Устройство для подвески вагонов канатных дорог Советский патент 1985 года по МПК B61B12/02 

Описание патента на изобретение SU1136996A2

1 1

изобретение относится к транспортной технике и предназначено для перевозки грузов.

По основному авт.ев„ № 958185, известно устройство для подвески вагонов канатных дорог, содержащее тяги, одними концами прикрепленные к вагону, а другими - к ходовой тележке, перемещанщейся по несущему канату. При зтом тяги выполнены разной длины и расположены под углом друг к другу Ш.

Недостаток известного устройства заключается в его низкой эффективности.

Цель изобретения - повышение эффективности устройства путем обеспечения горизонтального положения вагона при любых уклонах пути.

Указанная цель, достигается тем, , что устройство дня подвески вагонов канатных дорог, содержащее тяги, одними концами прикрепленные к вагону, а другими - к ходовой тележке, перемещающейся по несущему каналу, при зтом тяги вьшолнены разной длины и расположены под углом друг к другу, снабжено соединенной с ходовой телбж КОЙ посредством дополнительных тяг траверсой, к которой прикреплены одни из концов основных тяг

На чертеже изображено устройство для подвески вагонов канатньгх дорог.

Устройство выполнено в виде канатных тяг I и 2, имеюящх шарнирное соединение с траверсой 3 (в точках

36996г

Аи8), а верхние концы тяг 1 и 2 образуют шарнирное соединение в точ как D и С с ходовой тележкой А,

взаимодействующей с рельсовым канатом 5. ,

На балансире 3 посредством под |весных канатов 6j подвешена несущая груз платформа- 7, по обе стороны которой имеются шарнирные соединения с

О нижними концами каната 6, образуя в целом механизм с гибкими звеньями. После загрузки платформы 7 с погрузочной площадки тяговый канат 8 приводит ее в движение.

5 Предложенная конструкция обеспечивает наряду с возможностью увеличения грузоподъемности увеличение сферы применения и упрощение. Подбор посто. янных кинематических. параметров механизма происходит в зависимости от гфофиля дороги и габарита несущего груз приспособления таким образом, чтобы обеспечить близкое к горизонтальному положению основание платформы.

Предложенное устройство по сравнению с известными обеспечивает возможность увеличения габаритов, что в свою очередь увеличивает вместимость,

0 грузоподъемность, беспрепятственное перемещение при любой погоде и ветре, уменьшение удельного давления ходовых колес на рельсовый канат благодаря наличию на них двух точек опоры,

5 увеличение срока службы как рельсовых, так и тяговых канатов.

Похожие патенты SU1136996A2

название год авторы номер документа
Устройство для подвески канатных дорог 1977
  • Нацвлишвили Зураб Сергеевич
  • Сохадзе Циала Георгиевна
SU958185A1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ БЛОК-СЕКЦИЙ КОРПУСА СУДНА 2006
  • Щербунов Анатолий Иванович
  • Мельников Владимир Андреевич
  • Кириенко Юрий Николаевич
RU2319638C1
Канатная дорога 1991
  • Соловьев Владимир Ильич
SU1796512A1
Вагонетка канатной дороги с опрокидывающимся кузовом 1982
  • Щука Иван Степанович
  • Синчило Анатолий Александрович
SU1060524A2
КРАН СТРЕЛОВОГО ТИПА 2006
  • Рашников Сергей Филиппович
  • Мартьянов Владимир Викторович
  • Сычев Андрей Юрьевич
  • Гаврилов Дмитрий Николаевич
  • Михеев Сергей Константинович
RU2305064C1
АТТРАКЦИОН 2010
  • Кузьминич Игорь Дмитриевич
  • Сальманов Равиль Габдулович
RU2414277C1
Подвеска вагона канатной дороги 1981
  • Каландадзе Владимир Андреевич
  • Надирадзе Шота Григорьевич
  • Надирадзе Юрий Григорьевич
SU1085872A1
Устройство и способ доставки грузов 2019
  • Миханошин Виктор Викторович
  • Белоусов Игорь Николаевич
RU2735796C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГОРНОЙ МАССЫ 1994
  • Точилин Владимир Иванович
  • Буткин Владимир Дмитриевич
RU2119055C1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН 2005
RU2294293C1

Реферат патента 1985 года Устройство для подвески вагонов канатных дорог

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕСКИ ВАГОНОВ КАНАТНЫХ ДОРОГ по авт.ев„ № 958185, отличающееся тем, что, с целью повьшения эффективности устройства путем обеспечения горизонтального положения вагона при любых уклонах пути, оно снабжено соединенной с ходовой тележкой посредством дополнительных тяг траверсой, к которой прикреплены один из концов основных тяг„ 00 сг со со У

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1136996A2

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство для подвески канатных дорог 1977
  • Нацвлишвили Зураб Сергеевич
  • Сохадзе Циала Георгиевна
SU958185A1

SU 1 136 996 A2

Авторы

Сохадзе Циала Георгиевна

Нацвлишвили Зураб Сергеевич

Даты

1985-01-30Публикация

1983-02-24Подача