Топливная форсунка для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1985 года по МПК F02M61/10 

Описание патента на изобретение SU1144623A3

.12

О)

ю

оо

.

Изобретение относится к двигателестроению. .

Известна топливная форсунка для двигателя внутреннего сгорания, содержащая цилиндрический корпус, в котором выполнены канал для впрыска, расположенный параллельно продольной оси, и боковое входное отверстие для топлива, расположенные в корпусе последовательно снизу вверх иглу распылителя, толкатель удлиненной формы с головкой, возвратную пружину для нагружения иглы и узел регулировочного винта р.

Недостатком известной форсунки является низкая долговечность, связанная с большими размерами и массами подвижных деталей, тр приводит к большому риску разрушения во 1время ее работы.

Целью изобретения является повышение долговечности путем уменьшения размера подвижных деталей.

Указанная цель достигается тем, что в топливной форсунке для двигателя внутреннего сгорания, содержащей цилиндрический корпус, в котором выполнены канал для впрыска, расположенный параллельно продольной оси, и боковое входное отверстие для топлива, расположенные в корпусе последовательно снизу вверх иглу распылителя, толкатель удлиненной с головкой, возвратную пружину для нагружения иглы и узел регулировочного винта, боковое входное отверстие для топлива расположено над узлом регулировочного винта.

Длина толкателя составляет четверть длины иглы.

Регулировочный винт снабжен ведомой, шестерней, а в корпусе установлен с возможностью вращения управляющий шток с ведущей шестерней для зацепления с ведомой шестерней,

На чертеже изображена конструктивная схема форсунки.

44623 2

Форсунка содержит цилиндрическийкорпус 1, в котором выполнены канал 2 для впрыска топлива, расположенный параллельно продольной оси, J и боковое входное отверстие 3 для топлива, расположенные в корпусе 1 последовательно снизу вверх иглу 4 распылителя 5, толкатель 6 удлиненной формы с головкой 7, возвратную JO пружину 8 для нагружения иглы 4 и узел регулировочного винта 9. Боковое входное отверстие 3 для топлива расположено над узлом регулировочного винта 9. Длина толкателя 6 составляет четверть длины иглы 4. Регулировочный винт 9 снабжен ведомой шестерней 10, а в корпусе 1 установлен с возможностью вращения управляющий шток 11 с ведущей шес0 12 для зацепления с ведомой шестерней 10. Управляющий шток 11 . снабжен стопором 13.

Форсунка работает следующим образом.

5 При подаче под давлением топлива через входное боковое отверстие 3 оно вЬздействует на иглу 4, поднимает ее, сжимая пружину 8, и происходит впрыск топлива в камеру сгоQ рания двигателя. В момент отсечки подачи давление топлива падает и игла 4 под действием пружины 8 возвращается в исходное положение, впрыск топлива заканчивается. Расположение бокового входного отверс, тия 3 над узлом регулировочного

винта 9 позволяет уменьшить размеры подвижных деталей Hrjnj 4, толкателя 6 и пружины 8 и тем самым уменьшить ударные нагрузки при работе форсунки. При этом сохраняется удобство для регулирования затяжки пружины 8 нагружения игты 4.

Таким образом, предлагаемая конструкция форсунки обеспечивает noBbmieние долговечности путем уменьшения размера подвижных деталей.

Похожие патенты SU1144623A3

название год авторы номер документа
Устройство впрыска для двухтопливного двигателя внутреннего сгорания и дозирующий насос устройства 1987
  • Мишель Багена
SU1554775A3
Топливный насос выского давления золотникового типа 1975
  • Жан-Клод Буке
SU686638A3
Система управления реверсированием двигателя внутреннего сгорания 1965
  • Карл Кюн
SU518156A3
Топливный насос для двигателя внутреннего сгорания 1974
  • Дирк Бастеноф
SU564819A3
Насос высокого давления 1980
  • Дирк Бастенхоф
  • Роже Бриссон
  • Клод Боннье
SU1160941A3
Нагнетательный насос для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Дирк Бастенхоф
SU1192636A3
Форсунка для дизеля 1977
  • Дирк Бастеноф
SU676187A3
Плунжерный насос 1974
  • Дирк Бастеноф
SU745376A3
Способ работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания с наддувом и четырехтактный двигатель внутреннего сгорания с наддувом 1982
  • Реми Кюртий
SU1259964A3
Двигатель внутреннего сгорания 1977
  • Дирк Бастеноф
SU869567A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 144 623 A3

Реферат патента 1985 года Топливная форсунка для двигателя внутреннего сгорания

1. ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащая цилиндрический корпус, в котором выполнены канал для впрыска, расположенный параллельно .продольной оси, и боковое входное отверстие для топлива, расположенные в корпусе последовательно снизу вверх иглу распылителя, толкатель удлиненной формы с головкой, возвратную пружину для нагружения иглы и узел регулировочного винта, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности пу- , тем уменьшения размера подвижных деталей, боковое входное отверстие для топлива расположено над узлом регулировочного винта. 2.Форсунка по п. 1, отличающаяся тем, что длина толкателя составляет четверть длины и глы. 3.Форсунка по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что регулировочный винт снабжен ведомой шестер(Л ней, а в корпусе установлен с возможностью вращения управляющий шток с ведущей шестерней для зацепления с ведомой шестерней.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1144623A3

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Патент Англии № 1284797, кл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 144 623 A3

Авторы

Патрик Рено

Жан-Поль Бурже

Даты

1985-03-07Публикация

1982-07-16Подача