Предлагаемое изобретение имеет целью облегчить сдвиг с места железнодорожного вагона посредством его подвешивания.
На фиг. 1 изображен продольный разрез предлагаемого вагона; на фиг. 2 - то же при другом положении серег; на фиг. 3 - вид его сверху и на фиг. 4 - вид его спереди.
Рама в подвешивается на осях, колес помощью серег г и несущей стойки б с поперечинами к. К последним подвешивается шарнирно тягами а кузов вагона. Оси колес соединены тягами д, которые снабжены около середины выступами е, е. Тяги д имеют на каждом конце продольный вырез m для оси. Кузов, несущий упряжные приборы, снабжен упорами ж, сцепляющимися при движении вагона с выступами е, е. Когда вагон находится в поезде, составленном из нераскачивающихся вагонов, необходимо его раскачивание прекратить; с этой целью он снабжается клиньями н между тягами а и стенкою вагона.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОДВЕСА ТОВАРНЫХ ВАГОНОВ | 1920 |
|
SU1148A1 |
Приводное приспособление к моторной тележке для постановки и скатывания с нее вагонов | 1930 |
|
SU24444A1 |
ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ | 1928 |
|
SU22044A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU39177A1 |
Паровая железнодорожная повозка | 1926 |
|
SU19258A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1926 |
|
SU4542A1 |
МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА НИЗКОПОЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2015 |
|
RU2694991C2 |
СТАНОК ДЛЯ ВСТАВКИ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРОБОК ВО ВТУЛКАХ КАТУШЕК | 1928 |
|
SU20801A1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
Прибор для печатания коносаментов | 1930 |
|
SU29843A1 |
Железнодорожный вагон, характеризующийся применением, с целью облегчения сдвига с места вагона, рамы в, подвешенной на осях колес, помощью серег г и несущей стойки б с поперечинами к, к которым подвешивается шарнирно тягами а кузов, несущий упряжные приборы и снабженный упорами ж, сцепляющимися при движении вагона с выступами е, е, расположенными на тягах д, соединяющих оси колес и имеющих на каждом конце продольный вырез m для оси.
Авторы
Даты
1927-08-31—Публикация
1924-05-17—Подача