Для дистанционного определения угловой скорости применяют устройства, содержащие синхронный генератор-датчию и синхронный электродвигатель-приемник, спаренный с магнитным индукционным тахометром.
Однако известные устройства подобного рода не позволяют осуществлять регулировку чувствительности.
Для устранения этого недостатка предлагается применить в магнитном тахометре одну или несколько рамочных обмоток, закрепленных на оси указательной стрелки и замкнутых на внешнее постоянное или переменное сопротивление.
На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.
Устройство содержит синхронный трехфазный генератор , соединяемый с контролируемым валом 2 и синхронный электродвигатель 3, питаемый от указанного генератора и спаренный с магнитным индукционным тахометром 4.
Индукционный тахометр имеет несколько постоянных магнитов 5 и одну или несколько рамочных обмоток 6, которые вместе с противодействующими пружинами 7 и указательной стрелкой 8 образуют подвижную систему прибора.
При измерении действительной угловой скорости контролируемого вала 2 обмотки 6 через пружины 7 замыкают на внешнее постоянное или переменное сопротивление. При измерении приведенной угловой скорости (пропорциональной отношению действительной угловой скорости к корню квадратному из темиературы заторможенного поток а наружного воздуха) обмотки 6 замыкают на сопротивление 9, величина которого зависит от температуры воздуха.
Для определения числа Маха самолета магнитный тахометр 4 спаривают с приводом, вращающимся со скоростью, пр1о орциональной истиной воздушной скорости.
., . Предмет изобретения
1.;У тройстао для дистанционного определения угловой скорости, состоящ|р из синхронного генератора-датчика и синхронного электродвигатопя-приемника, спаренного с магнитным индукционным тахометром, о т л и ч e:l6ifi ё ес.я ,тем, что, с целью регз лировки чувствительности, )агди.тный тахометр снабжен одной или несколькими рамочными обмотками, закрепленными на оси указательной стрелки и замкнутыми на внешнее постоянное или переменпое сопротивление.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью определения приведенной угловой скорости, обмотка (или обмогки) замкнута на внешнее сопротивление, величина которого зависит от температуры внешней среды.
3.Видоизменение устройства по п. 2, отличающееся тем, что, с целью определения числа Маха самолета, магнитный тахометр спарен с приводом, вращающимся со скоростью, пропорциональной истиной воздушной скорости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для измерения и регистрации элементов волн в прибрежном мелководном районе водоема | 1959 |
|
SU129836A1 |
Датчик угловой скорости | 1957 |
|
SU113562A1 |
Дистанционный электрический тахометр | 1945 |
|
SU67711A1 |
Устройство для самовыключения экстремального регулятора | 1959 |
|
SU127869A1 |
Электронное реле | 1945 |
|
SU68086A1 |
Способ и устройство для определения давления температуры, влажности и тому подобных физических величин | 1939 |
|
SU58834A1 |
СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБ ЕГО УПРАВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2528950C2 |
Подвижной тренажер для обучения бомбометанию | 1945 |
|
SU69253A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТЕРНЬ1Е ВЕСЫ | 1966 |
|
SU180368A1 |
ТАХОМЕТР ЧАСТОТНЫЙ ЯЛОВЕГИ | 2004 |
|
RU2258228C1 |
/V
.
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-09-26—Подача