Прибор для измерения количества горючего, поступающего из топливного бака в карбюратор двигателей внутреннего горения автомобилей и тракторов Советский патент 1931 года по МПК B60K15/00 G01F9/00 

Описание патента на изобретение SU19935A1

Известны приборы, в которых пустотелые, разделенные радиальными перегородками на части цилиндры приводятся во вращение действием веса жидкости, протекающей в последних и подводимой к ним через трубчатые концы оси цилиндра.

В подобных приборах с целью подвода топлива из топливного бака в указанный цилиндр и от последнего к карбуратору двигателя предлагается применять крановые затворы, образованные втулками, попарно расположенными в цилиндре на трубчатых концах его оси.

На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого прибора сбоку с вырезом части кожуха; фиг. 2-вид его в продольном осевом рэзрезе без труб, подводящих жидкость к цилиндру и карбуратору; фиг. 3 - вид его в разрезе по А -В фиг. 1.

Между топливным баком А и карбуратором Б двигателя на оси Д с трубчатыми концами устанавливается пустотелый цилиндр 5, разделенный внутри на части I, II и III (фиг. 3) радиальными перегородками. На трубчатых концах помещаются втулки Р и ЖР, соответственно образующие крановые затворы, при чем трубки S и соответствующий ей трубчатый конец, снабжены двумя отверстиями (фиг. 2 и 3),последовательно совпадающими, при вращении цилиндра, с каждой парой отверстий втулки Р. К трем отверстиям поЬледней внутри цилиндра прикрепляются трубки Л, предназначенные для отвода воздуха из каждой части цилиндра в общую трубку Л (фиг. 1), прикрепленную к соответствующему отверстию трубчатого конца и выведенную в топливный бак- выше его уровня. Втулка Ж снабжена одним отверстием, последовательно совпадающим с одним из трех отверстий втулки PI, предназначенных выпускать из цилиндра топливо в трубчатый конец, соединенный трубкою И с карбуратором (фиг. 1 и 2). Втулка Е жестко насаживается на ось Д, а втулка Ж закрепляется на последней помощью гайки К. Цилиндр сверху закрывается кожухом Ф (фиг. 1). При наполнении какого-либо отделения топливом, цилиндр под давлением веса последнего поворачивается, закрывая тем самым входное отверстие этого отделения и открывая отверстие следующего отделения. Топливо из наполненного отделения выходит в трубку И, ведущую в карбуратор, при совпадении отверстия этого отделения с отверстием во втулке Ж, при чем входное отверстие втулки Е расположено сверху, а вь1ход

Похожие патенты SU19935A1

название год авторы номер документа
Смеси тельный кран для холодной и горячей воды 1929
  • Тувивович Я.А.
SU36110A1
Регулирующее приспособление к прибору для измерения расхода жидкого топлива в двигателях внутреннего горения 1929
  • Михайловский Л.М.
SU17778A1
ГАЗОГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ САМОДВИЖУЩИХСЯ ЭКИПАЖЕЙ 1928
  • Наумов В.С.
SU18518A1
Приспособление для автоматической подачи топлива к карбураторам двигателей внутреннего горения 1932
  • Жирнов И.А.
SU32853A1
Многоступенчатая ракета и способ отделения отработанных частей 2017
  • Степанян Ревик Артурович
RU2693091C2
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1927
  • А.Д. Андрьюс
  • Ч.Н. Пог
SU19862A1
Устройство для регулирования процесса карбурации двигателей внутреннего горения 1930
  • Вальтер Гровер Критчлов
SU23292A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ ТРАКТОРОВ, АВТОМОБИЛЕЙ И Т. П. 1930
  • Сусликов Ф.В.
SU20875A1
СПОСОБ И ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДАЧИ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ИЗ РАСПЫЛЕННОЙ ЖИДКОСТИ И СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • Л.К. Брарен
SU7221A1
Приспособление для подачи жидкого тяжелого топлива в двигатели внутреннего горения 1929
  • Пахомов В.С.
SU23030A1

Иллюстрации к изобретению SU 19 935 A1

Реферат патента 1931 года Прибор для измерения количества горючего, поступающего из топливного бака в карбюратор двигателей внутреннего горения автомобилей и тракторов

Формула изобретения SU 19 935 A1

SU 19 935 A1

Авторы

Александров Я.А.

Даты

1931-03-31Публикация

1929-03-05Подача