Устройство для разгрузки штучных грузов Советский патент 1991 года по МПК B65G67/00 

Описание патента на изобретение SU1640079A1

§

Похожие патенты SU1640079A1

название год авторы номер документа
Устройство для погрузки и разгрузки штучных грузов 1983
  • Войтенко Леонид Валентинович
  • Черников Валентин Георгиевич
  • Еремин Александр Алексеевич
SU1152905A1
Погрузочно-разгрузочное устройство длядлиННОМЕРНыХ гРузОВ 1977
  • Васильев Борис Константинович
  • Горбатов Юрий Васильевич
  • Михайлов Валентин Алексеевич
  • Сенатов Юрий Васильевич
SU802169A1
Устройство для разгрузки вагонов 1985
  • Иконников Евгений Александрович
  • Плюхин Дмитрий Сергеевич
  • Угодин Евгений Гаврилович
  • Матюшин Лев Николаевич
  • Артемов Сергей Константинович
SU1346548A1
Грузоподъемный кран 1989
  • Сюракшин Михаил Иванович
  • Юрьев Владимир Васильевич
SU1735198A1
Конвейерное устройство для перемещения груза из крытого вагона 1988
  • Шагинов Иван Петрович
SU1640081A1
Устройство для хранения штучных грузов 1990
  • Молотков Виктор Васильевич
  • Золотов Александр Иванович
SU1779654A1
Устройство для перемещения тарноштучных грузов 1972
  • Бакастов Виктор Александрович
  • Некрасов Олег Борисович
  • Синельщиков Александр Васильевич
  • Титов Александр Васильевич
  • Шубняков Владимир Михайлович
SU503804A1
Устройство для загрузки и разгрузки крытых помещений 1978
  • Саморуков Василий Васильевич
SU779285A1
Настенный кран 1979
  • Иванов Александр Иванович
  • Терещенко Роман Анатольевич
  • Мыслывец Иван Андреевич
SU935451A1
СТЕНД ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ШИНЫ КОЛЕСА И ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КОЛЕСА 2007
  • Одиноков Олег Витальевич
  • Рошинец Олег Иванович
  • Арчибасов Иван Алексеевич
RU2340464C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 640 079 A1

Реферат патента 1991 года Устройство для разгрузки штучных грузов

Изобретение относится к оборудова нию для механизированной разгрузки мяс ных туш из вагонов. Цель изобретения - повышение производительности и надежности. Новым является то, что устройство для разгрузки штучных грузов дополнительно снабжено направляющей, кареткой, захватным органом. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 640 079 A1

Изобретение относится к оборудованию для механизированной разгрузки мясных туш из вагонов.

Целью изобретения является повышение производительности и надежности.

На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху, на фиг. 3 - узел I на фиг. 1.

Устройство для разгрузки штучных грузов состоит из рамы 1 с передними 2 и задними 3 стойками. К передним стойкам 2 закреплены изогнутые направляющие 4 с помощью пальцев 5. На направляющих 4 установлены каретки основные и дополнительные 6, перемещающиеся по ним вверх и вниз. Каждая основная и дополнительная каретка 6 содержит корпус 7, к которому прикреплены блоки 8. Внутри каждого корпуса 7 выполнено горизонтальное отверстие 9, в котором установлена стрела 10, имеющая возможность возвратно-поступательного перемещения в отверстии и вращения вокруг своей оси. На конце каждой стрелы 10 на шарнире 11 закреплены блок 12, имеющий три степени свободы за счет собственного шарнирного

крепления и двух движений от стрелы 10. Каждая направляющая 4 снабжена блоком 13. Через блоки 12, 8 и 13 проходит гибкий элемент 14 от лебедки 15, на свободном конце которого закреплен захватный орган 16.

На торце каждой каретки 6 закреплен узел фиксации в виде крюка 17 для ее фиксации в верхнем положении за подпружиненный рычаг 18, закрепленный на направляющей 4. Подпружиненный рычаг 18 соединен с электромагнитом 19, управляемым триггером 20. Перемещение каретки 6 вниз по направляющей 4 осуществляется с помощью тросов 21, проходящих через блоки 22, закрепленных одним концом к каретке 6, а другим - к противовесу 23, размещенному внутри задней стойки 3. Управление лебедками при разгрузке грузов вне крытых транспортных средств осуществляется с пульта 24 управления. Управление работой лебедок внутри крытых транспортных средств осуществляется при помощи карманного радиопульта 25, имеющего две кнопки «Намотка и «Размотка

О

1

со

На направляющей 4 закреплены концевые выключатели 26 и 27 и штанга 28. Полутуши выгружают из вагонов 29 в транспортное средство, например, тележку 30 захватом 16, снабженным конусной направляющей 31, к которой закреплен один конец пружины 32, внутри которой проходит гибкий элемент 14. Другой конец пружины 32 закреплен в конусном отверстии 33, выполненном в блоке 12 и являющимся взаимоответным конусной направляющей 31.

