Известные устройства для встряхивания кузова автомобиля-самосвала при его разгрузке, состоящие из неренускного клапана и соеднняюндих его с напорной и сливног магистралями гидросистемы трубопроводов, сложны и ненадежны в эксплуатации.
Описываемое устройство проще и надежней известного и отличается тем, что в нем применены автоматический клапан предельного давления с гидравлическим реле времени, выполненный в виде расположенного в корпусе подпружиненного штока, один конец которого соединен с плунл ером, подключенным через обратный клапан с калиброванным отверстием к полости щтуцера иапорного трубопровода, а другой конец снабжен ограниченно подвил ным в осевом направлении относительно штока цилиндрическим золотннком с кольцевой проточкой, соединенной отверстием в корпусе с полостью штуцера напорного трубопровода, и буртиком на торце, обращенном к штуцеру сливного трубопровода.
На фиг. 1 изображено устройство в иродольном разрезе; па фиг. 2 - его принципиальная схема.
Устройство состоит из корпуса 1, в котором размещен золотник 2, свободно сидящий на штоке 3, который ввернут в толкатель 4. Нижний конец толкателя 4 образует с отверстием в корпусе плунжерную пару. Жидкость от магистрали высокого давления проходит по каналу,5 и через обратный клапан 6 и отжимает толкатель вверх, преодолевая сопротивление пружины 7, которая одним концом упирается в буртик толкателя, а другим через прокладку 8 - в стопорное кольцо .9, размещенное в корпусе.
Работа устройства происходит следующим образом. При повышении давления в системе в конце подъема кузова давление масла в плунжере штока преодолевает действие возвратной пружины и пер мец-iaeT щток с золотником, как только верхняя шейка золотника выходит из корпуса в полость сливного штуцера, она соединяег полости
№ 142893 .- 2 .1- f, .. ..,
напорногб И cJTHfeHoro штуцера. При этом поток масла образует дополнительный, перепад ija, торцовом буртике золотника и поднимает золотникдо упора в голобку винта. Перепуск масла вызывает падение давления dHCteVte, и кузов начинает опускаться. Одновременно возвратная пружин ; начинает перемещать шток с золотником в исходное положение, при, это,м система шток - обратный клапан работает как реле времени. В конце хода штока полости напорного и сливного штуцера будут разобщены, перепуск масла окончен, и кузов начинает подним-аться. Процесс периодически повторяется, производя встряхивание кузова до тех пор, пока не будет выключен насос гидросистемы.
Предмет изобретения
Устройство для встряхивания при разгрузке кузова самосвала, снабл енного гидравлической системой подъема, состоящее из перепускного клапана и соединяющих его с напорной и сливной магистралью гидросистемы трубопроводов, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и увеличения надежности устройства, применен автоматический клапан предельного давления с гидравлическим реле времени, выполненный в виде расположенного в корпусе подпружиненного штока, один конец которого соединен с плунжером, подключенным через обратный клапан с калиброванным отверстием к полости штуцера напорного трубопровода, а другой конец снабжен ограниченно подвижным в осевом направлении относительно штока цшшнл рическим золотником с кольцевой проточкой, соединенной сверлением в корпусе f полостью штуцера напорного трубопровода, и буртиком на торцо. обращенном к штуцепу сливного трубонровода.
От Mdtuaiifam высокого iatoHU
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран ограничения угла подъема кузова самосвала | 1972 |
|
SU491499A2 |
КРАН ОГРАНИЧЕНИЯ УСИЛИЯ И УГЛА ПОДЪЕМА КУЗОВА САМОСВАЛА | 1970 |
|
SU288564A1 |
Устройство для ограничения скорости опускания кузова самосвала | 1982 |
|
SU1049291A1 |
Устройство для управления механизмом подъема кузова самосвала | 1983 |
|
SU1463554A1 |
Устройство для опрокидывания кузова самосвала | 1977 |
|
SU725920A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2003 |
|
RU2249521C1 |
ТРЕХПОЗИЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2001 |
|
RU2190130C1 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | 1996 |
|
RU2106995C1 |
УСТРОЙСТВО для ВСТРЯХИВАНИЯ ПЛАТФОРМЫ САМОСВАЛА | 1966 |
|
SU179627A1 |
Стенд для испытаний гидравлической арматуры | 1975 |
|
SU557277A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1961-04-24—Подача