Устройство для погрузки и разгрузки штучных грузов Советский патент 1985 года по МПК B65G67/04 

Описание патента на изобретение SU1152905A1

2. Устройство по п,1, о т л и - ч ающее с я тем, что привод перемещения желоба вьтолнен в виде гидроциличцров, расположенных симметрично относительно продольной ос желоба, корпуса и штоки которых шарнирно соединены соответственно с платформой и желобом.

3.Устройство по п,1, о т ли чающееся тем, что желоб выполнен U -образной формы и разделен вертикальными продольными перегородками на отсеки,- расположенные симметрично продольной оси желоба.

4.Устройство по п.I, о т л и чающееся тем, что направляющие расположены симметрично относительно продольной оси желоба.

5.,. Устройство по пп. 1 и 2, о т личающееся тем, что оно

снабжено охватьшающими направляющие втулками, соединенными с желобом.

6.Устройство по п.2, отличающееся тем, что, с целью предотвращения механического повреждения грузов, торцы перегородок выполнены с каплевидными утолщениями.

7.Устройство по п.1, о- т л и чающееся тем, что, с целью надежного захвата грузов, указанный захват включает в себя два двуплечих перекрещивающихся и шарнирно соединенных между собой рычага, причем на одном плече каждого рычага смонтированы раздвоенные заостренные крючки, расположенные со смещением по отношению к крючкам другого рычага, а на другом плече каждого рычага жестко закреплена рукоятка, соединенная посредством шарнирно-рычажного механизма с указанньм гибким элементом.

Похожие патенты SU1152905A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ЗАГОТОВКИ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ, ХРАНЕНИЯ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И ПОДГОТОВКИ К РЕАЛИЗАЦИИ МЯСА, МЯСОПРОДУКТОВ, КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ПТИЦЫ И СПОСОБ ХРАНЕНИЯ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И ПОДГОТОВКИ К РЕАЛИЗАЦИИ МЯСА, МЯСОПРОДУКТОВ, КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ПТИЦЫ 1996
RU2071258C1
Устройство для разгрузки штучных грузов 1989
  • Корнилов Михаил Федорович
  • Булин Иван Сергеевич
  • Исачкин Валентин Васильевич
  • Розынов Олег Васильевич
  • Кирьянчиков Олег Иванович
  • Забродкин Евгений Витальевич
  • Левашов Владимир Михайлович
  • Антонов Александр Дмитриевич
  • Гурьев Александр Алексеевич
SU1640079A1
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
Погрузочно-разгрузочное устройство 1976
  • Лещинский Изя Михайлович
  • Гуляммахмудов Абдували Гуляммахмудович
SU645932A1
СПОСОБ ХРАНЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ К РЕАЛИЗАЦИИ ОХЛАЖДЕННОГО И/ИЛИ ЗАМОРОЖЕННОГО МЯСА, И/ИЛИ МЯСНЫХ, И/ИЛИ ДРУГИХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ, ИЛИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ В ХОЛОДИЛЬНЫХ КАМЕРАХ 1996
RU2072489C1
Установка для продольного разделения туш свиней 1975
  • Гудзь Николай Мартынович
  • Смирнов Николай Арсеньевич
SU598595A1
Машина для выгрузки сыпучих материаловиз КРыТыХ жЕлЕзНОдОРОжНыХ ВАгОНОВ 1979
  • Василенко Алексей Петрович
  • Пазенков Алексей Максимович
  • Стефанов Борис Николаевич
  • Тимошенко Сергей Федорович
SU844523A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПАКЕТОВ ШПАЛ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ, НА ТИПОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЕ 2008
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Саксонин Сергей Викторович
  • Осадчук Евгений Борисович
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2381323C1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Лебедев Б.М.
  • Павлов Н.М.
  • Попов А.Д.
  • Сальников Ю.В.
  • Уткин А.Ф.
RU2229993C2
Грузозахватное устройство к вилочному погрузчику 1986
  • Лях Лев Иванович
  • Халдей Зиновий Файвелевич
SU1342875A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 152 905 A1

Реферат патента 1985 года Устройство для погрузки и разгрузки штучных грузов

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ иТУЧШХ ГРУЗОВ, пpeи fyщественно туш мяса, содержащее самоходное шасси, на раме которого эакреплеи желоб, состоявши из горизонтального и наклонного участков. и захватный орган, смонтированный с возможностью перемещения по желобу гибким элементом, закрепленным на барабане лебедки, которая установлена на .горизонатальном участке желоба, причем наклонный участок выполнен веерообразной формы, отличающееся тем, ч то, с цельюповьипения эффективности, оно снабжено поворотной в горизонтальной плоскости платформой, которая смонтирована на раме, а указанный желоб установлен на платформе с возможностью йеремещения в вертикальной плоскости приводом по направляющим, которые жестко закреплены на платформе. (Л ел ю со СП

Формула изобретения SU 1 152 905 A1

1

Изобретение относится к мясной промышленности, а именно к оборудованию для механизированной разгрузки замороженного мяса, и может быть использовано на холодильниках, мясокомбинатах, мясоперерабатывающих заводях и предприятиях.

