W
)
8 11
С 05
иг.1
;о
Изобретение относится к средствам буксировки автомобилей или других транспортных средств.
Наиболее близким техническим решением к изобретению является комбинированный буксир транспортного средства, имеющий корпус, выполненный по крайней мере из двух частей, скрепленных посредством резьбового соединения, и крюки, установленные на концах корпуса 1.
Однако известный буксир может использоваться только для буксировки грузовых машин, имеюших буксирные приспособления, не приспособлен для буксировки легковых машин и вызывает возникновение динамических нагрузок при сцепке.
Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств буксира путем снижения динамических нагрузок на сцепляемые автомобили.
Указанная цель достигается тем, что в комбинированном буксире транспортного средства, имеюш.ем корпус, выполненный по крайней мере из двух частей, скрепленных посредством резьбового соединения, и крюки, установленные по концам корпуса, последний выполнен из труб регулируемым по длине посредством резьбовых муфт, при этом на концах корпуса закреплены эластичные демпферы, а внутри корпуса пропущен трос, на концах которого закреплены указанные крюки, причем захватная часть одного из крюков расположена под прямым
6 /2
углом к его продольной оси. Кроме того, захваты выполнены в виде карабинов.
На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 - карабин, вид сверху.
Комбинированный буксир имеет корпус
1, состоящий из частей 2-4, соединенных резьбовыми муфтами 5. На концах йуксира размещены крюки-карабины 6 и 7, соединенные тросом 8. Крюк 6 размещен под бампером 9 легкового автомобиля и соединен с кронштейном 10.
Крюк 7 соединен с тяговым устройством 11 буксировщика. На торцах буксира закреплены эластичные демпферы 12.
Устройство работает следующим обра5 зом.
Если буксировка производится легковой мащиной, то тяговые карабины присоединяются к кронштейну заднего бампера. Трубы скручиваются соединительными муфтами так, что они упираются в упоры на карабинах и фиксируют жесткость буксира. Резьба на соединительных муфтах и на концах труб позволяет при сцепке выбирать люфт буксира.
Использование предлагаемого устройства позволяет производить буксировку без рывков и заносов в отличие от жестких буксиров, которые не применяются для буксировки легковых машин. Буксир перевозится компактно, что присуще только гибким буксирам, отличается удобством пользования и хранения, а также расщиряет класс мащин-буксировщиков.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО СЦЕПКИ БУКСИРОВЩИКА С ГРУЗОМ И ЕГО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОТЦЕПКИ | 2020 |
|
RU2748087C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЯГЧЕНИЯ УДАРНЫХ НАГРУЗОК ПРИ БУКСИРОВКЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2015 |
|
RU2606431C2 |
ПРИЦЕП ДЛЯ БУКСИРОВАНИЯ ПОВРЕЖДЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2066643C1 |
СПОСОБ ПОДЪЕМА ЗАТОНУВШЕГО ОБЪЕКТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 1996 |
|
RU2109654C1 |
Жесткий буксир для транспортного средства | 1987 |
|
SU1500512A1 |
Устройство для крепления откидного бампера грузового автомобиля | 1982 |
|
SU1068308A1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО БУКСИРОВЩИКА | 1999 |
|
RU2160691C1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ УКЛАДКИ ОПТОВОЛОКОННОГО КАБЕЛЯ НА ПРОВОД ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ | 1996 |
|
RU2124256C1 |
БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2098285C1 |
Дождевальный шлейф | 1987 |
|
SU1604257A1 |
1. КОМБИНИРОВАННЫЙ БУКСИР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, имеющий корпус, выполненный по крайней мере из двух частей, скрепленных посредством резьбового соединения, и крюки, установленные по концам корпуса, отличающийся тем. что, с целью повышения его эксплуатационных качеств путем снижения динамических нагрузок на сцепляемые автомобили, корпус выполнен из труб регулируемым по длине посредством резьбовых муфт, при этом - на концах корпуса закреплены эластичные демпферы, а внутри корпуса пропущен трос, на концах которого закреплены указанные крюки, причем захватная часть одного из крюков расположена под прямым углом к его продольной оси. 2. Буксир по п. 1, отличающийся тем, что захваты выполнены в виде карабинов.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ТОЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ КОНЦЕНТРАЦИЙ АНАЛИТА ДЛЯ ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКИХ ТЕСТ-ПОЛОСОК НА ОСНОВАНИИ ОПРЕДЕЛЯЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СОДЕРЖАЩЕГО АНАЛИТ ОБРАЗЦА | 2012 |
|
RU2619830C2 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-03-07—Публикация
1981-10-20—Подача