Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики, в частности к устройствам для контроля сигнальных точек числовой кодовой автоблокировки.
Цель изобретения - увеличение объема информации.
На чертеже представлена блок-схема устройства.
Устройство содержит путевой приемник 1, подключенный к рельсовой линии 2, трансмиттерное реле 3, дешифратор кодовых импульсов 4, подключенный одним входом к рельсовой линии 2 непосредственно, а другим входом - через фазовый детектор. 5. Выходы дешифратора кодовых импульсов 4 подключены к ключевым элементам 6, 7 и 8, а дополнительный выход - к дешифратору кодовых циклов 9, к выходам которого подключены ключевые элементы 10-13. Датчики контролируемых параметров 14-17 подключены к ключевым элементам 18-21 и к входам элемента ИЛИ 22. Блоки 23, 24 и 25 формирования кода адреса сигнальной точки подключены к одним входам ключевых элементов 26, 27 и 28, выходы которых подключены к элементам памяти 29, 30 и 31. Блок питания 32 через фазовращатель 33 и контакты трансмиттерного реле 3 подключен к рельсовой линии 34 и шифратору кодовых импульсов 35, выход которого подключен к шифратору кодовых циклов 36, который в свою очередь подключен к фазоврашателю 33, к дополнительным входам шифратора кодовых циклов 36 подключены выходы элементов памяти 37, 38, 39 и 40. Выход элемента ИЛИ 22 подключен к управляюш,им входам ключевых элементов 18, 19, 20,21, 26, 27 и 28 и входу инвертора 41, выход которого подключен к управляющим входам ключевых элементов 6, 7, 8, 10, 11, 12 и 13. Приемник 1 содержит импульсное реле 42 и дешифратор 43.
Устройство работает следующим образом.
При отклонении одного из контролируемых параметров возбуждается датчик (например, 14), на выходе элемента ИЛИ 22 появляется сигнал и ключевые элементы 18, 19, 20, 21, 26,-27 и 28 открываются, а ключевые элементы 6, 7, 8, 10, И, 12, 13 закрываются, элементы памяти 29, 30 и 31 принимают сигналы от блоков 23, 24 и 25 формирования кода адреса сигнальной точки, состояние которых определяется номером сигнальной точки. Возбуждается также элемент памяти 40 от датчика 14 контролируемых параметров.
При передаче в рельсовую линию 34 кода, например кода «з, импульсы поступают на шифратор 35 кодовых импульсов и если на выходе элемента памяти 29 есть сигнал, то перед поступлением первого импульса кода «з формируется сигнал на выходе щифратора 35 кодовых импульсов, который прекращается после окончания первого импульса кода «3.
Если на выходе элемента памяти 30 (или 31) есть сигнал, то сигнал на выходе шифратора 35 кодовых импульсов появляется перед вторым (третьим) импульсом и заканчивается после второго (третьего) импульса. В конце цикла на выходе шифратора 35 кодовых импульсов появляется короткий импульс, независимо от состояния элементов памяти 29, 30 и 31.
Прохождение сигнала с входа на выход
щифратора 36 кодовых циклов зависит от
состояния элементов памяти 37, 38, 39 и 40.
Если возбужден элемент памяти 37, то
0 импульсы на выходе шифратора 36 кодовых циклов выделяются в каждом цикле, воздействуя на фазовращатель 33, который поворачивает фазу напряжения питания. Если возбужден элемент памяти 38 (39 или 40), то после активного цикла следует 1 (2 или 3) пассивных цикла.
Трансляция происходит следующим образом. Импульсы из рельсовой линии 2 посту пают на дешифратор 4 кодовых импульсов и если первый (второй или третий) кодовый импульс имеет обратную фазу, то сигнал выделяется на первом (втором или третьем) выходе дешифратора 4 кодовых импульсов, а на одном дополнительном выходе появляется короткий импульс в конце каждого цикла, на втором - только в конце активного цикла.
