Предлагаемый способ заключается в том, что товарные вагоны ставят не непосредственно на оси скатов, а подвешивают их к рамам двухосных тележек при помощи серег и валов, расчитывая, что, при тяге за переднюю тележку, качание кузова вагона будет способствовать сдвигу вагона с места.
На схематических чертежах изображен способ подвеса товарного вагона на тележки: на фиг. 1 - вид устройства сбоку; на фиг. 2 - вид снизу и на фиг. 3 - вид спереди.
На месте существующего расположения скатов товарного вагона укрепляются рамы Е, Е, с боковыми оттяжками е, е. В нижних перекладинах рам укрепляются штыри ж, ж, шарнирно сопряженные с серьгами б, б, подвешенными на оси а рамы d, d двухосной тележки з, з несущей на себе буфера, тормаза и упряжные приборы. Для прочности, серьги б, б связаны между собою тягами В, В и, так как во время движения серьги могут ударяться своими тягами о связи тележки, то на тех и других связях устанавливаются буферные упорки г.
Автор расчитывает, что при тяге за переднюю тележку, ее серьги б, б наклонятся и кузов вагона будет стремиться качнуться вперед, то же самое произойдет, когда двинется вторая сцепная тележка. Эти качания кузова должны, по мнению автора, способствовать облегчению движения состава поезда.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1927 |
|
SU24893A1 |
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2010 |
|
RU2432281C1 |
Устройство для увеличения сцепного веса локомотива | 1938 |
|
SU55234A1 |
Вагон-хоппер бункерного типа | 2020 |
|
RU2742359C1 |
Восьмиосный рельсовый экипаж | 2021 |
|
RU2760372C1 |
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗА ЧЕТЫРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ВОСЬМИОСНОГО ВАГОНА | 2000 |
|
RU2216472C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН | 1924 |
|
SU3382A1 |
КОКСОВЫЙ ТРАНСФЕРКАР | 1973 |
|
SU363735A1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1995 |
|
RU2090412C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ПЕРЕДАТОЧНОГО ОТНОШЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ДВУХОСНЫХ ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2008 |
|
RU2376183C1 |
Способ подвеса товарных вагонов к тележкам, характеризующийся применением серег б, шарнирно скрепленных с особыми рамками Е вагона и подвешенных к валам а, укрепленным в рамах д двухосных тележек, несущих на себе буфера и упряжные приборы, причем серьги б каждой тележки связаны между собою подкосами в и на раме тележки имеются буферные упорки.
Авторы
Даты
1926-03-31—Публикация
1920-09-14—Подача