Предметом изобретения является счетчик числа разгрузок автомобилясамосвала, оборудованного пневматическим цилиндром для онрокидывания кузова, снабженный храповым .механизмом для перемещения указателя счетчика при каждой разгрузке.
Предлагаемый счетчик является более совершенным по сравнению с известными счетчиками подобного рода, так как исключает возможность ложного срабатывания.
Это достигается тем, что для привода храпового механизма счетчика применен соединенный с рабочим цилиндром вспомогательный пневматический цилиндр, поршень которого связан с храповой собачкой и снабжен противодействуюш,ей пружиной, допускающей перемещение поршня то.тько при создании в рабочем цилиндре давления, необходимого для опрокидывания загруженного кузова.
На фиг. 1 изображена принципиальная схема нредлагаемого счетчика; на фиг. 2-продольный разрез привода его храпового механизма.
Привод 1 предлагаемого счетчика (фиг. 1) связан трубопроводом 2 с рабочим пневматическим цилиндром 3, осуществляюи1им опрокидьи аиие кузова автомобиля-самосва.ик Отверстие 4, связывакпдее цилиндр с нриводом / счетчика, открывается только в том случае, когда норшень 5 цилиндра 3 перемещается в крайнее положение, соответствующее подъему кузова 6.
Привод счетчика выполнен в виде пневматического цилиндра 7 (фиг. 2), поршень 8 которого связан с хр-мювой собачкой 9 указателя счетногч) механизма, установленного на оси храповика 10.
Для устранения возможности ложных срабатываний счетчика при подъеме пустого кузова в цилиндре 7 установлена противодействующая пружина 11. Эта нружина допускает перемещение пори;ня 8. т. е. срабатывание счетчика только в тех случаях, когда давление в рабочем цилиндре достигнет величины, необходимой для опрокидывания полностью загруженного кузова.
Предмет изобретения
Счетчик числа разгрузок автомобиля-самосвала, оборудованного пневматическим цилиндром для опрокидывания кузова, снабженный храповым механизмом для перемещения указателя счетчика при каледой разгрузке, отличающийся тем, что, с целью предотвращения ложных срабатываний счетчика для привода его храпового механизма, применен
соединенный с рабочим цилиндром вспомогательный пневматический цилиндр, поршень которого связан с храповой собачкой и снабжен противодействующей пружиной, допускающей перемещение порщня только при создании в рабочем цилиндре давления, необходимого для опрокидывания загруженного кузова.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для отпуска жидкости в измеренных количествах | 1933 |
|
SU36201A1 |
Устройство для регистрации показателей работы транспортного средства | 1986 |
|
SU1444848A1 |
Устройство для автоматизации нарезания резьбы на токарно-винторезном станке | 1955 |
|
SU116129A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1979 |
|
SU854772A1 |
Аварийно-запирающееся втягивающее устройство для ремня безопасности транспортного средства | 1985 |
|
SU1350064A1 |
Устройство для уборки кирпича от пресса | 1939 |
|
SU58585A1 |
Устройство для контроля и учета работы, производимой транспортным средством | 1977 |
|
SU769581A1 |
Стенд для испытания тормозов автомобиля | 1956 |
|
SU108475A1 |
Гидропневматическая подвеска двухосного автомобиля | 1985 |
|
SU1331667A1 |
СТОЙКА, СОДЕРЖАЩАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ ПРУЖИНУ, ПОРШЕНЬ КОТОРОЙ ОПИРАЕТСЯ НА КОНЕЦ КОРПУСА АМОРТИЗАТОРА | 2015 |
|
RU2682682C2 |
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1952-02-19—Подача