Изобретение относится к средствам механизации путевого хозяйства железных дорог, а более конкретно к средствам и механизмам для закрепления и раскрепления промежуточных рельсовых скреплений.
Известна машина для закрепления и демонталса рельсовьк скреплений, содержащая опирающуюся на колеса раму, на которой смонтированы подпружиненные рабочие органы для взаимодействия с крестообразными головками крепежньЬс элементов, причем каждьш из этих органов имеет закрепленную на скобе лыжу с установленными на ней упорами lj о
.Недостатками этой машины являются исключение возможности автоматического контроля величины прижимного усилия со стороны упора, расположенного жестко на верхней плоскости лыжи, что, по достижении предельного уровня затяжки крепежного устройства, приведет к изломам последних; .жесткое соединение лыжи со скобой не допускает взаимного смещения лыж на одной- и той же скобе, что неизбежно влечет сбои .в работе смежной ЛЬЕКИ, жесткое соединение льжи со скобой способствует возникновению заклинивания -узла упругой подвески, что снижает ее производительность.
Цель изобретения - повьшение производительности.
Указанная цель достигается тем, , что машина для закрепления и демонтажа рельсовых скреплений содержащая опираюя(уюся на колеса раму, на которой смонтированы подпружиненные рабо,чие органы для взаимодействия с крас тообразными головками крепежных элементов , причем каждый из этих органов ,имеет закрепленную на скобе лыжу с. установленными на ней упорами, снаб.. жена смонтированными на лыже горизон тальными направляющими, в которых ; установлены упоры с возможностью перемещения поперек лыжи, причем лыжи ка}кдого рабочего органа смонтированы на скобе, которая жестко закреплена на раме с возможностью поворота и перемещения в вертикальной плоскости.
Кроме того, конец каждого упора 1вьшолНен конической формы.
На фиг.1 изображена машина для закрепления и демонтажа рельсовых | скреплений, обащй вид на фиг.2 - сечение А-А на фигЛ на фиг.З - упор
с ограничителем прижимного усилия, общий вид.
Машина для закрепления и демонтажа крепежных устройств рельсовых скреплений содержит раму 1 с кронщтейном 2, на котором посредством опорного болта 3 закреплена скобя 4, смонтированная с помощью, например, буксового узла 5 на оси опорного колеса 6, на скобе 4 установлены ограничители нажимного усилия, .включающие в себя направляющие 7, пружины сжатия 8, подвижные втулки 9 с пазами для штоков 10, к последним с помощью шарниров 11 прикрепляется лыжа 12 с расположенными на ее верхней плоскости 13 направляющими 14 ограничителя прижимного усилия, содержащего пружину 15 и упор 16, состоящий из корпуса 17, подшипника 18 и закрепленного в последнем стержня 19 с конусностью в нижней части, которьп установлен в
овальном отверстии 20 лыжи. I
Машина работает следующим образом.
От рамы 1 поступательное движение через кронштейн 2 передается на скобу 4, смонтированную при помощи буксовых узлов 5 на оси опорного колеса 6, которая через ограничители нажим ного усилия, включающие в себя направляющие 7, пружины 8, втулки 9 с пазами для штоков 10, передает движение через шарниры 11 на общий орган, выполненньш в виде лыжи 12 и подвижных упоров 16, обеспечивая .необходимое нажатие нижней плоскостью львки и поворот головок крепежных устройств путем взаимодействия нижней части вращающегося стержня 19 с их рабочими поверхностями, который введен в овальное отверстие 20 лыжи и запрессовывается своим верхним концом в подшипниках 18 корпуса 1.7 упора 16 последний при достижении нормативной величины прижимного усилия, контролируемого пр жиНой 15, перемещается в направляющих 14 ограничителя прижимного усилия, предохраняя систему,от разрушения.
Подвижньй упор 16 механизма обеспечивает вращающемуся стержню 19 возможность вращения вокруг вертикальной оси за счет, запрессовки верхнего конца в подшипнике 18 корпуса 17, чт предохраняет от чрезмерного износа взаимодействующих Поверхностей нижнего конца стержня и рабочих головок крепежных устройств.
