Комбинированный буксир транспортного средства Советский патент 1985 года по МПК B60D1/14 

Описание патента на изобретение SU1143619A1

W

)

8 11

С 05

иг.1

Изобретение относится к средствам буксировки автомобилей или других транспортных средств.

Наиболее близким техническим решением к изобретению является комбинированный буксир транспортного средства, имеющий корпус, выполненный по крайней мере из двух частей, скрепленных посредством резьбового соединения, и крюки, установленные на концах корпуса 1.

Однако известный буксир может использоваться только для буксировки грузовых машин, имеюших буксирные приспособления, не приспособлен для буксировки легковых машин и вызывает возникновение динамических нагрузок при сцепке.

Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств буксира путем снижения динамических нагрузок на сцепляемые автомобили.

Указанная цель достигается тем, что в комбинированном буксире транспортного средства, имеюш.ем корпус, выполненный по крайней мере из двух частей, скрепленных посредством резьбового соединения, и крюки, установленные по концам корпуса, последний выполнен из труб регулируемым по длине посредством резьбовых муфт, при этом на концах корпуса закреплены эластичные демпферы, а внутри корпуса пропущен трос, на концах которого закреплены указанные крюки, причем захватная часть одного из крюков расположена под прямым

6 /2

углом к его продольной оси. Кроме того, захваты выполнены в виде карабинов.

На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 - карабин, вид сверху.

Комбинированный буксир имеет корпус

1, состоящий из частей 2-4, соединенных резьбовыми муфтами 5. На концах йуксира размещены крюки-карабины 6 и 7, соединенные тросом 8. Крюк 6 размещен под бампером 9 легкового автомобиля и соединен с кронштейном 10.

Крюк 7 соединен с тяговым устройством 11 буксировщика. На торцах буксира закреплены эластичные демпферы 12.

Устройство работает следующим обра5 зом.

Если буксировка производится легковой мащиной, то тяговые карабины присоединяются к кронштейну заднего бампера. Трубы скручиваются соединительными муфтами так, что они упираются в упоры на карабинах и фиксируют жесткость буксира. Резьба на соединительных муфтах и на концах труб позволяет при сцепке выбирать люфт буксира.

Использование предлагаемого устройства позволяет производить буксировку без рывков и заносов в отличие от жестких буксиров, которые не применяются для буксировки легковых машин. Буксир перевозится компактно, что присуще только гибким буксирам, отличается удобством пользования и хранения, а также расщиряет класс мащин-буксировщиков.

Похожие патенты SU1143619A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО СЦЕПКИ БУКСИРОВЩИКА С ГРУЗОМ И ЕГО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОТЦЕПКИ 2020
  • Новиков Александр Владимирович
RU2748087C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЯГЧЕНИЯ УДАРНЫХ НАГРУЗОК ПРИ БУКСИРОВКЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2015
  • Болотов Геннадий Михайлович
  • Болотов Владимир Геннадьевич
  • Болотов Владислав Геннадьевич
RU2606431C2
ПРИЦЕП ДЛЯ БУКСИРОВАНИЯ ПОВРЕЖДЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1992
  • Горлатов В.Е.
  • Мамонтов К.В.
  • Косенко Г.И.
RU2066643C1
СПОСОБ ПОДЪЕМА ЗАТОНУВШЕГО ОБЪЕКТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) 1996
  • Васильев А.Л.
  • Киляшов В.В.
  • Крейндель С.А.
  • Куприков Ю.Н.
  • Лев И.Г.
RU2109654C1
Жесткий буксир для транспортного средства 1987
  • Трухонин Анатолий Николаевич
SU1500512A1
Устройство для крепления откидного бампера грузового автомобиля 1982
  • Габелашвили Шакро Мелитонович
  • Лиходедов Иван Георгиевич
SU1068308A1
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО БУКСИРОВЩИКА 1999
  • Нилов В.А.
  • Великанов А.В.
RU2160691C1
АГРЕГАТ ДЛЯ УКЛАДКИ ОПТОВОЛОКОННОГО КАБЕЛЯ НА ПРОВОД ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ 1996
  • Плохута И.Н.
  • Казаров С.А.
  • Тарасов С.И.
  • Авотин Е.В.
  • Ветиорец В.Т.
  • Кемурджиан В.А.
  • Роговой В.Г.
  • Тарасов В.С.
  • Толстых А.С.
RU2124256C1
БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1996
  • Анисимов Владимир Иванович
  • Павлов Александр Михайлович
RU2098285C1
Дождевальный шлейф 1987
  • Метельский Зенон Иванович
  • Кобозев Илья Васильевич
  • Васильев Вадим Григорьевич
  • Пеньков Михаил Степанович
  • Мунтян Михаил Иванович
  • Кривенко Анатолий Иванович
  • Гераськин Валерий Александрович
SU1604257A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 143 619 A1

Реферат патента 1985 года Комбинированный буксир транспортного средства

1. КОМБИНИРОВАННЫЙ БУКСИР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, имеющий корпус, выполненный по крайней мере из двух частей, скрепленных посредством резьбового соединения, и крюки, установленные по концам корпуса, отличающийся тем. что, с целью повышения его эксплуатационных качеств путем снижения динамических нагрузок на сцепляемые автомобили, корпус выполнен из труб регулируемым по длине посредством резьбовых муфт, при этом - на концах корпуса закреплены эластичные демпферы, а внутри корпуса пропущен трос, на концах которого закреплены указанные крюки, причем захватная часть одного из крюков расположена под прямым углом к его продольной оси. 2. Буксир по п. 1, отличающийся тем, что захваты выполнены в виде карабинов.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1143619A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
ТОЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ КОНЦЕНТРАЦИЙ АНАЛИТА ДЛЯ ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКИХ ТЕСТ-ПОЛОСОК НА ОСНОВАНИИ ОПРЕДЕЛЯЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СОДЕРЖАЩЕГО АНАЛИТ ОБРАЗЦА 2012
  • Смит Энтони
  • Малеча Майкл
  • Макколл Дэвид
RU2619830C2
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 143 619 A1

Авторы

Степанов Георгий Федорович

Даты

1985-03-07Публикация

1981-10-20Подача