Изобретение относится к испыта.тельной технике.и может быть использовано при испытании тормозных камер автомобиля. . Известен стенд для испытания тормозных камер автомобилей, содержащий каркас со смонтированными на нем пневматической аппаратурой, седлами для установки тормозных камер и прижимными устройствами СОИзвестный стенд не обеспечивает в достаточной степени измерение всех параметров, необходимых для данного испытательного процесса, вследствие чего невозможно объективно оценить реальное техническое состояние тормозных камер. Так, например, на данном стевде не измеряется длина хода поршня, что не соответствует требованиям, предъявляемым к испытаниям тормозных камер. Кроме того, при проведении испытаний тормозная камера находится в положении, при котором шток ее расположен внизу, что исключает возможность наблюдения за ним, а закрепление тормозных камер вручную зажимом, вьшрлненным в виде скобы с фиксатором, значительно снижает производительность работы на стенде. Цель изобретения - повышение информативности и зщобства обслуживания .. Указанная цель достигается тем, что в стенде для испытания тормозных камер автомобиля, содержащем каркас со смонтированными на нем пневматической аппаратурой, седлами для уст новки тормозных камер и прижимными устройствами, каждое прижимное устройство выполнено из полого соединенного с воздухоподводящим отверстием корпуса, закрывающей его верхнкао часть гибкой диафрагмы, контакт рующей с выступом седла, имеющего возможность вертикального перемещения, и расположенных над седлом неподвижных упоров, при этом упоры снабжены измерительными линейками. На фиг. 1 представлен стенд, общий вид; на фиг. 2 - прижимное устройство, разрез. Стенд для испытания тормозных ка мер содержит каркас 1, в. верхней части которого установлены манометры 2, два седла 3 для установки испытуемых тормозных камер 4 и прижимные устройства 5. На передней панели стенда расположены пневмораспределительные краны 6 и 7, а в нижней части - мультипликатор 8 и ресивер 9. Седло 3 снабжено воздухоподводящим отверстием 10 и уплотняющей прокладкой 11. Прижимное устройство состоит из г соединенного с воздухоподводящим отверстием 12 полого корпуса 13, закрывакидей его верхнюю часть гибкой диафрагмы 14, взаимодействующей с выступом седла 3, неподвижного упора 15. Для измерения хода штока упор 15 снабжен измерительной линейкой 16. Стенд для испытания тормозных камер работает следующим образом. Открывают доступ воздуха к стенду (вентиль не показан). Испытьгоаемые тормозные камеры А устанавливают в седла 3 под неподвижные упоры 15. Открывают пневмораспределительный кран 6. Воздух под давлением 4 5 кгс/см, минуя мультипликатор 8, поступает под диафрагму 14 и поднимает седло 3. При этом испытуемые тормозные камеры 4 прижимаются к упорам 15. Одновременно осуществляется прижим поверхности воздухоподводящего отверстия 10 к поверхности воздухоподводящего отверстия, выполненного в испытываемой камере 4, и уплотнение последнего резиновой прокладкой 11. Далее открывают пневмораспределительный кран 7. Воздух под давлением 9 кгс/см через мультипликатор 8 проходит в испьггьшае- мую тормозную камеру. Затем производят испытания согласно требованиям капитального ремонта. При этом ход штока определяют посредством измерительной линейки 16. В предлагаемом стенде закрепление тормозных камер в седле осуществляется посредством пневматического зажимного устройства, что исключает затраты времени на выполнение ручных, операций. Испытуемая тормозная камера подвергается более полному исследованию, например измеряется ход штока, что позволяет более объек тивно оценить техническое состояние испытуемой детали.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТОРОВ ТОРМОЗНЫХ СИЛ АВТОМОБИЛЕЙ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2278362C1 |
Стенд для испытания пневматических ударных инструментов | 1971 |
|
SU516520A1 |
Стенд для испытания вакуумных и гидровакуумных усилителей тормозов | 1984 |
|
SU1219942A1 |
Стенд для технического обслуживания гидросистем автомобиля | 1987 |
|
SU1421566A2 |
СПОСОБ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗНЫМ ПРИВОДОМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2345915C1 |
Регулятор давления в пневматическом тормозном приводе транспортного средства | 1983 |
|
SU1122530A1 |
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ РАБОЧИХ ОБЪЕМОВ И ПРОВЕРКИ ГЕРМЕТИЧНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗНЫХ КАМЕР И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2333468C1 |
СТЕНД ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ПРУЖИН СЖАТИЯ | 1997 |
|
RU2138794C1 |
Комбинированный тормозной кран | 1979 |
|
SU850449A1 |
АВТОРЕГУЛЯТОР ГРУЗОВЫХ РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2021 |
|
RU2766019C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗНЫХ КАМЕР, АВТОМОБИЛЯ, содержащий каркас со смонтированными на нем пневматической аппаратурой, седлами для установки тормозных камер и прижимными устройствами, о т л и ч а ю- щ и и с я тем, что, с целью повьцпения информативности и удобства обслуживания, каждое прижимное устрой-, ство выполнено из полого соединенного с воздухоподводящим отверстием корпуса, закрьгоающей его верхнюю часть гибкой диафрагмы, контактирующей с выступом седла, имеющего возможность вертикального перемещения, и расположенных над седлом неподвижных упоров, при этом упоры снабжены измерительными линейками.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
и др | |||
Механизация и автоматизация авторемонтного производства | |||
М., Транспорт, 1982, рис | |||
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Авторы
Даты
1985-04-30—Публикация
1983-11-24—Подача