Изобретение относится к таре, в частности к контейнерам, используемым для упаковки и перевозки рулонов, например рулонов из коврового материала, и может найти применение для перевозки других штучных грузов.
Известен контейнер, содержащий боковую стенку, торцовые стенки и дверь 1.
Однако известный контейнер неудобен при погрузочно-разгрузочных работах, так как ограничен доступ внутрь него и завершение погрузочных работ необходимо вести через верх.
Наиболее близким техническим решением к изобретению является контейнер, содержащий корпус с дверями, внутренней перегородкой, к которой шарнирно прикреплены створки крышки 2.
Недостатком известного контейнера является неудобство при проведении погрузочно-разгрузочных работ, так как эти операции необходимо проводить с двух сторон из-за наличия внутренней стационарной перегородки.
Цель изобретения - повышение удббства погрузочно-разгрузочных работ.
Поставленная цель достигается тем, что в контейнере для рулонов, содержащем корпус с дверями и внутренней перегородкой, размещена дополнительная перегородка, причем каждая перегородка состоит из двух створок, шарнирно прикрепленных к противоположным стенкам контейнера у его днища с образованием проема между ними и с возможностью фиксации их положения, при этом высота створок меньше высоты контейнера на величину, достаточную для прохода рулона.
На фиг. 1 изображен незагруженный контейнер с открытыми дверями, общий вид; на фиг. 2 - 5 схематически представлена последовательность загрузки контейнера.
Контейнер для рулонов состоит из корпуса, содержащего крышку 1, днище 2, боковую стенку 3, торцовые стенки 4, двери 5. В контейнере размещены две перегородки, одна из них расположена внутри контейнера и выполнена из двух створок 6, щарнирно прикрепленных к торцовым стенкам 4 у днища 2, другая расположена у дверей 5 и выполнена из двух, створок 7, шарнирно прикрепленных к торцовым стенкам 4 контейнера.
Кроме того, каждая створка перегородок разделена по высоте на две половины, которые могут быть жестко соединены 5 между собой фиксаторами 8. На дне корпуса контейнера выполнены канавки 9 и 10 для опускания в них фиксирующих элементов 11 и 12, закрепленных на створках 6 и 7.
0 Высота створок 6 и 7 меньше, чем высота контейнера. Створки 6 и 7 в фиксированном положении образуют проем, используемый для прохода при проведении погрузочно-разгрузочных работ.
Загрузка контейнера осуществляется следующим образом.
Нижние части створок 6 поворачивают до совмещения с канавкой 10, фиксирующий элемент 12 заводят в углубление канавки 10. В пространство, ограниченное боковой стенкой 3 и створками 6, укладывают рулоны на высоту нижней части створок 6 (фиг. 2). Затем верхние части створок 6 поворачиваются до совмещения с нижними, части створок фиксаторами 8 жестко соединяются одна с другой. В пространство, ограниченное верхними частями створок 6 и боковой стенкой 3, укладывают рулоны, при этом для прохода используется проем, образованный между створками 6 и 7.
Укладка верхнего ряда рулонов осу0 ществляется через зазор между створ ками б
и крыщкой 1 контейнера (фиг. 3). Загрузка
другой части контейнера осуществляется
аналогично описанной выше (фиг. 4 и 5).
После загрузки двери 5 закрываются и контейнер готов для перевозки транспорт5 ными средствами.
Разгрузка контейнера для рулонов осуществляется в обратной последовательности.
Таким образом, оснащение предлагаемого контейнера дополнительной перегородкой 0 и выполнение перегородок в виде створок . с образованием проема между ними для прохода в процессе загрузки и выгрузки, а также выполнение створок высотой меньше, чем высота контейнера, на величину, достатрчную для прохода рулона, позволяет проводить загрузку и выгрузку с одной стороны контейнера, что повыщает удобства проведения загрузочно-погрузочных работ, и более полно использовать его объем.
8
Фиг. 2
11
Фиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Герметичный контейнер | 1990 |
|
SU1729945A1 |
Накопительный контейнер | 1986 |
|
SU1402502A1 |
Контейнер для штучных изделий | 1980 |
|
SU931596A1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
Контейнер | 1985 |
|
SU1294714A1 |
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ПРИСЛОННО-СДВИЖНОЙ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2765326C1 |
Устройство для вертикального транспортирования штучных грузов | 1983 |
|
SU1119961A1 |
ГРУЗОВОЙ ВАГОН | 2002 |
|
RU2212349C1 |
Транспортный контейнер для перевозки сыпучего или штучного груза | 2021 |
|
RU2764328C1 |
Транспортное средство для перевозки сыпучего или штучного груза, загружаемое из бункера с несколькими выпускными окнами | 2021 |
|
RU2774698C1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ РУЛОНОВ, содержащий корпус с дверями и внутренней перегородкой, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства погрузочноразгрузочных работ, в нем размещена дополнительная перегородка, причем каждая перегородка состоит из двух створок, шарнирно прикрепленных к противоположным стенкам контейнера у его днища с образованием проема между ними и с возможностью фиксации их положения; при этом высота створок меньше высоты контейнера на величину, достаточную для прохода рулона. оо 00 СА:) сд О5
Фиг, 4
Фиг. 5
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Складной контейнер | 1979 |
|
SU929503A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Специализированный контейнер | 1977 |
|
SU854815A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1985-02-07—Публикация
1983-01-10—Подача