S Изобретение относится к испытан ям транспортных средств, а именно гусеничных машин. Известен способ определения ста тических- нагрузок на опорные катки гусеничной машины, при котором замеряют-вертикальные реакции на опорной поверхности под опорными катками ij. При осуществлении такого способа не учитывается пёрераспределе ние нагрузок на опорные катки от натяжения гусениц, что приводит к искажению показаний при замерах вертикальных нагрузок. Целью изобретения является повы шение точности определения статических нагрузок на опорные катки. Указанная цель достигается тем что согласно способу определения статических нагрузок на опорные катки гусеничной машины, при котором замеряют вертикальные реакции на опорной поверхности под опорным катками, перед замером вертикальных реакций производят натяжение гусениц, замеряют положение опорны катков относительно корпуса машины, ослабляют натяжение гусениц и догружают корпус вертикальной нагрузкой до (Положения опорных кат ков, соответствующего замеренному при натяжении гусениц. На фиг.1 показана схема замера положения опорных катков; , на фиг.2 - схема определения стати ческих нагрузок на , опорные катки на фиг.З - вариант определения нагрузок. .Цля осуществления способа в статическом положении корпуса 1 гусеничной машины производят натяжение гусеницы 2. На корпусе 1 гус ничной машины проводят линию 3 от счета, от которой замеряют положение опорных катков 4 вертикальными координатами Ц, h2, hj, h, hg со ответственно для первого, второго третьего, четвертого и пятого опор катков. Затем ослабляют гусеницу (фиг.З) или снимают ее (фиг.2) и устанавлиэаю измерители 5 между опорными катками 4 и опорной поверхностью б, после чего догружают корпус 1 вертикальной нагрузкой с помощью домкратов 7, прижимающих корпус 1 к опорной поверхности б до положения опорных катков 4, соответствующих высоте h, hj, hj, h, и hj относительно линии 3 отсчетов при натянутой гусе-; нице. После этого по показаниям измерителей 5 определяют нагрузку под каждым опорным катком. В качестве измерителей усилий могут использоваться измерители любых типов, в том числе; платформенные весы. Если измерители установлены между опорными катками и гусеницами (фиг.З), то в качестве нагрузочного механизма может быть использован также механизм натяжения гусениц испытуемой машины.. В обоих случаях (фиг.2 и 3) одновременный выход всех опорных катков в начальное положение, опреде- ляемое координатами h, hj, hj, h, h- , необязателен. Измерения усилий на катках могут производиться в любой последовательности. Предлагаемый способ позволяет исключить нежелательное изменение положения опорных катков в процессе измерения и достичь высокой эффективности за счет повышения достоверности результатов. Использование этого способа дает возможность снизить требования к опорной поверхности испытательной площадки, на котором устанавливается гусеничная машина, исключает необходимость выполнения точной выставки машины по уровню, линейных или угловых перемещений опорных катков и проведения расчетов с привлечением, усредненных данных упругости-подвески . .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ изменения частоты колебаний корпуса гусеничного транспортного средства | 1981 |
|
SU1009815A1 |
Ходовая часть гусеничной машины | 1981 |
|
SU1011436A1 |
СПОСОБ ОБКАТКИ ГУСЕНИЧНЫХ ЛЕНТ НА СТЕНДЕ (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2423681C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА | 2013 |
|
RU2548725C1 |
Стенд для испытания гусеничного движителя | 1990 |
|
SU1755091A1 |
Стенд для исследования гусеничных движителей | 1980 |
|
SU871026A2 |
Бульдозер | 1987 |
|
SU1491973A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА | 2013 |
|
RU2540432C1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР | 2003 |
|
RU2260541C2 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА | 2008 |
|
RU2366944C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАТИ..ЧЕСКИХ НАГРУЗОК НА ОПОРНЫЕ КАТКИ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ, при котором за:меряют вертикальные реакции на опорной поверхности под опорными кат- ками, отличающийся тем, что, с целью повышения точности определения, перед замером вертикальных реакций производят натяжение гусениц, замеряют положение опорных катков относительно корпуса машины, ослабляютнатяжение гусениц и догружают корпус вертикальной нагрузкой до положения опорных катков, соответствующего замеренному при натяжении гусениц.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Теория танка | |||
М., Издание академии, 1973,с.477-484. |
Авторы
Даты
1985-01-30—Публикация
1983-01-11—Подача