1 1
изобретение относится к транспортной технике и предназначено для перевозки грузов.
По основному авт.ев„ № 958185, известно устройство для подвески вагонов канатных дорог, содержащее тяги, одними концами прикрепленные к вагону, а другими - к ходовой тележке, перемещанщейся по несущему канату. При зтом тяги выполнены разной длины и расположены под углом друг к другу Ш.
Недостаток известного устройства заключается в его низкой эффективности.
Цель изобретения - повышение эффективности устройства путем обеспечения горизонтального положения вагона при любых уклонах пути.
Указанная цель, достигается тем, , что устройство дня подвески вагонов канатных дорог, содержащее тяги, одними концами прикрепленные к вагону, а другими - к ходовой тележке, перемещающейся по несущему каналу, при зтом тяги вьшолнены разной длины и расположены под углом друг к другу, снабжено соединенной с ходовой телбж КОЙ посредством дополнительных тяг траверсой, к которой прикреплены одни из концов основных тяг
На чертеже изображено устройство для подвески вагонов канатньгх дорог.
Устройство выполнено в виде канатных тяг I и 2, имеюящх шарнирное соединение с траверсой 3 (в точках
36996г
Аи8), а верхние концы тяг 1 и 2 образуют шарнирное соединение в точ как D и С с ходовой тележкой А,
взаимодействующей с рельсовым канатом 5. ,
На балансире 3 посредством под |весных канатов 6j подвешена несущая груз платформа- 7, по обе стороны которой имеются шарнирные соединения с
О нижними концами каната 6, образуя в целом механизм с гибкими звеньями. После загрузки платформы 7 с погрузочной площадки тяговый канат 8 приводит ее в движение.
5 Предложенная конструкция обеспечивает наряду с возможностью увеличения грузоподъемности увеличение сферы применения и упрощение. Подбор посто. янных кинематических. параметров механизма происходит в зависимости от гфофиля дороги и габарита несущего груз приспособления таким образом, чтобы обеспечить близкое к горизонтальному положению основание платформы.
Предложенное устройство по сравнению с известными обеспечивает возможность увеличения габаритов, что в свою очередь увеличивает вместимость,
0 грузоподъемность, беспрепятственное перемещение при любой погоде и ветре, уменьшение удельного давления ходовых колес на рельсовый канат благодаря наличию на них двух точек опоры,
5 увеличение срока службы как рельсовых, так и тяговых канатов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подвески канатных дорог | 1977 |
|
SU958185A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ БЛОК-СЕКЦИЙ КОРПУСА СУДНА | 2006 |
|
RU2319638C1 |
Канатная дорога | 1991 |
|
SU1796512A1 |
Вагонетка канатной дороги с опрокидывающимся кузовом | 1982 |
|
SU1060524A2 |
КРАН СТРЕЛОВОГО ТИПА | 2006 |
|
RU2305064C1 |
АТТРАКЦИОН | 2010 |
|
RU2414277C1 |
Подвеска вагона канатной дороги | 1981 |
|
SU1085872A1 |
Устройство и способ доставки грузов | 2019 |
|
RU2735796C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГОРНОЙ МАССЫ | 1994 |
|
RU2119055C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН | 2005 |
|
RU2294293C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕСКИ ВАГОНОВ КАНАТНЫХ ДОРОГ по авт.ев„ № 958185, отличающееся тем, что, с целью повьшения эффективности устройства путем обеспечения горизонтального положения вагона при любых уклонах пути, оно снабжено соединенной с ходовой тележкой посредством дополнительных тяг траверсой, к которой прикреплены один из концов основных тяг„ 00 сг со со У
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для подвески канатных дорог | 1977 |
|
SU958185A1 |
Авторы
Даты
1985-01-30—Публикация
1983-02-24—Подача