Преллагаемое изобретение касается парораспределительных механизмов, с двумя золотнцками и двумя золотниковыми коробками, у которых передала дви5|{енйя второму золотнику происходит отточки на маятнике, лежащей между куяиснымв и , зЬлотниковыми ва.ликами парораспределительного механ ща Вальсхорта, и имеет целью увеличение периода расширевия пара, уменьшения периода, сжатия и BoavioHtHocTb перепуска воздуха, а в применении к большому цилиндру . двухцилиндровых 1 паровозов - компаунд предназначается для увеличения числа выхлопов с двух до четырех за один оборот ведущего колеса,
на схел|атическом чертеже фиг. 1 изображает расположение цилиндра и ;золотниковых, коробок предлаraiSMdro парораспределительного механизма; фиг. 2 - продольный разрез золотниковых коробок; фиг, 3 -мёхаиизм для передачи движения золотникам от маятника; фиг. 4- боковой вид соединения валков мех-анизма с маятником; фиг, 5- спереди конца маятника, к которому . присоединяются валки;
фиг. 6-продольный разрез большого цилиндра двухцилиндрового паровоза-комааунд и одной .из егд золотниковых iкоробок; фиг. 7-- иродольный разрез золотв,иково - клапанной коробки с присоединенным к ней резервуаром собирателем; фиг. 8-тот же разрез ее при другом положении золотников; фиг, 9- поперечный разрез золотаиковоклапанной короб ки; фиг,10- охему системы, служащей для передачи движения золотникам.
Цилиндр а (фиг. 1) снабжается двумя золотниками г и (фиг. 2), помещенными в отдельны золотниковых коробках б и б. Через золотниковую коробку б происходи : впуск в цилиндр свежего пара из котла и выпуск из цилиндра ртра.ботанцрго пара в атмосферу череаг конус в дымовой трубе, для чеге коробка б снабжена окнами 3,co-j общающимися с паровым простран ством котла, и окнами и, соединенными с отверстием к, сообщающимся с конусом, а впуск пара иа коробки б в цилиндр и выпуск пара из цилиндра в коррбку б производится через окао, ж, Череа золотниковую коробку в производится выпуск отработанного пара в период его сжатия из того же
, цилиндра в атмосферу через конус, а при ходе с закрытым регулятором золотников коробка в с золотииками д выполняет роль перепускного клапана; для этого коробка в снабжена окнами л, сообщающимися с цилиндром, окнами JK, сообщающимися с конусом и двуйя отверстиями и у концов коробки, сообщающимися с трехходовым краном о, а золотники , свободно надеты на штоке и упираются в заплечики, имеющиеся на щтоке. Краном о управляют от руки из
будки машиниста и посредством него можно сообщать отверстия к или с паровым пространством котла иди с атмосферой; когда золотники д работают для вйпуска пара из цилиндра, кран о сообщен с паровым пространством котла, вследствие чего золотники д прижаты к заплечикам штока и, п)этЬму следуют за его движениями. Передача движения золотнику г производится с помощью тяги от маятника ш обычного парораспределительного механизма Вальбкорта (фиг, 10), а раздвижному золотнику д через щарнирно связанную с коромыслоJd ц тягу /, присоединенную к маятнику ш на цапфах и, расположейных между точками маятника, к которым присоединены валки кулисный и золотниковый для золотника г (фиг. 3; 4, 5 и 10). Коромысло ц шарнирно укреплено в опоре ч, неподвижно связанной с цилиндром (фиг. 3). С целью увеличения периода расширен ш пара обыкновенный цилиндрический золотник г устанавливается с положительной перекрышей вы. пуска, а для уменьшения периода сжатия раздвижной золотник д имеет перекрышу выпуска меньшую, чем золотник г. При следовании с закрытым / регул: 1тором кран о ставят в положение при котором окна я сообш;ены с атмосферою; давление пара, прижимающее золотники д к заплечикам штока, прекращается и каждый золотник
д, будучи отодвинут щтоком в свое крайнее по.л:ожеаие у крышки золотниковой коробки остается в этом положении, вследствие чего окна л все время открыты, почему и будет происходить перепуск воздуха.
В ирименении к боЛьпюму цилиндру двухцилиндровых паровозов-компаунд перекрыши выпуска в обоих золотниках г и делаются одинаковыми, и при этом выпуск пара из клапанной коробки (J производится через золотникбво-клаианную коробку 2, которая . сообщается с резервуаром-собирателем 2 и атмосферою (фиг. 7, 8 и 9). В этом слу ае-отверстие к коробки б (фиг. б) сообщается не с конусом, как ранее, а с золотниково-клапаниой коробкой, в которой и-меется прикрываемый клапаном 8проход, сообщающийся с резервуаром-собирателем. В коробке 2 имеются кроме того окна 4, сообщающиеся с конусом, и два сидящих на одном штоке пустотелых золотника з. прикрывающих и открывающих каналы 6, сообщающиеся с каналом, ведущим в окво /с: Золотники з получают движение от второго маятника,, который связан с кулаком машины и имеет связанную с рамой паровоза неподвижную точ опоры 10, бокруг которой маятншс вращается (фиг. 10).
При одинаковых перекрыпхах обоих золотников гид, обычный золотник г, имея большее опереже-; ние, будет производить выхлоп ранее раздвижного д, при чем пустотелые золотники 3, еще не дойдя до своего крайнего положения, закрывают каналы 6, и отработанньгй пар, поднимая клапан 8, поступает в резервуар- собиратель. В крайнем положении поршня машины зо,лотники 3 открывают выпуск из цилиндра через конус в атмосферу, при среднем же положении поршня машины, золотники з находятся также в среднем голожении, и пар по каналу 9 через золотники окна 4 выходит через конус в атмосферу. Раздвижной золотник д, не связанный, с золотниково-клапанной коробкой производит выпуск через конус к атмосферу. Таким образом за один оборот ведущего колеса будет происходить четыре выхлопа.
i.
Предмет патента.
I .
1. Парораспределительный механизм с двумя золотниками и двумя золотниковыми коробками, характеризующийся применением, с целью увеличения периода расширения пара, положительной перекрыши выпуска в обыкновенном цилиндрическом золотнике г (фиг. 2), а с целью уменьшения периода «жатия и с целью перепуска воздуха при следовании с закрытым регулятором производящего только выпуск пара, раздвижного золотника д с перекрышей выпуска меньшей, чем у золотника г, получающего движение через тяги и коромысло ц от точки маятника, лежащей между валками, кулйсным и золотниковым обычного парораспределительного механизма
Вальсхорта, приводящего в движение золотник г и раздвигаемого свежим паром, подводимым из котла через трехходовый кран О с ручным приводом из будки машиниста.
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 парораспределительного механизма, в применении его к большому цилиндру двухцилиндровых паровозо-компаунд, отличающееся TeMj что с целью увели.чения числа выхлопов пар| с двух до четырех за один оборот ведущего колеса, перекрыши выпуска в обоих золотниках г и делаются одинаковыми и выпуск золотником г производится через золотниково-клапанную коробку (фиг. 7, 8 и 9), соединяющуюся с резервуаром-собирателем и атмосферою, имеющую клапай 8 (фиг. 9) и два пустотелых золотника 3 (фиг. 7, 8 и 9), сидящие на одном штоке, получающие движение от второго маятника, связанного с кулаком машины паровоза и вращающегося вокруг неподвижной точки 10, связанной с рамой паровоза.
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1926-09-08—Подача