В авт. СВ. № 113983 описано устройство для учета полновесных погрузок самосвалов с гидравлическими подъемниками.
Предлагаемое устройство представляет собой дальнейшее усовершенствование устройства по авт. св. оЧ 113983 и обеспечивает выдачу второго «разреи:ающего импульса для срабатывания устройства только в конце рейса. Это достигается применением в устройстве фрикционного вариатора, приводимого в действие гибким валом спидометра, который включает настроечный диск и поворачивает его на один оборот при прохождении самосвалом заданного расстояния.
На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.
Для контроля расстояния возки устройство снабжено механизмом, выполненным в виде фрикционного вариатора, соединенного с гибким валом / спидометра. Путем включения муфты 2 приводятся в движение шестерни , от которых посредством квадратного вала 4 приводится во вращение фрикционная шестерня 5 вариатора. Эта шестерня взаимодействует с настроечным диском 6 и поворачивает его на один оборот за все время рейса.
Настройка диска 6 на определенное количество километров езды нроизводится вручную диспетчером в начале работы.
Таким образом, отсчет очередното рейса происходит лишь двойного «разрешающего импульса, поступающего от плунжерной пары 7 высокого давления в начале подъема кузова и от механизма, контролирующего расстояние возки.
Предмет изобретения
Устройство для учета полновесных погрузок самосвалов с гидравлическими подъемниками по авт. ев- № 113983, отличающееся тем, что, с целью обеспечения выдачи второго «разрешающего импульса для срабатывания устройства только в конце рейса, в нем применен фрикционный вариатор, приводимый в действие гибким валом спидометра, включающий настроечный диск и поворачивающий его на один оборот при прохождении самосвалом заданного расстояния.
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-05-27—Подача