11 Изобретение относится к строител ству новых железнодорожных линий, текущего содержания и капитального ремонта пути, в частности к конструкциям машин для уплотнения баллас та. Известно устройство для уплотнег ния балласта, содержащее установлен ную на ходовые тележки раму, юарнир но смонтированные на ней рабочий орган и связанный с гидрораспределителем гидроцилиндр поджатия последнего и кривошипно-шатунный механизм С I.« Недостатком известного устройства является то, что с его помощью невозможно осуществить качественное уплотнение балласта различного типа Цель изо-бретения - повышение качества уплотнения балласта г Цепь достигается тем, что в устройстве для уплотнения балласта, содержащем установленную на ходовые тележки раму, шарнирно смонтированные на ней рабочий орган и связанны с гидрораспределителем гидродилиндр поджатия последнего и кривошипношатунный механизм, гидрораспределитель включает в себя корпус и размещенный в нем золотник, который соединен с кривошипно-шатунным меха низмом, а корпус установлен с возможностью перемещения и фиксации относительно рамы. На фиг. изображено устройство для уплотнения балласта, общий вид; на фиг.2 - гидравлическая схема устройства. Устройство для уплотнения баллас та содержит смонтированную на ходовых тележках раму 1, шарнирно закре ленные на ней рабочий орган 2 и связанный с ним гидроцилиндр поджатия 3 рабочего органа и кривошипношатунный механизм 4, Гидроцилиндр 3 связан с гидрораспределителем 5, включающим в себя корпус 6 и установленный в нем золотник 7, соедип ненный с гидромотором 8 через кривошипо-шатунный механизм 4.: Корпус 6 гидрораспределителя 5 установлен на раме с возможностью перемещения относительно золотника приводом 9. Устройс сзо цдк уплотнения баллас та работает следующим образом Гидромотор 8 через кривошипношатуниый механизм 4 сообщает золотнику 7 возвратно-поступательное движение в корпусе 6. При этом линии 10 и 11, связывающие гидрораспределитель 5 с гидроцилиндром 3, попеременно соединяются с напорной и сливной гидролиниями. Соответственно поршень со штоком гидроцилиндра 3 перемещается вправо и влево с частотой, равной частоте вращения кривошипно-шатунного механизма. Частота вращения гидромотора 8, а следовательно, и частота вращения кривошипно-щатунного механизма 4, а также частота вибрации поршня гидроцилиндра 3 определяется потоком . жидкости через гидромотор 8. Поток жидкости, а следовательно, и частот та вибрации, изменяются регулятором потока 12. С изменением частоты изменяется и амплитуда вибрации. При перемещении корпуса 6 влево с помощью привода 9 увеличивается время связи линии 10 с напорной линией и линии 11 со сливной линией, соответственно сокращается время связи линии 10 со сливом, а линии 1i - с напорной линией. При этом увеличивается соотношение хода поршня гидроцилиндра 3 вправо к его ходу влево и поршень О|Дновременно с вибрацией перемещается вправо со скоростью, определяемой положением корпуса 6. При перемещении корпуса 6 вправо с помощью привода 9 скорость перемещения поршня вправо уменьшается и в зависимости от положения корпуса 6 может быть нулевой или даже отрицательной, т.е. поршень одновременно с вибрацией может перемещаться влево. Рабочий орган 2 уплотнения балласта вибрирует и перемещается к шпале, перемещая и уплотняя при этом балласт, т„е, вибрационный привод этого рабочего органа выполняет функции двух приводов: вибрационного и перемещающего . Применение предлагаемого устройства позволит повысить качество уплотнения балласта различных типов за счет возможности регулировки частоты и амплитуды вибрации и соотношения рабочего и холостого ходов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1990 |
|
SU1712515A1 |
Шпалоподбивочное устройство | 1984 |
|
SU1227761A1 |
Шпалоподбивочная машина | 1981 |
|
SU1013533A1 |
Гидросистема управления рабочими органами шпалоподбивочного устройства | 1990 |
|
SU1761844A1 |
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1988 |
|
SU1625911A1 |
ГИДРОСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ОРГАНАМИ ШПАЛОПОДБИВОЧНОГО УСТРОЙСТВА | 1991 |
|
RU2020196C1 |
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1989 |
|
SU1710637A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1094879A1 |
Проходческо-добычный комбайн | 1985 |
|
SU1288293A1 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЕ СЛЕДЯЩЕЕ УСТРОЙСТВО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ МАШИНЫ | 2007 |
|
RU2372216C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА, содержащее установленную на ходовые тележки раму, шарнирно смонтированные на ней рабочий орган и связанный с гидрораспределителем гидроцнлиндр поджатия последнего и крнвошипно-шатунный механизм, отличающееся тем, что, с целыо повьоиения качества уплотнения балласта, гндрораспределитель включает в себя корпус и размещенный в нем золотник, который соединен с кривошипно-шатунным механизмом, а корпус установлен с возможностью перемещения, и фиксации относительно рамы. СО ч :л
I | |||
0 |
|
SU166593A1 | |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-01-30—Публикация
1983-03-30—Подача