Машина для закрепления и демонтажа рельсовых скреплений Советский патент 1985 года по МПК E01B29/28 

Описание патента на изобретение SU1139789A1

Изобретение относится к средствам механизации путевого хозяйства железных дорог, а более конкретно к средствам и механизмам для закрепления и раскрепления промежуточных рельсовых скреплений.

Известна машина для закрепления и демонталса рельсовьк скреплений, содержащая опирающуюся на колеса раму, на которой смонтированы подпружиненные рабочие органы для взаимодействия с крестообразными головками крепежньЬс элементов, причем каждьш из этих органов имеет закрепленную на скобе лыжу с установленными на ней упорами lj о

.Недостатками этой машины являются исключение возможности автоматического контроля величины прижимного усилия со стороны упора, расположенного жестко на верхней плоскости лыжи, что, по достижении предельного уровня затяжки крепежного устройства, приведет к изломам последних; .жесткое соединение лыжи со скобой не допускает взаимного смещения лыж на одной- и той же скобе, что неизбежно влечет сбои .в работе смежной ЛЬЕКИ, жесткое соединение льжи со скобой способствует возникновению заклинивания -узла упругой подвески, что снижает ее производительность.

Цель изобретения - повьшение производительности.

Указанная цель достигается тем, , что машина для закрепления и демонтажа рельсовых скреплений содержащая опираюя(уюся на колеса раму, на которой смонтированы подпружиненные рабо,чие органы для взаимодействия с крас тообразными головками крепежных элементов , причем каждый из этих органов ,имеет закрепленную на скобе лыжу с. установленными на ней упорами, снаб.. жена смонтированными на лыже горизон тальными направляющими, в которых ; установлены упоры с возможностью перемещения поперек лыжи, причем лыжи ка}кдого рабочего органа смонтированы на скобе, которая жестко закреплена на раме с возможностью поворота и перемещения в вертикальной плоскости.

Кроме того, конец каждого упора 1вьшолНен конической формы.

На фиг.1 изображена машина для закрепления и демонтажа рельсовых | скреплений, обащй вид на фиг.2 - сечение А-А на фигЛ на фиг.З - упор

с ограничителем прижимного усилия, общий вид.

Машина для закрепления и демонтажа крепежных устройств рельсовых скреплений содержит раму 1 с кронщтейном 2, на котором посредством опорного болта 3 закреплена скобя 4, смонтированная с помощью, например, буксового узла 5 на оси опорного колеса 6, на скобе 4 установлены ограничители нажимного усилия, .включающие в себя направляющие 7, пружины сжатия 8, подвижные втулки 9 с пазами для штоков 10, к последним с помощью шарниров 11 прикрепляется лыжа 12 с расположенными на ее верхней плоскости 13 направляющими 14 ограничителя прижимного усилия, содержащего пружину 15 и упор 16, состоящий из корпуса 17, подшипника 18 и закрепленного в последнем стержня 19 с конусностью в нижней части, которьп установлен в

овальном отверстии 20 лыжи. I

Машина работает следующим образом.

От рамы 1 поступательное движение через кронштейн 2 передается на скобу 4, смонтированную при помощи буксовых узлов 5 на оси опорного колеса 6, которая через ограничители нажим ного усилия, включающие в себя направляющие 7, пружины 8, втулки 9 с пазами для штоков 10, передает движение через шарниры 11 на общий орган, выполненньш в виде лыжи 12 и подвижных упоров 16, обеспечивая .необходимое нажатие нижней плоскостью львки и поворот головок крепежных устройств путем взаимодействия нижней части вращающегося стержня 19 с их рабочими поверхностями, который введен в овальное отверстие 20 лыжи и запрессовывается своим верхним концом в подшипниках 18 корпуса 1.7 упора 16 последний при достижении нормативной величины прижимного усилия, контролируемого пр жиНой 15, перемещается в направляющих 14 ограничителя прижимного усилия, предохраняя систему,от разрушения.

Подвижньй упор 16 механизма обеспечивает вращающемуся стержню 19 возможность вращения вокруг вертикальной оси за счет, запрессовки верхнего конца в подшипнике 18 корпуса 17, чт предохраняет от чрезмерного износа взаимодействующих Поверхностей нижнего конца стержня и рабочих головок крепежных устройств.

Коничность нижнего конца вращающегося стержня 19 позволяет рабочему органу, лыже 12 с упором 16, совершать подъем в случае совпадения продольных осей стержня 19 и крепежного устройства, предохраняя механизм крепежное устройство от разрушения.

Овальное отверстие 20 лыжи обеспечивает возможность перпендикулярного поступательному движению механизма в поперечной плоскости перемещени нижнего конца стержня 19 упора 16.

Ограничитель прижимного усилия подвижного упора 16. включает в себя направлянщие 14 и пружину 15, взаимодействующую с корпусом упора 17, установленного в направляющих, обеспечивает автоматическое регулирование величий прижимного усилия стержня 19 к головкам крепежных устройств и предохраняет последние, а также механизм от изломов при достижении нормативной величины затяжки крепежных устройств.