Если активные циклы следуют непрерывно, то на первом выходе дешифратора 9 кодовых циклов появляется сигнал. Если после активного цикла следует 1 (2 или 3) пассивный, то сигнал появляется на втором (третьем или четвертом) выходе.
Так как открыты ключевые элементы 6, 7, 8, 10, 11, 12 и 13, то элементы памяти получают сигналы от дешифратора 4 кодовых импульсов и дешифратора 9 кодовых циклов, и передача в рельсовую линию 34 идет как
уже было указано.
Технико-экономическая эффективность обеспечивается за счет передачи информации об отклонениях параметров элементов от нормы на промежуточную станцию.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для интервального регулирования движения поездов | 1982 |
|
SU1062087A1 |
Устройство сигнализации с по-дАчЕй СигНАлОВ ТРЕВОги HA цЕН-ТРАльНую СТАНцию | 1978 |
|
SU798939A1 |
Приемное устройство кодовой рельсовой цепи | 1984 |
|
SU1234262A1 |
Кодовая рельсовая цепь переменного тока | 1988 |
|
SU1613374A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ПУТЕЙ ПОДГОРОЧНОГО ПАРКА | 1996 |
|
RU2105687C1 |
Цифровое коммутационное устройство | 1985 |
|
SU1378088A1 |
Устройство для оценки состояния каналов в симплексных системах связи | 1984 |
|
SU1197124A1 |
Имитатор абонентов | 1986 |
|
SU1325490A2 |
Бесконтактный дешифратор числового кода | 1974 |
|
SU518408A1 |
СИСТЕМА ПОЛУЧЕНИЯ НА ЛОКОМОТИВЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2005 |
|
RU2295469C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ С СИГНАЛЬНЫХ ТОЧЕК АВТОБЛОКИРОВКИ, содержащее датчик кодовых циклов и импульсов, через контакты которого с рельсовой линией связан блок питания, отличающееся тем, что, с целью увеличения объема информации, оно снабжено фазовым детектором, ключевыми элементами, шифратором кодовых импульсов,блоками, формирования кода адреса сигнальной точки, шифратором кодовых циклов, датчиками контролируемых параметров, инвертором, дешифратором кодовых импульсов, один вход которого подключен к рельсовой линии непосредственно, а другой - через фазовый детектор, дешифратором кодовых циклов, к входам которого подключены B3f:.i-Aj/;.sJ, одни выходы дешифратора кодовых импульсов, а выходы соединены с входами первой группы ключевых элементов, причем выходы дешифратора кодовых циклов, подключены к входам второй группы ключевых элементов, первой группой элементов памяти, выходы которых подключены к одним входам шифратора кодовых импульсов, а входы - к выходам первой группы ключевых элементов и через третью группу ключевых элементов - к блокам формирования кода адреса сигнальной точки, второй группой элементов памяти, выходы которых подключены к одним входам шифратора кодовых циклов, а входы - к выходам второй группы ключевых элементов и через четвертую группу ключевых элементов - к датчикам контролируемых параметров, элементом ИЛИ, входы которого подключены к выхо(Л дам датчиков контролируемых параметров, а выход - к управляющим входам третьей и четвертой групп ключевых элементов непосредственно и через инвертор - к управляющим входам первой и второй групп ключевых элементов, один вход которого подключен к блоку питания, а выход через контакты трансмиттерного реле - к другому входу шифратора кодовых импульсов, выход которого соединен с другим входом шифратора кодовых циклов, выход которого подО5 ключен к второму входу фазовращателя. СО
Казаков А | |||
А | |||
Казаков Е | |||
А | |||
Автоблокировка, локомотивная сигнализация и втостопы | |||
М., «Транспорт, 1980, с | |||
Способ окисления боковых цепей ароматических углеводородов и их производных в кислоты и альдегиды | 1921 |
|
SU58A1 |
Авторы
Даты
1985-03-30—Публикация
1982-12-20—Подача