§
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для погрузки и разгрузки штучных грузов | 1983 |
|
SU1152905A1 |
Погрузочно-разгрузочное устройство длядлиННОМЕРНыХ гРузОВ | 1977 |
|
SU802169A1 |
Устройство для разгрузки вагонов | 1985 |
|
SU1346548A1 |
Грузоподъемный кран | 1989 |
|
SU1735198A1 |
Конвейерное устройство для перемещения груза из крытого вагона | 1988 |
|
SU1640081A1 |
Устройство для хранения штучных грузов | 1990 |
|
SU1779654A1 |
Устройство для перемещения тарноштучных грузов | 1972 |
|
SU503804A1 |
Устройство для загрузки и разгрузки крытых помещений | 1978 |
|
SU779285A1 |
Настенный кран | 1979 |
|
SU935451A1 |
СТЕНД ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ШИНЫ КОЛЕСА И ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КОЛЕСА | 2007 |
|
RU2340464C2 |
Изобретение относится к оборудова нию для механизированной разгрузки мяс ных туш из вагонов. Цель изобретения - повышение производительности и надежности. Новым является то, что устройство для разгрузки штучных грузов дополнительно снабжено направляющей, кареткой, захватным органом. 3 ил.
Изобретение относится к оборудованию для механизированной разгрузки мясных туш из вагонов.
Целью изобретения является повышение производительности и надежности.
На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху, на фиг. 3 - узел I на фиг. 1.
Устройство для разгрузки штучных грузов состоит из рамы 1 с передними 2 и задними 3 стойками. К передним стойкам 2 закреплены изогнутые направляющие 4 с помощью пальцев 5. На направляющих 4 установлены каретки основные и дополнительные 6, перемещающиеся по ним вверх и вниз. Каждая основная и дополнительная каретка 6 содержит корпус 7, к которому прикреплены блоки 8. Внутри каждого корпуса 7 выполнено горизонтальное отверстие 9, в котором установлена стрела 10, имеющая возможность возвратно-поступательного перемещения в отверстии и вращения вокруг своей оси. На конце каждой стрелы 10 на шарнире 11 закреплены блок 12, имеющий три степени свободы за счет собственного шарнирного
крепления и двух движений от стрелы 10. Каждая направляющая 4 снабжена блоком 13. Через блоки 12, 8 и 13 проходит гибкий элемент 14 от лебедки 15, на свободном конце которого закреплен захватный орган 16.
На торце каждой каретки 6 закреплен узел фиксации в виде крюка 17 для ее фиксации в верхнем положении за подпружиненный рычаг 18, закрепленный на направляющей 4. Подпружиненный рычаг 18 соединен с электромагнитом 19, управляемым триггером 20. Перемещение каретки 6 вниз по направляющей 4 осуществляется с помощью тросов 21, проходящих через блоки 22, закрепленных одним концом к каретке 6, а другим - к противовесу 23, размещенному внутри задней стойки 3. Управление лебедками при разгрузке грузов вне крытых транспортных средств осуществляется с пульта 24 управления. Управление работой лебедок внутри крытых транспортных средств осуществляется при помощи карманного радиопульта 25, имеющего две кнопки «Намотка и «Размотка
О
1
со
На направляющей 4 закреплены концевые выключатели 26 и 27 и штанга 28. Полутуши выгружают из вагонов 29 в транспортное средство, например, тележку 30 захватом 16, снабженным конусной направляющей 31, к которой закреплен один конец пружины 32, внутри которой проходит гибкий элемент 14. Другой конец пружины 32 закреплен в конусном отверстии 33, выполненном в блоке 12 и являющимся взаимоответным конусной направляющей 31.
Устройство для разгрузки штучных грузов работает следующим образом.
Вначале устройство перемещают к вагону 29 и устанавливают напротив его дверей, выдерживая расстояние 0,5-0,8 м от торца стрелы 10 каретки 6, находящейся в нижнем положении, до груза в вагоне 29. После того, как будут выбраны грузы (полутуши) напротив дверного проема вагона 29 устройство перемещают к вагону до тех пор, пока торцы стрел 10 кареток 6 не войдут внутрь вагона на 0,4-0,6 м. Разгрузка производится тремя рабочими, один работает в вагоне, а двое - вне его, они стоят по боковым сторонам устройства и производят разгрузку полутуш с кареток 6 в транспортные средства - тележки 30. В исходном положении одна каретка 6 должна находиться в крайнем нижнем положении, а вторая - в верхнем.
Рабочий оператор, работающий в вагоне 29, берет захват 16, соединенный гибким элементом 14 с лебедкой 15, и нажав одну из двух кнопок «Размотка карманного радиопульта 25 с целью разматывания барабана лебедки, вместе с захватом 16 и гибким элементом 14 подходит к полутуше и, отпустив палец с кнопки радиопульта 25, отключает электродвигатель лебедки 15. Затем зацепляет захватом 16 полутушу, отходит от нее и нажимает вторую кнопку радиопульта 25 «Намотка барабана лебедки 15.
Ввиду того, что блок 12 имеет три степени свободы, то захватом 16, закрепленным на гибком элементе 14, можно захватывать грузы в вагоне 29 под любым углом по обе стороны от дверного проема вагона 29.
Груз вместе с захватом 16 движется по вагону 29 к каретке 6, подтянувшись к ней и сделав поворот в своей траектории движения на 90°, перемещается уже вместе с кареткой 6 по направляющей 4 в сторону от вагона 29 вверх на высоту 4 м до упора в концевой выключатель 26, который отключает электродвигатель лебедки 15, каретка 6 останавливается в
верхнем положении, зацепившись своим крюком 17 за подпружиненный рычаг 18. Вне вагона 29 на перегрузке подвешенного к каретке 6 груза в тележку 30 работают двое рабочих. Один из них - оператор, находящийся с боку устройства, при помощи двухкнопочного пульта 24 нажатием кнопки «Размотка производит опускание груза в тележку 30. Другой рабочий, находящийся на противоположной стороне
в момент опускания груза, в целях его лучшей укладки оттягивает его, наклоняя под углом, и они вдвоем укладывают груз в тележку 30, при этом рабочий без пульта отделяет захват 16 от груза,
после чего оператор включает кнопку пульта 24 на намотку барабана лебедки 15, из-за чего подпружиненный рычаг 18 с гибким элементом 14, подтянувшись в каретке 6, второй раз перемещает каретку 6 в сторону от вагона 29 и она своим крюком
0 17 скользит по подпружиненному рычагу
19,после подачи каждого второго сигнала 0 с конечного выключателя 27. Электромагнит 19 оттягивает конец подпружиненного рычага 18 вниз, из-за чего освобождает каретку 6 из зацепления с ним, и она под действием сил противовеса 23, передаваемых через трос 21 и блоки 22, после
5 включения лебедки на размотку опускается вниз к вагону 29.
Формула изобретения
Устройство для разгрузки штучных грузов, преимущественно туш мяса, содержащее раму с вертикальными стойками, закрепленную на стойках изогнутую направляющую, захватный орган с гибким элементом, закрепленным на лебедке, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности и надежности, оно снабжено дополнительными направляющей, каретками, захватным органом с гибким элементом, соединенным с лебедкой, и узлом возврата каретки в нижнее положение, при этом каждая каретка имеет узел фиксации в верхнем положении, установлена на каждой направляющей и соединена посредством гибкого элемента с захватным органом и узлом возврата ее в нижнее положение.
- бг
6ZOOWI
А
Устройство для погрузки и разгрузки штучных грузов | 1983 |
|
SU1152905A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1991-04-07—Публикация
1989-04-26—Подача