Постановка шарниров 11 в узле прикрепления лыжи 12 к штоку 10 позволяет обеспечить взаимное смещение переднего и заднего концов лыжи 12 при вьщвижении, последней на головку крепежного устройства, не создавая, таким образом, возможности заклинивания узла упругой подвески рабочего органа..Узел упругой подвески рабочего органа механизма, выполненный в виде ограничителя нажимного усилия, включающего направляющие 7, втулку с пазами 9 и штоками 10 и пр ткину сжатия 8, выполняет функцию ограничителя прижимного усилия при надвижении лыжи 12 на головки крепежных устройств при расположении последних по уровню вьппе, чем уровень нижней плоскости лыжи. Кроме того, этот узел создает подпружинивание рабочего органа механизма с целью защи.ты его от разрушения в случаях, ука3 анных вьш1е.

Предложенная машина позволяет получить высокую производительность, которая достигается независимым прикреплением рабоч.их органов механизм к скобе 4, позволяет обеспечить их эффективную работу в случаях, найример, различного по уровню расположения головок крепежных устройств в пф перечном оси пути направлении или подпруж11нивания одного из рабочих органов механизма.

Разъемное соединение скобы 4 с кронштейном 2 посредством опорного болта 3 дает возможность поворота механизма на 180° без его демонтажа с подвижного состава, что обеспечивает возможность без изменения направления движения механизма изменят технологические операции раскрепления и закрепления крепежных устройст

А

Похожие патенты SU1139789A1

название год авторы номер документа
Машина для закрепления и демонтажа рельсовых скреплений 1982
  • Коваленко Николай Иванович
SU1057597A1
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 1991
  • Коваленко Н.И.
RU2034107C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ СМАЗКИ НА РЕЛЬСЫ 1992
  • Щербаков К.Ф.
  • Алексеев А.В.
  • Простаков В.Г.
  • Атаманюк А.М.
  • Блейхман М.Л.
  • Ежов В.С.
RU2022852C1
СПОСОБ ОБРАБОТКИ ПОЧВЫ И ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ ОРУДИЕ ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2014
  • Борисенко Олег Владимирович
RU2561214C1
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА 2019
  • Рютцель, Тильман
  • Линхард, Штефан
  • Мейер, Франк
RU2715918C1
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ПЛЕТЕЙ СКРЕПЛЕНИЯМИ ТИПА ЖБР ПРИ ЗАМЕНЕ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ 2008
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Кныш Виталий Дмитриевич
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2385376C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК (ШУРУПОВ) ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2009
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Федосеев Дмитрий Алексеевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2385377C1
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов 1988
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Сучилин Георгий Петрович
  • Майоров Иван Михайлович
  • Полехин Сергей Александрович
SU1564032A1
Машина для завинчивания и отвинчивания гаек рельсовых скреплений 1988
  • Вохмянин Александр Иванович
SU1696636A1
СТЕНД СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ВЕРХНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, НИЖНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, МЕХАНИЗМ ПОПЕРЕЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, МЕХАНИЗМ ПРОВОРОТА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ХОДОВАЯ ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, СПОСОБ СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ НА СТЕНДЕ 2008
  • Боев Алексей Васильевич
  • Балковой Андрей Леонидович
  • Голубкин Александр Сергеевич
  • Гончар Алексей Григорьевич
  • Иванов Николай Александрович
  • Коломиец Владимир Александрович
  • Родин Леонид Николаевич
  • Самотошин Максим Вячеславович
  • Трофимов Андрей Александрович
  • Шаповалов Руслан Васильевич
  • Шатров Владимир Борисович
RU2392201C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 139 789 A1

Реферат патента 1985 года Машина для закрепления и демонтажа рельсовых скреплений

1. МАШИНА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ .И ДЕМОНТАЖА РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ, содержащая опирающуюся на колеса раму, на которой смонтированы подпружиненные рабочие органы для взаимодействия с крестообразными головками крепежных элементов, причем каждьм из |этих органов имеет закрепленную на скобе лыжу с.установленными на ней .упорами, отл.ичающаяся тем, что, с целью повышения производительности, она снабжена смонтированными на. лыже горизонтальными направляющими, в которых установлены . упоры с возможностью перемещения поперек лыжи, причем лыжи каждого рабочего органа смонтированы на скобе, которая жестко закреплена на раме с возможностью поворота и перемещения в вертикальной плоскости. 2. Машина поп.1, отличающаяся тем, что конец каждого упора вьшолнен конической формы. ш

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1139789A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Машина для закрепления и демонтажа рельсовых скреплений 1982
  • Коваленко Николай Иванович
SU1057597A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 139 789 A1

Авторы

Коваленко Николай Иванович

Даты

1985-02-15Публикация

1983-10-24Подача