Известны приборы, в которых пустотелые, разделенные радиальными перегородками на части цилиндры приводятся во вращение действием веса жидкости, протекающей в последних и подводимой к ним через трубчатые концы оси цилиндра.
В подобных приборах с целью подвода топлива из топливного бака в указанный цилиндр и от последнего к карбуратору двигателя предлагается применять крановые затворы, образованные втулками, попарно расположенными в цилиндре на трубчатых концах его оси.
На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого прибора сбоку с вырезом части кожуха; фиг. 2-вид его в продольном осевом рэзрезе без труб, подводящих жидкость к цилиндру и карбуратору; фиг. 3 - вид его в разрезе по А -В фиг. 1.
Между топливным баком А и карбуратором Б двигателя на оси Д с трубчатыми концами устанавливается пустотелый цилиндр 5, разделенный внутри на части I, II и III (фиг. 3) радиальными перегородками. На трубчатых концах помещаются втулки Р и ЖР, соответственно образующие крановые затворы, при чем трубки S и соответствующий ей трубчатый конец, снабжены двумя отверстиями (фиг. 2 и 3),последовательно совпадающими, при вращении цилиндра, с каждой парой отверстий втулки Р. К трем отверстиям поЬледней внутри цилиндра прикрепляются трубки Л, предназначенные для отвода воздуха из каждой части цилиндра в общую трубку Л (фиг. 1), прикрепленную к соответствующему отверстию трубчатого конца и выведенную в топливный бак- выше его уровня. Втулка Ж снабжена одним отверстием, последовательно совпадающим с одним из трех отверстий втулки PI, предназначенных выпускать из цилиндра топливо в трубчатый конец, соединенный трубкою И с карбуратором (фиг. 1 и 2). Втулка Е жестко насаживается на ось Д, а втулка Ж закрепляется на последней помощью гайки К. Цилиндр сверху закрывается кожухом Ф (фиг. 1). При наполнении какого-либо отделения топливом, цилиндр под давлением веса последнего поворачивается, закрывая тем самым входное отверстие этого отделения и открывая отверстие следующего отделения. Топливо из наполненного отделения выходит в трубку И, ведущую в карбуратор, при совпадении отверстия этого отделения с отверстием во втулке Ж, при чем входное отверстие втулки Е расположено сверху, а вь1ход
Авторы
Даты
1931-03-31—Публикация
1929-03-05—Подача