Устройство для разгрузки штучных грузов работает следующим образом.

Вначале устройство перемещают к вагону 29 и устанавливают напротив его дверей, выдерживая расстояние 0,5-0,8 м от торца стрелы 10 каретки 6, находящейся в нижнем положении, до груза в вагоне 29. После того, как будут выбраны грузы (полутуши) напротив дверного проема вагона 29 устройство перемещают к вагону до тех пор, пока торцы стрел 10 кареток 6 не войдут внутрь вагона на 0,4-0,6 м. Разгрузка производится тремя рабочими, один работает в вагоне, а двое - вне его, они стоят по боковым сторонам устройства и производят разгрузку полутуш с кареток 6 в транспортные средства - тележки 30. В исходном положении одна каретка 6 должна находиться в крайнем нижнем положении, а вторая - в верхнем.

Рабочий оператор, работающий в вагоне 29, берет захват 16, соединенный гибким элементом 14 с лебедкой 15, и нажав одну из двух кнопок «Размотка карманного радиопульта 25 с целью разматывания барабана лебедки, вместе с захватом 16 и гибким элементом 14 подходит к полутуше и, отпустив палец с кнопки радиопульта 25, отключает электродвигатель лебедки 15. Затем зацепляет захватом 16 полутушу, отходит от нее и нажимает вторую кнопку радиопульта 25 «Намотка барабана лебедки 15.

Ввиду того, что блок 12 имеет три степени свободы, то захватом 16, закрепленным на гибком элементе 14, можно захватывать грузы в вагоне 29 под любым углом по обе стороны от дверного проема вагона 29.

Груз вместе с захватом 16 движется по вагону 29 к каретке 6, подтянувшись к ней и сделав поворот в своей траектории движения на 90°, перемещается уже вместе с кареткой 6 по направляющей 4 в сторону от вагона 29 вверх на высоту 4 м до упора в концевой выключатель 26, который отключает электродвигатель лебедки 15, каретка 6 останавливается в

верхнем положении, зацепившись своим крюком 17 за подпружиненный рычаг 18. Вне вагона 29 на перегрузке подвешенного к каретке 6 груза в тележку 30 работают двое рабочих. Один из них - оператор, находящийся с боку устройства, при помощи двухкнопочного пульта 24 нажатием кнопки «Размотка производит опускание груза в тележку 30. Другой рабочий, находящийся на противоположной стороне

в момент опускания груза, в целях его лучшей укладки оттягивает его, наклоняя под углом, и они вдвоем укладывают груз в тележку 30, при этом рабочий без пульта отделяет захват 16 от груза,

после чего оператор включает кнопку пульта 24 на намотку барабана лебедки 15, из-за чего подпружиненный рычаг 18 с гибким элементом 14, подтянувшись в каретке 6, второй раз перемещает каретку 6 в сторону от вагона 29 и она своим крюком

0 17 скользит по подпружиненному рычагу

18.Одновременно при перемещении в сторону от вагона -29 каретка 6 своим торцом опирается на штангу 28, которая другим концом нажимает на конечный выклю ча5 тель 26, отключающий электродвигатель лебедки 15, одновременно штанга 28 нажимает на второй конечный выключатель 27, при помощи которого подается сигнал на триггер 20, включающий электромагнит

19,после подачи каждого второго сигнала 0 с конечного выключателя 27. Электромагнит 19 оттягивает конец подпружиненного рычага 18 вниз, из-за чего освобождает каретку 6 из зацепления с ним, и она под действием сил противовеса 23, передаваемых через трос 21 и блоки 22, после

5 включения лебедки на размотку опускается вниз к вагону 29.

Формула изобретения

Устройство для разгрузки штучных грузов, преимущественно туш мяса, содержащее раму с вертикальными стойками, закрепленную на стойках изогнутую направляющую, захватный орган с гибким элементом, закрепленным на лебедке, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности и надежности, оно снабжено дополнительными направляющей, каретками, захватным органом с гибким элементом, соединенным с лебедкой, и узлом возврата каретки в нижнее положение, при этом каждая каретка имеет узел фиксации в верхнем положении, установлена на каждой направляющей и соединена посредством гибкого элемента с захватным органом и узлом возврата ее в нижнее положение.

- бг

6ZOOWI

А

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1640079A1

Устройство для погрузки и разгрузки штучных грузов 1983
  • Войтенко Леонид Валентинович
  • Черников Валентин Георгиевич
  • Еремин Александр Алексеевич
SU1152905A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 640 079 A1

Авторы

Корнилов Михаил Федорович

Булин Иван Сергеевич

Исачкин Валентин Васильевич

Розынов Олег Васильевич

Кирьянчиков Олег Иванович

Забродкин Евгений Витальевич

Левашов Владимир Михайлович

Антонов Александр Дмитриевич

Гурьев Александр Алексеевич

Даты

1991-04-07Публикация

1989-04-26Подача