Для защиты изоляции электрических двигателей, работающих в воде, их устанавливают в водоиепроницаемые кожухи, заполняемые изо-лирующей жидкостью (например маслом), находящейся под давлением.
Предлагаемый способ по Сравнению с известными более соверщенен, так как позволяет повысить давление, под которым находится изолирующая жидкость.
Это достигается тем, что кожух двигателя заполняют жидкостью, имеющей удельный вес больщий, чем удельный вес воды.
Для осуществления предлагаемого способа над кожухом двигателя может быть установлен запасной бак (консерватор), который сообщается трубкой с кожухом двигателя. Верхняя часть этого бака закрывается порщн.ем или свободно сообщается с водой через фильтр.
С целью уменьщения содержания воды в изолирующей жидкости, лубрикатор заполняют жидкостью, удельный вес которой больще удельного веса воды и меньще удельного веса жидкости, заполняющей кожух двигателя.
Предмет изобретения
1.Способ защиты от воды электрического двигателя, работающего в воде, путем заполнения водонепроницаемого кожуха двигателя изолирующей жидкостью, находящейся под повыщенным давлением, отличающийся тем, что, с целью осуществления повыщенного давления, в качестве изолирующей применяют жидкость, имеющую з дельный вес больщий, чем удельный вес воды.
2.Прием осуществления способа по п. 1, о т л и ч а ю щ. и и с я тем, что, с целью уменьщения содержания воды в изолирующей жидкости, .лубрикатор заполняют жидкостью, удельный вес которой больще удель№ 113958- 2 -
ного веса воды и меньшеудельного веса жидкости, заполняющей жух двигателя, с тем, чтобы, предотвратить непосредственное соприкосновение последней с водой.
3. Для осуществления способа по пп. 1 и 2 применение расположенного над кожухом двигателя запасного бака (консерватора), соединенного трубкой с KostytffOM и в верхней своей части закрытого порщнем или свободно через фильтр сообщающегося с водой.
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1936-01-13—Подача