ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН Советский патент 1927 года по МПК B61D3/00 

Описание патента на изобретение SU3382A1

Предлагаемое изобретение имеет целью облегчить сдвиг с места железнодорожного вагона посредством его подвешивания.

На фиг. 1 изображен продольный разрез предлагаемого вагона; на фиг. 2 - то же при другом положении серег; на фиг. 3 - вид его сверху и на фиг. 4 - вид его спереди.

Рама в подвешивается на осях, колес помощью серег г и несущей стойки б с поперечинами к. К последним подвешивается шарнирно тягами а кузов вагона. Оси колес соединены тягами д, которые снабжены около середины выступами е, е. Тяги д имеют на каждом конце продольный вырез m для оси. Кузов, несущий упряжные приборы, снабжен упорами ж, сцепляющимися при движении вагона с выступами е, е. Когда вагон находится в поезде, составленном из нераскачивающихся вагонов, необходимо его раскачивание прекратить; с этой целью он снабжается клиньями н между тягами а и стенкою вагона.

Похожие патенты SU3382A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПОДВЕСА ТОВАРНЫХ ВАГОНОВ 1920
  • Воскресенский М.
SU1148A1
Приводное приспособление к моторной тележке для постановки и скатывания с нее вагонов 1930
  • Грушевский В.М.
  • Резниченко М.И.
  • Скрыпник Г.Н.
SU24444A1
ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ 1928
  • Андреев М.П.
SU22044A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава 1929
  • Чушин С.С.
SU39177A1
Паровая железнодорожная повозка 1926
  • Вагоны Клейтона С Огр. Отв.
  • С.Р. Девлин
  • Ч.Т. Блэклок
SU19258A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1926
  • Степанов Н.К.
SU4542A1
МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА НИЗКОПОЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2015
  • Роде Ален
RU2694991C2
СТАНОК ДЛЯ ВСТАВКИ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРОБОК ВО ВТУЛКАХ КАТУШЕК 1928
  • Алякритский Д.И.
SU20801A1
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
Прибор для печатания коносаментов 1930
  • Больбатенко К.П.
SU29843A1

Иллюстрации к изобретению SU 3 382 A1

Формула изобретения SU 3 382 A1

Железнодорожный вагон, характеризующийся применением, с целью облегчения сдвига с места вагона, рамы в, подвешенной на осях колес, помощью серег г и несущей стойки б с поперечинами к, к которым подвешивается шарнирно тягами а кузов, несущий упряжные приборы и снабженный упорами ж, сцепляющимися при движении вагона с выступами е, е, расположенными на тягах д, соединяющих оси колес и имеющих на каждом конце продольный вырез m для оси.

SU 3 382 A1

Авторы

Воскресенский М.А.

Даты

1927-08-31Публикация

1924-05-17Подача