Локомобиль Советский патент 1929 года по МПК F01K21/04 

Описание патента на изобретение SU11519A1

В Нрвдлагаашм изоб-рететшаг, отаюсящемоя к локомобпяям, работающим смесью пара и пра;1;уктов горения код высойпм давлением, прщшеняетбя л аршая труба, слабжеайая патрубком, который расположш в водяиом inpocTpaaoTEe котла н прикрывается клаиаишг. Отверотию жаровой трубы в дымовой таккс сиабжвно клапаном.

На чертеже охаматниевки изобраокен продо.ш1ый. разрез .: 1обиля.

Жаровая труба 1 снабжена патрубком 12. раоположеапым в водя1ноз1 пространство и прикрываемым клапаном 11. Выходящий в дьмовро коробку К011Щ трубы 1 прикрывается клапапои 14.

Для растошж котчИ, открывают .тюк 10 подувала 2 п клапан 14, оставляя закрытым клапан 11. и разяжгают тонливо, аагрулхеаиое чорез топочную рерцу 3. Когда давление в подымается до нормальной величины, пус-кают в ход паровую маппь яу 5 локомобиля, коаюрая прп этом прнвоит в действие компрессор 4. спабжениый всасьгоающпмн клапанами 6 и выпускными- 7. Затем гермгшпчески закрывают люк JU п клапан 14 н открывают, с помощью маховичка 13. клаиан 11. Сжатый воздух пз компрессора 4 поступает по труб1:1П.оводу 8, 9 в подувало п вступает в 1)еа,ыцпо с топл.гоо:. чем продукгы горепля последнего под высоким давленном поступают через патрубок 12 в воду, нагревая и пснаряя ее.

Перед остачювкой котла, необходюю закрыть клапан 11. раиьпир. ч-ем остачювлс:на паровая машагяа. При каждой заг)узке тоил1ива, требуется закрывать йтапан И и открывать .тюк 10 н клапан 14.

П р е д м е т патент а.

Локаиобп.ть. рабагающай смесью пара и продтатов гореипя под высоким давленяем, характеризующийся тем. что жаровая труба 1 спабжеяш. пагр)убком 12, р;1сполажеппыа в водяном пространстве котла п прцкрывашым клапаном 11, а отверстие жаровой трубы в дымовой коробке прш:рываеася клаиаиом 14. к патенту А. М. Макарова и В. Я. -№ 11519 Крыжановского

Похожие патенты SU11519A1

название год авторы номер документа
Устройство для движения судна реакцией вытекающей струи пара и продуктов горения 1925
  • Грейб А.Г.
  • Макаров А.М.
SU2404A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ В ТОПКУ ЖИДКОГО ТОПЛИВА И ВОЗДУХА ДЛЯ ЕГО СЖИГАНИЯ 1926
  • Фолькман Э.И.
SU6482A1
АППАРАТ ПРИ ПАРОВОМ КОТЛЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРОГАЗА 1912
  • Барабанов Н.С.
SU3129A1
Прибор для нефтяного отопления 1926
  • Бокунов А.М.
SU7575A1
Парораспределительный механизм 1926
  • Ивенин А.В.
SU11048A1
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ЖАРОТРУБНЫЙ ПАРОВОЙ КОТЕЛ 1998
  • Сердюков А.А.
  • Сердюков А.М.
RU2142598C1
Паропроизводитель с непосредственным воздействием продуктов горения на воду 1922
  • Макаров А.М.
SU1342A1
Тепловоз 1925
  • Ядов И.Ф.
SU5340A1
Способ перегревания пара 1926
  • В. Шмидт
SU10591A1
Пароперегреватель для трубчатых котлов 1925
  • С. Гоффман
  • Ф.Д. Коле
SU2110A1

Иллюстрации к изобретению SU 11 519 A1

Реферат патента 1929 года Локомобиль

Формула изобретения SU 11 519 A1

УС /J

SU 11 519 A1

Авторы

Крыжановский В.Я.

Макаров А.М.

Даты

1929-09-30Публикация

1928-04-23Подача