СПОСОБ ПОДВЕСА ТОВАРНЫХ ВАГОНОВ Советский патент 1926 года по МПК B61F5/00 

Описание патента на изобретение SU1148A1

Предлагаемый способ заключается в том, что товарные вагоны ставят не непосредственно на оси скатов, а подвешивают их к рамам двухосных тележек при помощи серег и валов, расчитывая, что, при тяге за переднюю тележку, качание кузова вагона будет способствовать сдвигу вагона с места.

На схематических чертежах изображен способ подвеса товарного вагона на тележки: на фиг. 1 - вид устройства сбоку; на фиг. 2 - вид снизу и на фиг. 3 - вид спереди.

На месте существующего расположения скатов товарного вагона укрепляются рамы Е, Е, с боковыми оттяжками е, е. В нижних перекладинах рам укрепляются штыри ж, ж, шарнирно сопряженные с серьгами б, б, подвешенными на оси а рамы d, d двухосной тележки з, з несущей на себе буфера, тормаза и упряжные приборы. Для прочности, серьги б, б связаны между собою тягами В, В и, так как во время движения серьги могут ударяться своими тягами о связи тележки, то на тех и других связях устанавливаются буферные упорки г.

Автор расчитывает, что при тяге за переднюю тележку, ее серьги б, б наклонятся и кузов вагона будет стремиться качнуться вперед, то же самое произойдет, когда двинется вторая сцепная тележка. Эти качания кузова должны, по мнению автора, способствовать облегчению движения состава поезда.

Похожие патенты SU1148A1

название год авторы номер документа
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1927
  • Диканский С.М.
SU24893A1
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 2010
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Савин Леонид Алексеевич
  • Климов Дмитрий Николаевич
  • Климов Роман Александрович
RU2432281C1
Устройство для увеличения сцепного веса локомотива 1938
  • Терентьев Н.В.
SU55234A1
Вагон-хоппер бункерного типа 2020
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
  • Горелов Игорь Михайлович
  • Столбун Максим Леонидович
  • Дмитриченко Александр Владимирович
  • Баранников Александр Константинович
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Фомин Андрей Иванович
  • Назаренко Константин Витальевич
  • Черкасец Ярослав Владимирович
RU2742359C1
Восьмиосный рельсовый экипаж 2021
  • Березин Василий Витальевич
  • Коссов Валерий Семенович
  • Панин Юрий Алектинович
  • Гапченко Владимир Николаевич
RU2760372C1
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗА ЧЕТЫРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ВОСЬМИОСНОГО ВАГОНА 2000
  • Синицын В.В.
RU2216472C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН 1924
  • Воскресенский М.А.
SU3382A1
КОКСОВЫЙ ТРАНСФЕРКАР 1973
  • Б. М. Чепурковский
SU363735A1
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА 1995
  • Аввакумов Андрей Сергеевич
RU2090412C1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ПЕРЕДАТОЧНОГО ОТНОШЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ДВУХОСНЫХ ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2008
  • Назаров Игорь Викторович
  • Никитин Георгий Борисович
RU2376183C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 148 A1

Формула изобретения SU 1 148 A1

Способ подвеса товарных вагонов к тележкам, характеризующийся применением серег б, шарнирно скрепленных с особыми рамками Е вагона и подвешенных к валам а, укрепленным в рамах д двухосных тележек, несущих на себе буфера и упряжные приборы, причем серьги б каждой тележки связаны между собою подкосами в и на раме тележки имеются буферные упорки.

SU 1 148 A1

Авторы

Воскресенский М.

Даты

1926-03-31Публикация

1920-09-14Подача