Воздушная стрелка контактной сети железных дорог Советский патент 1985 года по МПК B60M1/14 

Описание патента на изобретение SU1158398A1

Изобретение относится к электрифицированным железным дорогам, в частности к устройствам контактной сети.

Целью изобретения является повышение надежности при температурных изменениях.

На фиг. 1 показана схематически воздушная стрелка контактной сети, общий вид; на фиг. 2 - узлы крепления к несущим тросам.

Устройство включает в себя основные 1 и вспомогательные 2 расходящиеся струны, фиксаторы 3 и 4, имеющие на одном конце захваты 5 в виде разомкнутых петель, а на другом - Г-образные захваты 6 для фиксирования ветвей несущих тросов 7 и 8 контактной.сети. Нижние концы струн 1 и 2 посредством типовых зажимой 9 закреплены к ветвям контактных проводов 10 и 11, причем основные струны 1 прикреплены к серединам фиксаторов 3 и 4, а вспомогательные 2 ближе к захватам 5 с помощью оттяжек 12. На стержни фиксаторов 3 и 4 надета изоляционная трубка 13.

Воздущная стрелка контактной сети железных дорог работает в режиме автоматического регулирования высоты расположения контактных проводов 10 и 11 на пересечении за счет совокупного сопряжения несущих тросов 7 и 8 фиксаторами 3 и 4 и струн 1 с контактными проводами.

Похожие патенты SU1158398A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЧЛЕНЕНИЯ ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СТЕРЖНЕЙ ФИКСАТОРА КОНТАКТНОЙ СЕТИ 1992
  • Брюзгин Василий Андреевич
  • Брюзгин Андрей Васильевич
RU2021919C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОПРЯЖЕНИЯ АНКЕРНЫХ УЧАСТКОВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ 1991
  • Брюзгин Василий Андреевич
RU2025324C1
КОНСОЛЬ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 2013
  • Буталов Сергей Леонидович
  • Бухаров Виктор Александрович
RU2544337C1
СТРУНОДЕМПФИРОВАННАЯ КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА СКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 1994
  • Брюзгин Василий Андреевич
RU2088433C1
КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 1994
  • Брюзгин Василий Андреевич
RU2086431C1
СЕКЦИОННЫЙ ИЗОЛЯТОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ (ВАРИАНТЫ) 2000
  • Ютанов В.Н.
  • Крикун Н.М.
  • Суворов Г.А.
  • Жданов В.В.
  • Кургузенков В.В.
RU2172684C1
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ И ПЕРЕХОДНОЙ ОПОРНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ НЕГО 2004
  • Беляев Н.В.
  • Березин Ю.Е.
  • Буталов С.Л.
  • Кудряшов В.Е.
  • Мунькин В.В.
RU2264931C1
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОМПЕНСИРОВАННОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 2004
  • Березин Ю.Е.
  • Беляев Н.В.
  • Кудряшов В.Е.
  • Харитонов А.Ю.
RU2266212C1
СТРУНКА В.А.БРЮЗГИНА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 1991
  • Брюзгин Василий Андреевич
RU2034722C1
Воздушная стрелка контактной сети железных дорог 1985
  • Королев Виктор Александрович
  • Михеев Виктор Петрович
SU1306758A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 158 398 A1

Реферат патента 1985 года Воздушная стрелка контактной сети железных дорог

1. ВОЗДУШНАЯ СТРЕЛКА КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, содержащая основные и вспомогательные расходящиеся струны и узлы их крепления к несущим тросам и контактным проводам ветвей цепных подвесок, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности устройства при температурных изменениях, узлы крепления струн к несущим тросам содержат фиксаторы, выполненные в виде прутков и имеющие на одном конце разомкнутые петли для установки в них соответствующих несущих тросов, а на другом - Г-образные захваты, причем к средней части прутка каждого фиксатора прикреплены основные расходящиеся струны, а между ними и разомкнутыми петлями прикреплены дополнительные расходящиеся струны. 2. Воздущная стрелка по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью предотвращения протекания уравнительных токов и токов короткого замыкания, в зонах узлов крепления к несущим тросам установлены изолирующие элементы. (Л сд СХ) оо со СХ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1158398A1

Воздушная стрелка крюкова дляжЕлЕзНОдОРОжНОй КОНТАКТНОй СЕТи 1978
  • Крюков Леонид Петрович
SU839771A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 158 398 A1

Авторы

Брюзгин Василий Андреевич

Даты

1985-05-30Публикация

1983-11-18Подача