Устройство аварийного отключения питания электровоза Советский патент 1985 года по МПК B60L3/04 

Описание патента на изобретение SU1155476A1

Похожие патенты SU1155476A1

название год авторы номер документа
Устройство для включения тормозного пневмовентиля рудничного электровоза 1980
  • Карагаев Виктор Иванович
  • Седько Анатолий Павлович
  • Николаев Виктор Петрович
  • Хаймин Александр Дмитриевич
  • Быстров Сергей Александрович
SU1093579A1
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ 2002
  • Маликов Н.В.
  • Казаринов А.В.
  • Маликов Д.Н.
  • Пасерба Б.С.
  • Семочкин Е.Н.
RU2243913C2
Устройство для автоматического включения и выключения преобразовательной тяговой подстанции 1939
  • Баррон А.Е.
SU58209A1
Устройство для контроля состояния однопроводной цепи управления электропневматическими вентилями поезда 1978
  • Никаноров Вилорий Викторович
  • Ляпустин Юрий Николаевич
  • Рассказова Татьяна Николаевна
  • Клементьев Виктор Васильевич
  • Костромин Анатолий Степанович
SU768679A1
Устройство для аварийного отключения питания электровоза 1987
  • Синчук Олег Николаевич
  • Гузов Эдуард Семенович
  • Вернигора Владимир Петрович
  • Луценко Игорь Анатольевич
SU1418103A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ОДНОПРОВОДНОЙ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА ПОЕЗДА 1991
  • Стройкин Виктор Данилович
RU2013254C1
Предохранительное включающее устройство для управления прессами 1984
  • Фомакин Александр Николаевич
  • Осадчий Виктор Иванович
SU1155830A1
Устройство для непрерывного контроля превышения температуры тяговых электродвигателей и переключения режимов работы мотор-вентиляторов локомотива 1974
  • Некрасов Олег Алексеевич
  • Рахманинов Виктор Иванович
SU506524A1
Устройство для защиты тяговой сетипОСТОяННОгО TOKA 1979
  • Анохин Василий Петрович
  • Каймаков Алексей Андреевич
  • Тыртышный Петр Иванович
SU845218A1
Контактный электровоз для газовых шахт 1937
  • Лейбов Р.М.
SU54470A1

Реферат патента 1985 года Устройство аварийного отключения питания электровоза

УСТРОЙСТВО АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗА, содержащее подключенные к источнику питания цепей управления электровоза две параллельные ветви, состоящие соответственно из последовательно включенных контакта управления и сигнального реле и блок-контакта контактора, подающего напряжение на тяговые двигатели, и катушки электропневматического вентиля системы торможения электровоза, последовательно соединенные полупроводниковый вентиль и защитное реле, контакт которого связан с цепью отключения питания электровоза, и конденсатор, отличающееся тем, что, с целью повыщения безопасности движения электровоза, устройство снабжено динистором, включенным встречно-параллельно полупроводниковому вентилю, причем цепь из последовательно включенных катущки защитного реле, шунтированной конденсатором, и полупроводникового венi тиля включена между точками соединения контакта управления и сигнального реле, (Л а также блок-контакта и катущки электропневматического вентиля. С сд сд 4 О

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1155476A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Внедрение усовершенствованной системы ДУЭ на руднике «Центральный Хрустальненского комбината
Отчет по научно-исследовательной работе ЦНИИОлово, Новосибирск, Б559296, г.р
№ 76048445, 1976.

SU 1 155 476 A1

Авторы

Карагаев Виктор Иванович

Николаев Виктор Петрович

Хаймин Александр Дмитриевич

Даты

1985-05-15Публикация

1978-06-01Подача