.12
О)
ю
оо
.
Изобретение относится к двигателестроению. .
Известна топливная форсунка для двигателя внутреннего сгорания, содержащая цилиндрический корпус, в котором выполнены канал для впрыска, расположенный параллельно продольной оси, и боковое входное отверстие для топлива, расположенные в корпусе последовательно снизу вверх иглу распылителя, толкатель удлиненной формы с головкой, возвратную пружину для нагружения иглы и узел регулировочного винта р.
Недостатком известной форсунки является низкая долговечность, связанная с большими размерами и массами подвижных деталей, тр приводит к большому риску разрушения во 1время ее работы.
Целью изобретения является повышение долговечности путем уменьшения размера подвижных деталей.
Указанная цель достигается тем, что в топливной форсунке для двигателя внутреннего сгорания, содержащей цилиндрический корпус, в котором выполнены канал для впрыска, расположенный параллельно продольной оси, и боковое входное отверстие для топлива, расположенные в корпусе последовательно снизу вверх иглу распылителя, толкатель удлиненной с головкой, возвратную пружину для нагружения иглы и узел регулировочного винта, боковое входное отверстие для топлива расположено над узлом регулировочного винта.
Длина толкателя составляет четверть длины иглы.
Регулировочный винт снабжен ведомой, шестерней, а в корпусе установлен с возможностью вращения управляющий шток с ведущей шестерней для зацепления с ведомой шестерней,
На чертеже изображена конструктивная схема форсунки.
44623 2
Форсунка содержит цилиндрическийкорпус 1, в котором выполнены канал 2 для впрыска топлива, расположенный параллельно продольной оси, J и боковое входное отверстие 3 для топлива, расположенные в корпусе 1 последовательно снизу вверх иглу 4 распылителя 5, толкатель 6 удлиненной формы с головкой 7, возвратную JO пружину 8 для нагружения иглы 4 и узел регулировочного винта 9. Боковое входное отверстие 3 для топлива расположено над узлом регулировочного винта 9. Длина толкателя 6 составляет четверть длины иглы 4. Регулировочный винт 9 снабжен ведомой шестерней 10, а в корпусе 1 установлен с возможностью вращения управляющий шток 11 с ведущей шес0 12 для зацепления с ведомой шестерней 10. Управляющий шток 11 . снабжен стопором 13.
Форсунка работает следующим образом.
5 При подаче под давлением топлива через входное боковое отверстие 3 оно вЬздействует на иглу 4, поднимает ее, сжимая пружину 8, и происходит впрыск топлива в камеру сгоQ рания двигателя. В момент отсечки подачи давление топлива падает и игла 4 под действием пружины 8 возвращается в исходное положение, впрыск топлива заканчивается. Расположение бокового входного отверс, тия 3 над узлом регулировочного
винта 9 позволяет уменьшить размеры подвижных деталей Hrjnj 4, толкателя 6 и пружины 8 и тем самым уменьшить ударные нагрузки при работе форсунки. При этом сохраняется удобство для регулирования затяжки пружины 8 нагружения игты 4.
Таким образом, предлагаемая конструкция форсунки обеспечивает noBbmieние долговечности путем уменьшения размера подвижных деталей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство впрыска для двухтопливного двигателя внутреннего сгорания и дозирующий насос устройства | 1987 |
|
SU1554775A3 |
Топливный насос выского давления золотникового типа | 1975 |
|
SU686638A3 |
Система управления реверсированием двигателя внутреннего сгорания | 1965 |
|
SU518156A3 |
Топливный насос для двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU564819A3 |
Насос высокого давления | 1980 |
|
SU1160941A3 |
Нагнетательный насос для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1192636A3 |
Форсунка для дизеля | 1977 |
|
SU676187A3 |
Плунжерный насос | 1974 |
|
SU745376A3 |
Способ работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания с наддувом и четырехтактный двигатель внутреннего сгорания с наддувом | 1982 |
|
SU1259964A3 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU869567A3 |
1. ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащая цилиндрический корпус, в котором выполнены канал для впрыска, расположенный параллельно .продольной оси, и боковое входное отверстие для топлива, расположенные в корпусе последовательно снизу вверх иглу распылителя, толкатель удлиненной формы с головкой, возвратную пружину для нагружения иглы и узел регулировочного винта, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности пу- , тем уменьшения размера подвижных деталей, боковое входное отверстие для топлива расположено над узлом регулировочного винта. 2.Форсунка по п. 1, отличающаяся тем, что длина толкателя составляет четверть длины и глы. 3.Форсунка по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что регулировочный винт снабжен ведомой шестер(Л ней, а в корпусе установлен с возможностью вращения управляющий шток с ведущей шестерней для зацепления с ведомой шестерней.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент Англии № 1284797, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-03-07—Публикация
1982-07-16—Подача