Известно устройство для погрузки и разгрузки штучных грузов, содержащее самоходное шасси, на раме которого закреплен желоб, состоящий из горизонтального и наклонного участков, и захватный орган, смонт1фованный с возможностью перемещения по желобу гибким элементом, закрепленным на барабане лебедки, которая установлена на горизонтальном участке желоба, причем наклонный участок выполнен веероббраэной фермы СО.

Недостатком данного устройства является невозможность погрузки и разгрузки штучных грузов из крытых вагонов, так как устройство не обладает достаточной маневренностью.

Цель изобретения - повышение эффективности.

Для достижения указанной цели устройство для погрузки и разгрузки штучных грузов, преимущественно туш

мяса, содержащее самоходное шасси, на раме которого закреплен желоб, состоящий из горизонтального и наклонного участков, и захватшай орган смонтированный с возможностью перемещения по желобу гибким элементом, закрепленным на барабане лебедки, которая установлена на горизонтальном участке желоба, причем наклонньм участок выполнен веерообразной формы снабжено поворотной в горизонтальной плоскости платформой, которая смонтирована на раме, а указанный желоб установлен на платформе с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом по направляющим, которые жестко закреплены на платформе.

Привод перемещения желоба вьтолнен в виде гидроцилиндров, расположенных симметрично относительно продольной оси желоба, корпуса и штоки которых шарнирно соединеИы соответственно с платформой и желобом.

Кроме того, желоб выполнен U -образной формы и разделен вертикальными продольными перегородками на отсеки, расположенные си1Ф1етрично продольной оси желоба.

При этом направляющие распопожены симметрично относительно продольной оси желоба.

Устройство снабжено охватывающими направляющие втулками, соединенными с желобом.

Кроме того, для предотвращения механического повреждения грузов торцы перегородок вьшолнены с каплевидными утолщениями.

Для надежно1 о захвата грузов указанньм захват включает ,в себя два двуплечих перекрещивающихся и щарнирно соединенных между собой рычага, причем на одном плече каждого рьиага смонтированУ раздвоенные заостренные крючки, расположенные со смещением по отношению к крючкам другого рычага, а на другом плече каждого рычага жестко закреплена рукоятка, соединенная посредством шарнирно-рычажного механизма с указанньм гибким элементом.

На фиг.1 изображено устройство в вагоне, общий вид; на фиг.2 - тоже, план; на фиг.3 - вид А на фиг.1; на фиг.4 - узел I на фиг.2; на фиг.5 разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.6 - раз рез В-В на фиг.1; на фиг.7 - узел II на фиг.1; на фиг.8 - вид Г на фиг.7; на фиг.9 - момент втягивания мясных полутуш в склиз; на фиг.10 - момент погрузки мясной полутуши в транспор тное средство.

Устройство для погрузки и разгрузки штучных грузов, преимущественно туш мяса из железнодорожных вагонов, содержит малогабаритный гусеничньй движитель 1, на раме которого закреплен желоб 2, состоящий из горизонтального участка 3 и наклонного участка 4, вьтолненного веерообразной формы, причем желоб вьтолнен Ц-образной формы и разделен вертикальными продольными перегородками 5 на отсеки 6, расположенные симметрично относительно продольной оси желоба и равномерно расширяющиеся книзу пропорционально общей длине наклонного участка желоба. Количество отсеков 6 и их ширина зависят от габаритов транспортируемых по ним мясных туш 7, т.е. количество отсеков колеблется от одного до пяти. Высота желоба 2 и перегородок 5 должны превышать половину наибольших попере ных размеров транспортируемых мясных туш 7.

нижние торцы перегородок в расширенном наклонном участке желоба 2 снабжены каплевидньми утолщениями 8, которые предохраняют от механических повреждений втягиваемые в отсеки 6 мясные туши 7,

Кроме того, устройство снабжено поворотной в горизонтальной плоскости платформой 9, которая смонтирована на раме движителя, а желоб 2 установлен на платформе 9 с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом по направляющим 10, которые жестко закреплены на платформе и расположены симметрично относительно продольной оси желоба, причем привод перемещения желоба выполнен в виде гидроцилиндров 11, расположенных симметрично относительно продольной

оси желоба, корпуса и штоки которых шаржирно соединены соответственно с платформой 9 и желобом 2.

