Тормоза с автоматическим регулированием величины отхода тормозных йолодок от тормозного барабана, независимо от величины износа обкладок, снабженные профилированными кулачками, ограничивающими .перемещение рычагов, несущих тормозные колодки, известныНедостатком этих известных тормозов является их невысокая надежность автоматического регулирования. Тормоз, согласно изобретению, свободен от присущего им недостатка. Сущность изобретения заключается в том, что профилированные кулачки щарнирно монтированы на горизонтально перемещающихся на постоянную величину подпружиненных щтоках. Фиксирование несущих колодки рычагов в новом положении производитсяс помощью соединяющего их щтока, одним концом щарнирно соединенного с одним рычагом, а вторым концом-- расположенного во фрикционном зажиме, монтированном на втором рычаге и допускающем перемещение щтока лищь в одном направлении.
На чертеже схематически изображен общий вид двухколодочного тормоза.
Замыкание тормоза производится пружиной 1, но может быть осуществлено также грузом. Тормозные колодки 2, укрепленные на рычагах 3, 4, соединены штоком 5, который может быть расположен как над тормозным барабаном, так и под ним. Размыкание тормоза производится электрогидравлическим толкателем 6, щарнирно соединенным с одним из несущих тормозную колодку рычагом с помощью горизонтального рычага &. Вместо толкателя 6 может быть применен электромагнит, электродвигатель и гидравлический цилиндр. Рычаги 5 и 4 с закрепленными на них тормозными колодками находятся под воздействием профилированных кулачков 7, 8, щарнирно монтированных на горизонтально перемещающихся на постоянную величину а щтоках 9. Штоки 9 нагружены пружинами 10 или грузом. Кулачки также могут быть нагружены пружинами или грузом стремящимся повернуть их на оси.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Управляемый тормоз | 1955 |
|
SU104021A1 |
Автоматическая каретка подвесной канатной установки | 1973 |
|
SU495223A1 |
Автоматическая муфта-тормоз | 1986 |
|
SU1401184A1 |
Перегрузочное устройство | 1987 |
|
SU1602833A1 |
Тормозной регулятор для транспортных средств | 1978 |
|
SU744164A1 |
КЛАПАН ТОРМОЖЕНИЯ ГРУЖЕНОГО РЕЖИМА С ПРОГРЕССИВНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ УПРУГОСТИ ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2007 |
|
RU2432273C2 |
Колодочный тормоз нормально-замкнутого типа с автоматическим регулированием тормозного момента подъемно-транспортных машин | 1984 |
|
SU1171617A1 |
Механизм к двухчелночному ткацкому станку для автоматической смены челноков при сходе уточной нити | 1959 |
|
SU125194A1 |
Рабочий тормоз подъемника | 1972 |
|
SU485065A1 |
Машина для поперечной резки полотнищ тканых штучных изделий, например, полотенец по бахроме | 1956 |
|
SU111692A1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-02-26—Подача