(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕСКИ ВАГОНОВ КАНАТНЫХ ДОРОГ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подвески вагонов канатных дорог | 1983 |
|
SU1136996A2 |
Гаситель колебаний подвесных канатных дорог | 1975 |
|
SU517525A1 |
Вагон подвесной канатной дороги | 1979 |
|
SU821267A1 |
Подвеска вагона канатной дороги | 1981 |
|
SU1085872A1 |
Кран-штабелер | 1968 |
|
SU718342A2 |
Гаситель поперечных колебанийВАгОНА пОдВЕСНОй КАНАТНОй дОРОги | 1979 |
|
SU812624A1 |
Канатная дорога | 1991 |
|
SU1796512A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ("КАНАТНОЕ МЕТРО") | 2012 |
|
RU2506182C1 |
Сцепное устройство для верхней тяги канатной дороги | 1981 |
|
SU1105348A1 |
Подвесная канатная дорога маятникового типа | 1983 |
|
SU1110693A2 |
Изобретение относится к транспортной технике и предназначено для устройств с большой грузоподъемностью. Известно устройство для подвески вагонов канатных дорог, содержащее тяги, одними концами шарнирно прикрепденные к вагону, а другими - к ходовой тележке, перемещающейся по несущему канату 1. Недостаток известного устройства заключается в том, что оно не устраняет продольные и поперечные колебания вагона. Цель изобретения - исключение продольных и поперечных колебаний вагона. Цель достигается тем , что тяги выполнены разной длины и , расположены под углом друг к -другу. i На фиг. 1 изображено устройство для подвески вагонов канатных дорог, . вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху. Устройство выполнено в виде тяг 1 и 2, имеющих щарнирное соединение с вагоном 3, а верхние концы тяг 1 и 2 образуют вра.щательные пары с ходовыми тележками 4, взаимодействующими с несущими канатами 5 и расположенными по обе стороны вагона 3, образуя в целом механизм щарнирного четырехзвенника. Тяговые канаты 6 и 7 снабжень распорками 8 и 9, которые соединены между собой щарниром 10, исключающим радиальные колебания вагона. После загрузки вагона 3 с площадки 11 тяговые канаты 6 и 7 приводят его в движение. Постоянные параметры щарнирного четырехзвенника подбирают в зависимости от профиля дороги и габарита вагона таким образом, чтоб обеспечить близкое к горизонтальному положению основание вагона. При изменении наклона пути центр тяжести вагона стремится занять нижнее положение, поворачивая тяги 1 их2, обеспечивая тем самым требуемое положение основания вагона по всему пути. Во время движения вагона радиальные колебания также исключены, так как распорки 8 и 9 принмают их на себя в щарнире 10. Наличие моментов трения в щарнирах механизма способствует гашению продольных колебаний вагона при его движении. Использование данного изобретения позволяет увеличить габариты вагонов, их грузоподъемность, уменьшить удельное давление ходовых колес на несущих канатах.
Формула изобретения
Устройство для подвески вагонов канатных дорог, содержащее тяги, одними концами шарнирно прикрепленные к вагону, а другими - к ходовой тележке, перемещающейся по несущему канату, отличающееся тем, что, с целью исключения продольных и поперечных колебаний вагона, тяги выполнены разной длины и расположены под углом друг к другу.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе , 1. Авторское свидетельство СССР № 57458, кл. В 61 В 9/00, 1940.
Авторы
Даты
1982-09-15—Публикация
1977-12-20—Подача