Для учета числа полновесных погрузоксамосвалов с гидравлическими иодъемниками известны различные устройства, которые позвсчпяют подсчитывать работу, выполняемую автомобилями-самосвалами.
Предлагаемое устройство более совершенно по сравнению с известными устройствами, так как исключает возможность ложных отсчетов при подъеме ненагруженного кузова. Это достигается применением в нем двух плунжерных пар (высокого и низкого давления), одна из которых выполняет роль разрешающего устройства, а вторая, нриводяш,ая в движение счетчик, - роль исполнительного устройстваНа чертеже изображена принципиальная схема предлагаемого устройства.
Устройство выполнено из плунжерных пар высокого / и низкого 2 давления и счетного узла 3. Цилиндр Нотунжерной пары / соединен маслопроводной трубкой 4 с цилиндром гидравлического подъемника самосвала.
При разгрузке самосвала в начальный период подъема кузова в передней части цилиндра подъемника возникает максимальное давление, передаваемое на плунжерную пару 1. При этом плунжерная пара / перемещается в верхнее положение и при помош,и заш.елок 5 и 6 воздействует на предохранитель 7 перекрывающий отверстие над верхним концом плунжерной пары 2 низкого давления. Таким образом, плунжерная пара высокого давления производит подготовительные операции т. е. выполняет роль разрешающего устройства.
Когда кузов самосвала достигает предельного угла подъема давление, возникающее в задней части цилиндра подъемника передается на плунжерную пару 2 низкого давления, которая, перемещаясь в верхнее положение, поворачивает диск счетного устройства 3 на одно деление, а при обратном ходе подготовляет возможность проведения последующих отсчетов.
Для установки весовой загрузки самосвала на плунжерной паре высокого,,„;j.aв, имеется регулировочный винт 8, при помощи которого бсуществить требуемое сжатие ее возвратной пружины 9.-.., ;
Предлагаемое. устр,о,йс.тво срабатывает лишь в случае фактического подъема кузов а с™бйза-ла,-с достаточным по величине грузом, чем устраняется возможность фальсификации погрузки, так как используемое для дриведения в действие плунжерных пар максимальное и минимальное давление в цилиндре имеют место, соответственно в начале и конце подъема кузова.
Предмет изобретения
Устройство для учета числа полновесных погрузок самосвалов с гидравлическими подъемниками, отличающееся тем, что, с целью устранения возможности ложных отсчетов при подъеме ненагруженного кузова, в нем применены две плунжерные пары (высокого и низкого давления), одна из которых выполняет роль «разрешающего устройства, а вторая, приводящая в движение счетчик,- роль «исполнительного устройства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для учета полновесных погрузок самосвалов с гидравлическими подъемниками | 1957 |
|
SU115959A2 |
Устройство для регистрации работы автосамосвала | 1983 |
|
SU1112385A1 |
Счетчик числа разгрузок автомобиля-самосвала | 1952 |
|
SU99067A1 |
Система для автоматического опускания гидравлического подъемного механизма транспортного средства | 2022 |
|
RU2790890C1 |
АМФИБИЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1999 |
|
RU2174073C2 |
ПОДЪЕМНИК ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2011 |
|
RU2458849C1 |
Гидравлический подъемник кузова самосвала | 1976 |
|
SU686912A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ С САМОСВАЛЬНЫМ КУЗОВОМ | 2007 |
|
RU2467894C2 |
Устройство для встряхивания при разгрузке кузова самосвала | 1961 |
|
SU142893A1 |
Установка для брикетирования растительного сырья | 1957 |
|
SU113303A1 |
Ъ
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1956-12-25—Подача