Изобретение относится к двигателестроению.
Известна топливная система для дизеля, содержащая топливовпрыскивающий насос с штуцерами нагнетательных клапанов, форсунки, соединенные с штуцерами при помощи топливопроводов, и аккумулятор топлива с дросселем, связанным с топливопроводом 1.
Недостатками этой системы являются сложность и низкая надежность, связанная с усталостным разрушением материала корпуса аккумулятора, выполненного в виде сильфона.
Цель изобретения - упрощение конструкции.
Указанная цель достигается тем, что в топливной системе для дизеля, содержащей топливовпрыскивающий насос со щтуцерами нагнетательных клапанов, форсунки, соединенные со штуцерами при помощи топливопроводов, и аккумулятор топлива с дросселем, связанным с топливопроводом, аккумулятор топлива выполнен в виде тонкостенного цилиндра и размещен в штуцере насоса.
На чертеже изображена конструктивная схема системы.
Система содержит топливовпрыскивающий насос 1 со штуцерами 2 нагнетательных клапанов 3, нагруженных пружинами 4, форсунки 5, соединенные со щтуцерами 2 при помощи топливопроводов 6, и аккумулятор топлива 7 с дросселем 8, связанным с топливопроводом 6. Аккумулятор топлива
7 выполнен в виде тонкостенного цилиндра и размещен в щтуцере 2 насоса 1. Клапан 3 установлен в седле 9 и снабжен разгружающим пояском 10.
Система работает следующим образом.
При нагнетании топлива насосом 1 нагнетательный клапан 3, преодолевая усилие пружины 4 и давление топлива в объеме штуцера 2, начинает подниматься, вытесняя топливо в топливопровод 6, форсунку 5 и аккумулятор топлива 7 через дроссель
8.При дальнейщем ходе нагнетания, когда разгружающий поясок 10 нагнетательного клапана 3 выходит из седла 9 и топливо с большими скоростями перетекает из насоса 1 в объем штуцера 2, происходит процесс впрыска топлива через форсунку 5 и одновременно с этим дозарядка аккумулятора топлива 7. После отсечки топлива, когда нагнетательный клапан 3 своим разгружающим пояском 10 начинает входить в седло
9,из-за разности давления топлива в штуцере 2 и внутри аккумулятора топлива 7 топливо, расширяясь, перетекает через дроссель 8 в объем штуцера 2, повышая остаточное давление, что ведет к улучшению качества распыливания топлива, повышению полноты его сгорания и топливной экономичности дизеля.
Таким образом, рассмотренная топливная система обеспечивает упрощение конструкции за счет выполнения аккумулятора топлива в виде тонкостенного цилиндра и его размещения в штуцере насоса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩАЯ СИСТЕМА МНОГОТОПЛИВНОГО ДИЗЕЛЯ ДЛЯ БЕССЛИВНОГО ПРОЦЕССА ТОПЛИВОПОДАЧИ | 2003 |
|
RU2291317C2 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2006 |
|
RU2315889C2 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2007 |
|
RU2342555C1 |
Топливная система дизеля | 1982 |
|
SU1030571A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ РАСКОКСОВЫВАНИЯ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ ФОРСУНОК | 1992 |
|
RU2049260C1 |
Двухтопливная система питания дизеля | 1988 |
|
SU1629586A1 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ | 1998 |
|
RU2146771C1 |
Система топливоподачи | 1986 |
|
SU1379491A1 |
Топливная система дизеля с отключаемыми цилиндрами | 1989 |
|
SU1694956A1 |
Топливный насос | 1985 |
|
SU1381273A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ, содержащая топливовпрыскивающий насос со штуцерами нагнетательных клапанов, форсунки, соединенные со штуцерами при помощи топливопроводов, и аккумулятор топлива с дросселем, связанным с топливопроводом, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, аккумулятор топлива выполнен в виде тонкостенного цилиндра и размещен в штуцере насоса. (Л ел оо о ;о
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Д. Н. Прянишникова~;sSoi03Hx« Jша;ш1-п^^'^:«Цгсн^..1БИБЯИО | 0 |
|
SU306272A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1985-04-30—Публикация
1983-12-07—Подача