Коничность нижнего конца вращающегося стержня 19 позволяет рабочему органу, лыже 12 с упором 16, совершать подъем в случае совпадения продольных осей стержня 19 и крепежного устройства, предохраняя механизм крепежное устройство от разрушения.
Овальное отверстие 20 лыжи обеспечивает возможность перпендикулярного поступательному движению механизма в поперечной плоскости перемещени нижнего конца стержня 19 упора 16.
Ограничитель прижимного усилия подвижного упора 16. включает в себя направлянщие 14 и пружину 15, взаимодействующую с корпусом упора 17, установленного в направляющих, обеспечивает автоматическое регулирование величий прижимного усилия стержня 19 к головкам крепежных устройств и предохраняет последние, а также механизм от изломов при достижении нормативной величины затяжки крепежных устройств.
Постановка шарниров 11 в узле прикрепления лыжи 12 к штоку 10 позволяет обеспечить взаимное смещение переднего и заднего концов лыжи 12 при вьщвижении, последней на головку крепежного устройства, не создавая, таким образом, возможности заклинивания узла упругой подвески рабочего органа..Узел упругой подвески рабочего органа механизма, выполненный в виде ограничителя нажимного усилия, включающего направляющие 7, втулку с пазами 9 и штоками 10 и пр ткину сжатия 8, выполняет функцию ограничителя прижимного усилия при надвижении лыжи 12 на головки крепежных устройств при расположении последних по уровню вьппе, чем уровень нижней плоскости лыжи. Кроме того, этот узел создает подпружинивание рабочего органа механизма с целью защи.ты его от разрушения в случаях, ука3 анных вьш1е.
Предложенная машина позволяет получить высокую производительность, которая достигается независимым прикреплением рабоч.их органов механизм к скобе 4, позволяет обеспечить их эффективную работу в случаях, найример, различного по уровню расположения головок крепежных устройств в пф перечном оси пути направлении или подпруж11нивания одного из рабочих органов механизма.
Разъемное соединение скобы 4 с кронштейном 2 посредством опорного болта 3 дает возможность поворота механизма на 180° без его демонтажа с подвижного состава, что обеспечивает возможность без изменения направления движения механизма изменят технологические операции раскрепления и закрепления крепежных устройст
А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для закрепления и демонтажа рельсовых скреплений | 1982 |
|
SU1057597A1 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1991 |
|
RU2034107C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ СМАЗКИ НА РЕЛЬСЫ | 1992 |
|
RU2022852C1 |
СПОСОБ ОБРАБОТКИ ПОЧВЫ И ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ ОРУДИЕ ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2014 |
|
RU2561214C1 |
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА | 2019 |
|
RU2715918C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ПЛЕТЕЙ СКРЕПЛЕНИЯМИ ТИПА ЖБР ПРИ ЗАМЕНЕ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ | 2008 |
|
RU2385376C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК (ШУРУПОВ) ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2009 |
|
RU2385377C1 |
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов | 1988 |
|
SU1564032A1 |
Машина для завинчивания и отвинчивания гаек рельсовых скреплений | 1988 |
|
SU1696636A1 |
СТЕНД СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ВЕРХНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, НИЖНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, МЕХАНИЗМ ПОПЕРЕЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, МЕХАНИЗМ ПРОВОРОТА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ХОДОВАЯ ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, СПОСОБ СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ НА СТЕНДЕ | 2008 |
|
RU2392201C1 |
1. МАШИНА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ .И ДЕМОНТАЖА РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ, содержащая опирающуюся на колеса раму, на которой смонтированы подпружиненные рабочие органы для взаимодействия с крестообразными головками крепежных элементов, причем каждьм из |этих органов имеет закрепленную на скобе лыжу с.установленными на ней .упорами, отл.ичающаяся тем, что, с целью повышения производительности, она снабжена смонтированными на. лыже горизонтальными направляющими, в которых установлены . упоры с возможностью перемещения поперек лыжи, причем лыжи каждого рабочего органа смонтированы на скобе, которая жестко закреплена на раме с возможностью поворота и перемещения в вертикальной плоскости. 2. Машина поп.1, отличающаяся тем, что конец каждого упора вьшолнен конической формы. ш
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Машина для закрепления и демонтажа рельсовых скреплений | 1982 |
|
SU1057597A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-02-15—Публикация
1983-10-24—Подача