Устройство для крепления цилиндрических грузов на транспортном средстве Советский патент 1985 года по МПК B60P7/12 

Описание патента на изобретение SU1150123A1

Фиг.1 Изобретение относится к устройствам для транспортирования грузов, в частности к устройству для крепления рулонов бумаги в железнодорожных вагонах. Известно устройство для крепления цилиндрических грузов на транспортном средстве, преимущественно рулонов бумаги, содержащее балку, расположенную перпендикулярно продольной оси транспортного средства, тяги и, подвижные упоры I. Однако известное устройство не обеспечивает надежной фиксации верхнего ряда грузов, уложенных перпендикулярно нижнему ряду, и не обеспечивает сохранность верхнего слоя рулонов бумаги. Целью изобретения является обеспечение надежной фиксации и исключение повреждений верхнего ряда грузов при транспортировке. Указанная цель достигается тем, что в устройстве для крепления цилиндрических грузов, на транспортном средстве, содержащем балку, расположенную перпендикулярно продольной оси транспортного средства, тяги и, подвижные упоры, последние расположены на балке, связанной тягами с боковой стенкой транспортного средства и выполнены в виде обрезиненных со стороны груза ложементов со стойками, расположенными в направляющих балки и соединенными между собой траверсой, связанной с балкой через фиксирующую винтовую пару. На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - упор, поперечный разрез; на фиг. 4 - то же, вид в плане. Устройство представляет собой раму, содержащую две пары одинаково направленных и симметрично расположенных продольных тяг I, каждая из которых одним концом щарнирно закреплена на боковой. стенке транспортного средства, а другим входит в зацецление с проущиной 2 горизонтальной балки 3, на которой смонтирована пара симметрично расположенных и одинаково направленных упоров. Каждый упор выполнен в виде обрезиненного ложемента 4, жестко связанного с двумя стойками 5, размещенными в направляющих 6. Стойки 5 соединены между собой траверсой 7, на которой посредством щайбы 8 закреплены прижимная гайка 9 и упорный подщипник 10. Прижимная гайка 9 составляет винтовую пару с жестко закрепленным на балке 3 болтом 11, на котором находится контргайка 12. Устройство работает следующим образом. Перед транспортировкой рулоны бумаги верхнего ряда укладывают вплотную, горизонтально друг за другом, перпендикулярно продольной оси транспортного средства (вагона). Параллельно последнему рулону устанавливают горизонтальную балку 3, проушины 2 которой вводят в зацепление со свободными концами тяг 1. Поджатие и фиксацию рулонов в положение для транспортировки с помощью упоров производят следующим образом. .Вращением прижимной гайки 9 вокруг неподвижного болта 11 усилие поджатия через упорный подщипник 10 передается на траверсу 7 и от нее на стойки 5. Последние, скользя в направляющих б, передают усилие на ложемент 4, который, непосредственно контактируя с рулоном, продвигают его параллельно самому себе в направлении продольной оси транспортного средства (вагона) до полного выбора зазоров между рулонами и их надежного прижатия друг к другу и торцовой стенке транспортного средства. После поджатия рулонов положение прижимной гайки 9 фиксируют контргайкой 12. После транспортировки, перед разгрузкой рулонов, устройство снимают путем обратных операций. При этом вращением прижимной гайки 9, через жестко закрепленную на ней щайбу 8, траверсы 7 и стойки 5 выводят ложемент 4 из контакта с рулоном. Использование предлагаемого технического рещения дает возможность повысить загрузку транспортных средств не менее чем на 20%, и снизить транспортные расходы на перевозку бумаги в рулонах, а также сократить потребный парк транспортных средств.

Похожие патенты SU1150123A1

название год авторы номер документа
Устройство для крепления цилиндрических грузов на транспортном средстве 1987
  • Артюшенков Павел Иванович
SU1495168A1
Устройство для транспортировки супергабаритного листового стекла (варианты) 2017
  • Кирчанов Игорь Васильевич
  • Дедович Михаил Владимирович
RU2656945C1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СТАЛИ В РУЛОНАХ 2011
  • Гончаренко Алексей Владимирович
  • Павленко Владимир Иванович
  • Хоминич Валерий Семенович
RU2505436C2
Контейнер для транспортировки стальных рулонов в горизонтальном положении, стальных рулонов в вертикальном положении на поддонах, листовой стали в упакованных пачках на поддонах и грузов общего назначения 2021
  • Семенцов Сергей Петрович
RU2769357C1
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО С РЕГУЛИРУЕМОЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА МАСС ГРУЗА ТОЧКОЙ ПОДВЕСА 2007
  • Потапов Владимир Федорович
  • Сиротинин Дмитрий Игоревич
  • Смирнов Борис Александрович
  • Ширкин Александр Борисович
RU2344986C1
СПОСОБ КАНТОВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ГРУЗОВ 2020
  • Гааб Александр Владимирович
RU2742665C1
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ И СТАЛЬНОГО МЕТАЛЛОПРОКАТА В ВИДЕ РУЛОНОВ И ГРУЗОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ 2019
  • Семенцов Сергей Петрович
RU2706926C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Колесов Николай Михайлович
  • Плахотник Борис Юрьевич
RU2765318C1
СПОСОБ УКЛАДКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ С РАЗЛИЧНОЙ ВЕЛИЧИНОЙ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ТОРЦОВ 2009
  • Кривов Сергей Анатольевич
  • Сабирянов Юрий Робертович
  • Маловичко Владимир Валентинович
  • Долгушина Марина Викторовна
  • Минулин Алексей Геннадьевич
  • Марков Дмитрий Всеволодович
  • Фадеев Василий Александрович
RU2416563C2
СИСТЕМА СЦЕПКИ ДВУХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ НЕСУЩИХ КОНСТРУКЦИЙ ВАГОНА 1993
  • Брюно Мартен
RU2121932C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 150 123 A1

Реферат патента 1985 года Устройство для крепления цилиндрических грузов на транспортном средстве

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ГРУЗОВ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ, преимуш.ественно рулонов бумаги, содержаш,ее балку, расположенную перпендикулярно продааьной оси транспортного средства, тяги и подвижные упоры, отличающееся тем, что, с целью обеспечения надежной фиксации и исключения повреждений верхнего ряда грузов при транспортировке, упоры расположены на балке, связанной тягами с боковой стенкой транспортного средства, и выполнены в виде обрезиненных со сторон груза ложементов со стойками, расположенными в направляющих балки и соединенными между собой траверсой, связанной с балкой через фиксирующую винтовую паРУ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1150123A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство для крепления цилиндрических грузов на транспортном средстве 1978
  • Новиков Петр Тарасович
  • Рябченко Данила Васильевич
  • Котов Михаил Арсентьевич
SU719905A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 150 123 A1

Авторы

Вьюков Борис Елизарович

Мишура Евгений Иванович

Даты

1985-04-15Публикация

1984-01-06Подача