого холодильного компрессора подают в полость 8
0 нагнетания сжатый газ и запускают компрессор, при этом перед подачей газа в полость 8 нагнетания изолируют полость 4 всасывания от атмосферы, после подачи газа и перед запуском выдерживают компрессор до выравнивания давлений газа в
5 полостях 8 и 4 нагнетания и всасывания, после запуска постепенно снижают давление газа в полости 4 всасывания, а давление газа в полости нагнетания 8 поддерживают постоянным.
Q После снижения давления газа в полости 4 всасывания дополнительно контролируют его расход при помощи измерителя 14 расхода из полости 4 в атмосферу.
Кроме того, полость 4 всасывания периодически изолируют от атмосферы пластиной 15 и контролируют в ней скорость изменения давления, а также полость 4 всасывания предварительно изолируют от цилиндра 5 компрессора.
Определение технического состояния поршневого уплотнения по количеству перетекающего через него в процессе работы газа осуществляют путем измерения расхода газа из полости всасывания в атмосферу, либо путем измерения скорости повышения давления в полости всасывания
при изолировании ее от атмосферы. Эти измерения дают величину суммарных перетечек из полости цилиндра в полость всасывания через поршневое уплотнение и всасывающий клапан. Для исключения перетечек через клапан полость всасывания предварительно изолируют от цилиндра компрессора, что позволяет определять качество поршневого уплотнения.
Таким образом, предлагаемый способ повышает экономичность испытаний в результате уменьшения потерь сжатого воздуха через поршневое уплотнение.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Правила приемки и методы испытаний | |||
Способ получения кислот и нейтральных оксидированных нефтяных масел | 1926 |
|
SU13019A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторское свидетельство СССР по заявке № 3377282/25-06, кл | |||
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1985-01-15—Публикация
1983-09-27—Подача