Изобретение относится к верхнему строению пути, а более конкретно к уст ройствам для закрепления и демонтажа рельсовых скреплений. Известна машина для закреппения и демонтажа рельсовых скреплений, содер жащая самоходное шасси, на котором . смонтированы подпружиненные рабочие органы для взаимодействия с крепежным элементами IJ. Недостатками данной машины являются малая производительность, цикличность работы, наличие индивидуальных электроприводов, С7 0 жность управления механизмом и необходимость присутствия оператора для ведения работ. Цель изобретения - повышение произ водительности путем автоматизации процесса. Указанная цель достигается тем, что машина для закрепления и демонтажа рельсовых скреплений, содержащая само ходное шасси, на котором смонтированы подпружиненные рабочие органы для вза имодействия с крепежными элементами, снабяена установленными на оси шасси втулками с направляющими, установденными в последних скобами, а каждый i рабочий орган смонтирован на скобе и включает в себя опорную лылу со съе ными упорами для взаимодействи с крестообразной головкой болта скрепления, каждый из которых выполнен в вид смонтированного с возможностью вращения вокруг своей оси цилиндрического стержня. На фиг. 1 изображена машина, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг. 3 - съемный упор, общий вид. Машина для закрепления и демонтажа рельсовых скреплений содержит самоходное шасси 1, на оси 2 которого уставов- леньт втулки 3 с пазами для скоб 4. На каждой скобе 4 закреплена лыжа 5 на последней установлен упор, состоящий из корпуса 6 и подшипников 7, в которых смонтирован цили.ндрический стержень 8. Скоба 4 подпружинена относительно шасси 1 машины. Машина работает спедукниим образом. От подвижного состава движение через кронштейн 9 передается на колесную пару 1О, которая через втулку 3 с направляющими пазами и пружину 11 сжатия передает прижимное усилие ско- . бе 4 и жестко прикрепленным к ней лыжам 5. Последние передают это усилие на головки крепежных устройств своими нижними поверхностями, а нижним концом цишндрического стержня 8, введенным в отверстие 12 лыж 5, закрепленного на лыже с помощью корпуса 6, осуществляется их поворот на необходимый угол. jMopnjiTC 6 обеспечивает стержню 8 возможность вращения вокруг своей оси за счет запрессовки верхнего концав подшипники 7, что предохраняет от чрезмерного износа взаимодействующие поверхности нижнего конца стержня и крестообразной гбповкн крепежного устройства, Предлагаемая машина для закреппения в демон1ажа рельсовых скреплений позволит повысить производительность, исключить индивидуальные приводы и упрсяцает обслуживание.
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Машина для закрепления и демонтажа рельсовых скреплений | 1983 | 
 | SU1139789A1 | 
| ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1991 | 
 | RU2034107C1 | 
| МОЕЧНЫЙ КОМПЛЕКС СТЕКЛЯННЫХ КРЫШ ТЕПЛИЦ И.Г.МУХИНА | 1996 | 
 | RU2109114C1 | 
| МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОВАЛЕННЫХ ДЕРЕВЬЕВ | 1969 | 
 | SU233347A1 | 
| МАШИНА ДЛЯ ВСКРЫТИЯ ТРУБОПРОВОДА И РАБОЧИЙ ОРГАН | 1997 | 
 | RU2112841C1 | 
| ПРОМЕЖУТОЧНОЕ НЕРАЗДЕЛЬНОЕ ПРУЖИННОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2003 | 
 | RU2248422C1 | 
| Установка для погружения свай в грунт | 1978 | 
 | SU734346A1 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СОЕДИНЕНИЯ РЕЛЬСОВ В НЕПРЕРЫВНУЮ ПЛЕТЬ | 2002 | 
 | RU2285079C2 | 
| Машина для заготовки пневой древесины | 1982 | 
 | SU1064910A1 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ КУЗОВОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1991 | 
 | RU2039672C1 | 
 
		
		 
		
         
         
            МАШИНА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ  И ДЕМОНТАЖА РЕЛЬСОВЫХСКРЕПЛЕ.  ИИЙ, соае{ кашйя самохоциое шеюси, на  КЫччх м смонтированы поцпруявненные органы для взаимспействяя с  крёпехяыми 9Пвмент МИ| отличаю -  ш а я с я тем что, с целью повьпиения  проиавоцитвпьности путем автоматизепив   прсщесса, ояв снабжена установленными  : на оси шасси втулками с направляющими  установленными в последних скобаьХи, а  кахцый рабочий орган смонтирован на  скобе и включает в себя опор1{ую лыжу  со съемными упсфами для взаимраей  ствия с крестоо азной головкой болта  скрепления, кажцый на которых выполнен в вице смонтированного с возможностью вращения вокруг своей оси пи- .  шнцрического стержня. (Л с о ел U1 
| Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 | 
 | SU1A1 | 
| Способ гальванического снятия позолоты с серебряных изделий без заметного изменения их формы | 1923 | 
 | SU12A1 | 
| Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 | 
 | SU1A1 | 
| Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 | 
 | SU4A1 | 
Авторы
Даты
1983-11-30—Публикация
1982-07-26—Подача