Устройство для подвески канатных дорог Советский патент 1982 года по МПК B61B12/02 

Описание патента на изобретение SU958185A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕСКИ ВАГОНОВ КАНАТНЫХ ДОРОГ

Похожие патенты SU958185A1

название год авторы номер документа
Устройство для подвески вагонов канатных дорог 1983
  • Сохадзе Циала Георгиевна
  • Нацвлишвили Зураб Сергеевич
SU1136996A2
Гаситель колебаний подвесных канатных дорог 1975
  • Сохадзе Циала Георгиевна
  • Нацвлишвили Зураб Сергеевич
SU517525A1
Вагон подвесной канатной дороги 1979
  • Нацвлишвили Зураб Сергеевич
  • Сохадзе Циала Георгиевна
SU821267A1
Подвеска вагона канатной дороги 1981
  • Каландадзе Владимир Андреевич
  • Надирадзе Шота Григорьевич
  • Надирадзе Юрий Григорьевич
SU1085872A1
Кран-штабелер 1968
  • Корнилов Борис Михайлович
SU718342A2
Гаситель поперечных колебанийВАгОНА пОдВЕСНОй КАНАТНОй дОРОги 1979
  • Каландадзе Владимир Андреевич
  • Надирадзе Шота Григорьевич
  • Надирадзе Юрий Григорьевич
SU812624A1
Канатная дорога 1991
  • Соловьев Владимир Ильич
SU1796512A1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ("КАНАТНОЕ МЕТРО") 2012
  • Короткий Анатолий Аркадьевич
  • Лагерев Александр Валерьевич
  • Месхи Бесарион Чахоевич
  • Приходько Вячеслав Михайлович
  • Кустарев Геннадий Владимирович
  • Маслов Валерий Борисович
  • Короткий Дмитрий Анатольевич
  • Кирсанов Максим Викторович
  • Панфилов Алексей Викторович
  • Лагерев Игорь Александрович
RU2506182C1
Сцепное устройство для верхней тяги канатной дороги 1981
  • Гугунишвили Анзор Николаевич
  • Гугунишвили Джемал Николаевич
  • Придонашвили Элгуджа Михайлович
SU1105348A1
Подвесная канатная дорога маятникового типа 1983
  • Глущенко Илья Петрович
  • Щука Иван Степанович
  • Гальченко Сергей Григорьевич
SU1110693A2

Иллюстрации к изобретению SU 958 185 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для подвески канатных дорог

Формула изобретения SU 958 185 A1

Изобретение относится к транспортной технике и предназначено для устройств с большой грузоподъемностью. Известно устройство для подвески вагонов канатных дорог, содержащее тяги, одними концами шарнирно прикрепденные к вагону, а другими - к ходовой тележке, перемещающейся по несущему канату 1. Недостаток известного устройства заключается в том, что оно не устраняет продольные и поперечные колебания вагона. Цель изобретения - исключение продольных и поперечных колебаний вагона. Цель достигается тем , что тяги выполнены разной длины и , расположены под углом друг к -другу. i На фиг. 1 изображено устройство для подвески вагонов канатных дорог, . вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху. Устройство выполнено в виде тяг 1 и 2, имеющих щарнирное соединение с вагоном 3, а верхние концы тяг 1 и 2 образуют вра.щательные пары с ходовыми тележками 4, взаимодействующими с несущими канатами 5 и расположенными по обе стороны вагона 3, образуя в целом механизм щарнирного четырехзвенника. Тяговые канаты 6 и 7 снабжень распорками 8 и 9, которые соединены между собой щарниром 10, исключающим радиальные колебания вагона. После загрузки вагона 3 с площадки 11 тяговые канаты 6 и 7 приводят его в движение. Постоянные параметры щарнирного четырехзвенника подбирают в зависимости от профиля дороги и габарита вагона таким образом, чтоб обеспечить близкое к горизонтальному положению основание вагона. При изменении наклона пути центр тяжести вагона стремится занять нижнее положение, поворачивая тяги 1 их2, обеспечивая тем самым требуемое положение основания вагона по всему пути. Во время движения вагона радиальные колебания также исключены, так как распорки 8 и 9 принмают их на себя в щарнире 10. Наличие моментов трения в щарнирах механизма способствует гашению продольных колебаний вагона при его движении. Использование данного изобретения позволяет увеличить габариты вагонов, их грузоподъемность, уменьшить удельное давление ходовых колес на несущих канатах.

Формула изобретения

Устройство для подвески вагонов канатных дорог, содержащее тяги, одними концами шарнирно прикрепленные к вагону, а другими - к ходовой тележке, перемещающейся по несущему канату, отличающееся тем, что, с целью исключения продольных и поперечных колебаний вагона, тяги выполнены разной длины и расположены под углом друг к другу.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе , 1. Авторское свидетельство СССР № 57458, кл. В 61 В 9/00, 1940.

SU 958 185 A1

Авторы

Нацвлишвили Зураб Сергеевич

Сохадзе Циала Георгиевна

Даты

1982-09-15Публикация

1977-12-20Подача