Кроме того, устройство снабжено охватывающими направляющие 10 втулками 12, соединенными с желобом 2.

Кроме того, устройство снабжено захватом 13, смонтированным с возможное тьюгперемещения по желобу гибким элементом 14, закрепленным на барабане 15 лебедки, которая установлена на горизонтальном участке желоба. Захват 13 включает в себя два двуплечих перекручивающихся и шарнирно соединенных между собой осью 16

рычага 17 и 18, причем на одном из плеч рычага 17 смонтированы раздвоенные заостренные крючки 19, расположенные со смещением по отношению к крючкам 20 рычага 18, и острия которых при смыкании захвата сходятся в шахматном порядке. Для удобства и надежного захвата туш мяса в разгружаемом штабеле вагона на другом плече рычагов 17 и 18 жестко закреплена

рукоятка 21, соединенная шарннрно рычажным механизмом, состоящим из рычагов 22, соединенных осью 23 на коуше 24 с гибким элементом 14, например канатом или круглозвенной цепью.

Гибкий элемент 14 с барабана 15 лебедки направляется на отклоняюар й ролик 25, который установлен на такой высоте над желобом 2, чтобы под ним свободно проходили транспортируемые по отсекам 6 мясные туши 7,

Управление работой механизмов устройства осуществляется дистанционным кнопочным пультом управления 26,|

5

соединенным с устройством гибким кабелем 27, позволяющим управлять работой устройства как внутри вагона 28, так и за его пределами.

Принцип работы устройства заключается в следующем.

Устройство, управляемое с пульта управления 26, подводится к Ьткрытой двери рефрижераторного вагона 28, заполненного штабелями туш 7 замороженного мяса. Желоб 2 с помощью боковых гидроцилиндров 1I поднимается в верхнее положение (фиг.9) на уровень верхнего слоя мясных туш (фиг.9).

Подъем желоба 2 производится без каких-либо перекосов благодаря наличию с обеих сторон четырех парных скользящих втулок, перемещающихся по вертикальным направляющим Ю, укрепленным неподвижно на поворотной платформе 9.

Рабочий берет захват 13 за рукояки 21 и ими раздвигает заостренные крючки 19 и 20, а затем обратным движением рук вгоняет их в верхнюю тушу. В этот момент второй рабочий водитель (по сигналу первого ) включает в работу лебедку и захват 13, подтягиваясь гибким злементом 14 (канатом либо цепью ), втягивает зацепленную тушу 7 в один из отсеков 6 вплоть до конца горизонтального участка 3 (фиг. 10).

Так поочередно на желоб 2 стягивается, по числу отсеков 6, количество туш 7. Затем водитель, манев/

529056

рируя устройство в вагоне 28, подводит наклонный участок 4 желоба к вагонной двери, к которой снаружи подогнан электропогрузчик 29. Он штыS рями захвата (их имеется по числу отсеков 6 и более ) входит в отсеки 6 под туши 7 (фиг. 10 ), чуть приподнимает их и движением от вагона извлекает их с устройства и транспортирует по назначению либо на транспортное средство или в холодильник. Когда высвобождается пространство в вагоне на ширину входной двери, желоб 2 разворачивается рабочим-водителем в одну из торцовых сторон вагона 28, соответственно маневрируя движителем I, и продолжает разбирать штабель мясиых туш и загружать ими желоб 2устройства.

Для очередной разгрузки туш из желоба водитель путем маневров подводит устройство торцом (как и в начале разгрузки ) к двери для передачи туш на электропогрузчик 29, т.е. циклы загрузки и разгрузки тушами предлагаемого устройства повторяются.

По мере сго1жения высоты штабеля мясных туш в вагоне параллельно с ним снижается и расширенный торец склиза вплоть до пола вагона.

Благодаря малогабаритности гусеНТ1ЧНОГО двигателя 1 и поворотной платформе устройство способно маневрировать в глухих торцах вагона, подходя удобно к любой точке штабеля своим изогнутым желобом 2 и когтеобразным захватом 13.

Фие.2

8

f if jtJ- tfV У/1 if if i tf I

ft.,

dvffA

10

(

фиг.7

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1152905A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Погрузчик-измельчитель грубых кормов 1980
  • Петренко Василий Васильевич
  • Брагинец Николай Владимирович
SU906436A1
Горный компас 0
  • Подьяконов С.А.
SU81A1

SU 1 152 905 A1

Авторы

Войтенко Леонид Валентинович

Черников Валентин Георгиевич

Еремин Александр Алексеевич

Даты

1985-04-30Публикация

1983-04-29Подача