Л.тобретеиис относится к ушройсттлм для рему.™ирова.ния окоростл клинорсменного вариатора, нмеюшет рлздвнжныс ведущий и веломый ijj.KH.Rbf, сжнмлемы10 .пргужйнгши.
Н досгат1ком Ji si-cTHbix устройств является то. что с их помощью не уляетсл получить удовлетворительного регулирования передаточного числа вариатора при (изменении нагрузки на ведомом валу. Причиной этого Недостатка s известной степени являеттся непостоянство усилия зажММа ремня в ка.навках Ш1сивов из-за разной деформации пружин.
Отличительная особенность описываемого устройства состоит в том, что, в целях уменьшения усилия, создаваемого пружиной на ре.чень при ее растягивании, связь пружины с подвижной половиной раздвижного шкива осуществляется с помощью коленч1атого рычага второго рода, непол 1ижная точка koToporo связана со ступицей шкква, а к средней точке прикреплена пружина, «крайняя подвижная точка рычага шарнирно прл рпплена к подвмжному Т1олушки.ву таким образо.м, что раздвижение lUKina С(11|1)вс)жд;1ется односторонншч смещением обеих точек креплеIIМП пружины, отчего усилие пружины. сж1Имающее шкив, остается примерчо гравным первоначальному на всем диапазо1 е регулирования.
На чертеже показано т продольном разрезе устройство для вегулирования скорост: 1хлиноремвнного ввриатора.
Юкивы водушсго и ве домого алов / и 2 вариатора состоят из двух полушкивов . и 4, соединенных шлицами. Пружины 5 соединены с по.лушки.вами через коленчатые рычаги 6. Неподвижная точка .каждого рЫПп.па расположена в пазу (полушкива #, жесггко связанного с валом. Пружина соединена со средней точкой рычага (и с кронштейном 7, «елодвижно связанным со ступицей полуижива 3. Конец рычага зацеп.чягтся за проу1лину полуишива .
. 114939- 2 -
Раздв-т жсипс шкивов за счет теремешсния полушкива 3 сопровождается односторонним смешением обеих точек крепления пружины, I с чем усил1не зажима . остается примерно .постоянным.
И р с д м о т и 3 о б р е т е н и я
У:С7фС)1 гство |Для регули.ровяипя cKopocTiH клпиоременного вариатора, HMciontero раз.дв1И кн11|е .волупии и веаомьп nuKirabi, сжимаемые пружилами. от л и ч а о п;е е с .я тем, что, в целях уменьшения усилия, создапЯГМого .нружино НИ ромснь при eie-растлгивании, связь |пруж1ины с подвижной iiTO.-ioBHiioH раэ.тви-жиого шюив осуществляется с 1помо1цью коленчатого р Чага второго рода, неподвижная точка которого связанна со ступицей шкива, а к средней точке прикреплена пружина, крайняя и подвиж1ная точка .рычата waipwHpHo при крон лека к шодвиЖНому полушкшву та1К1Им образом, гго раздвижение шюиВа сошровождается адноcTopoHia M смещением обеих тгочек wpienjreHiHH пружины, атчего усилие пружины, сжи)Мающее шкив, остается пр.имерно рявны.м первоначальному на всем Д1иа1П1азоие рвгул.ироваяия.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Блок шкивов двухконтурного клиноременного вариатора | 1981 |
|
SU1015165A1 |
КЛИНОРЕМЕННЫЙ ВАРИАТОР | 2013 |
|
RU2547948C1 |
Автоматический клиноременный вариатор скорости | 1989 |
|
SU1758316A1 |
Клиноременный вариатор | 1989 |
|
SU1739143A1 |
Шкив клиноременного вариатора | 1991 |
|
SU1786325A1 |
ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С РАЗДВИЖНЫМ ШКИВОМ | 2008 |
|
RU2382250C2 |
ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С ОХЛАЖДЕНИЕМ | 2008 |
|
RU2446327C2 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПЕРЕНАЛАЖИВАЕМЫЙ ФРИКЦИОННЫЙ КЛИНОРЕМЕННЫЙ ВАРИАТОР | 2011 |
|
RU2489622C1 |
КЛИНОРЕМЕННОГО BAPHATOPJA ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВАплтп1тнс-у:}:::-л KAf^•tCOlOrHAHЕ:'БЛИО~ГКА | 1971 |
|
SU304158A1 |
Клиноременный вариатор | 1990 |
|
SU1805252A1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1955-08-31—Подача