Форсунка для дизеля Советский патент 1979 года по МПК F02M61/16 

Описание патента на изобретение SU676187A3

1

Изобретение относится к двигателестроению.

Известны форсунки для дизеля, содержащие корпус с центральной расточкой, распылитель, соединенный с корпусом по притертому плоскому разъему и каналы подачи топлива и охлаждающей жидкости, размещенные в корпусе и распылителе 1.

Однако в этих форсунках не исключено попадание топлива в охлаждающую полость. В результате охлаждающая полость загрязняется, что приводит к ухудшению процесса охлаждения форсунки.

Целью изобретения является снижение утечек топлива в охлаждающую жидкость .

Это достигается тем, что поверхность плоского разъема распылителя снабжена канавками для улавливания утечек топлива, соединенными с центральной расточкой корпуса и расположенными в зоне между каналами подачи топлива и охлаждающей жидкости, причем канавки для улавливания утечек топлива расположены вокруг кансшов охлаждения.

На фиг. 1 изображена часть форсунки в месте разъема корпуса с распылителем, продольный разрез; на фиг. 2 - часть форсунки в увеличенном виде, продольный разрез; на фиг. 3 - вид на плоский разъем форсунки с канавками для улавливания

утечек топлива, расположенными вокруг каналов охлаждения; на фиг. 4 - вид на плоский разъем форсунки с канавками для улавливания утечек топлива, расположенными между каналами подачи топлива и каналами охлаждения; на фиг. 5 - вид на частичный продольный разрез форсунки в зоне л алов для улавливания утечек топлива, расположенных вокруг гильз охлаждения; на фиг. 6 - вид на частичный продольный разрез форсунки в зоне канавок для улавливания утечек топлива, расположенных вокруг каналов охлаждения.

Форсунка содержит корпус 1 с центральной расточкой 2, распылитель 3, соединенный с корпусом по притертому плоскому разъему 4, каналы 5 подачи топлива и каналы 6 подачи охлаждаю.щей жидкости. В одном из вариантов выполнения в зоне плоского разъема 4 каналы 6 охлаждающей жидкости в корпусе 1 снабжены гильза1ми 7, а центральная расточка 2 - гильзой 8.

Плоский разъем 4 снабжен также канав-i

Похожие патенты SU676187A3

название год авторы номер документа
Поршень для машины с возвратно-поступательным движением поршней, преимущественно для двигателя внутреннего сгорания 1981
  • Бернар Мюно
  • Эрик Тавен
SU1102490A3
Корпус клапана для двигателя внутреннего сгорания 1978
  • Жан-Пьер Полле
SU862837A3
Плунжерный насос 1974
  • Дирк Бастеноф
SU745376A3
Поршневой палец двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Жан-Поль Кулен
SU1207401A3
Топливная форсунка для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Патрик Рено
  • Жан-Поль Бурже
SU1144623A3
Клапанная коробка с принудительным жидкостным охлаждением для двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Жан-Пьер Полле
SU1056918A3
Регулируемый насос 1975
  • Дирк Бастеноф
SU594899A3
Устройство впрыска для двухтопливного двигателя внутреннего сгорания и дозирующий насос устройства 1987
  • Мишель Багена
SU1554775A3
Нагнетательный насос для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Дирк Бастенхоф
SU1192636A3
Клапан грибовидного типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости 1979
  • Жан Поль Кулен
SU919602A3

Иллюстрации к изобретению SU 676 187 A3

Реферат патента 1979 года Форсунка для дизеля

Формула изобретения SU 676 187 A3

SU 676 187 A3

Авторы

Дирк Бастеноф

Даты

1979-07-25Публикация

1977-02-10Подача