Воздушная стрелка контактной сети железных дорог Советский патент 1987 года по МПК B60M1/14 

Описание патента на изобретение SU1306758A1

Изобретение относится к электрификации железных дорог, в частности к воздуи ным стрелкам контактной сети.

Целью изобретения является повышение надежности при высоких скоростях подвижного состава.

На чертеже схематично изображена воздушная стрелка контактной сети железных дорог, общий вид.

Воздушная стрелка контактной сети железных дорог содержит фиксатор 1, связанный посредством петель 2 с одним и другим несущими тросами 3 и через стержни 4, закрепленные шарнирно, и струны 5 с одним и другим контактными проводами 6, упоры 7, расположенные посередине фиксатора I, упругие элементы 8, выполненные в виде пружин, и втулки 9, взаимодействующие между собой и соединенные с одними концами стержней 4, другие концы которых через струны 5 соединены с контактными проводами 6. Шарнир, объединяющий стержни 4, выполнен с горизонтальной осью 10 и расположен в средней их части.

Воздушная стрелка контактной сети железных дорог работает следующим образом.

При подходе токоприемника (не показан) к зоне подхвата воздущной стрелки контакт0

5

0

5

ный провод б пути следования отклоняется на определенную величину, уменьшая нагрузку на упругие элементы 8. Элементы 8, находящиеся между втулками 9 и упорами 7, распрямляются, приподнимая контактный провод 6 второго пути, т. е. постоянно поддерживая пересекающиеся контактные провода на одном горизонтальном уровне.

Формула изобретения

Воздушная стрелка контактной сети железных дорог, содержащая фиксатор, связанный посредством петель с одним и другим несупхими тросами и через закрепленные шарнирно стержни и струны - с одним и другим контактными проводами, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности при высоких скоростях подвижного состава, она снабжена расположенными на средней части фиксатора двумя упорами, упругими элементами и втулками, взаимодействующими между собой, причем втулки соединены с одними концами стержней, другие концы которых через струны соединены с контактными проводами, а шарнир, объединяющий упомянутые стержни, расположен в средней их части.

Похожие патенты SU1306758A1

название год авторы номер документа
Воздушная стрелка контактной сети железных дорог 1988
  • Михеев Виктор Петрович
  • Королев Виктор Александрович
SU1585182A1
КОНСОЛЬ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 2013
  • Буталов Сергей Леонидович
  • Бухаров Виктор Александрович
RU2544337C1
Воздушная стрелка контактной сети железных дорог 1989
  • Панфиль Леонид Семенович
  • Михеев Виктор Петрович
  • Королев Виктор Александрович
  • Васильев Юрий Федотович
SU1622190A1
Воздушная стрелка контактной сети железных дорог 1986
  • Костриков Николай Васильевич
  • Морщинин Владимир Георгиевич
  • Фомин Григорий Макарович
  • Ефимов Александр Васильевич
SU1369939A1
СКОЛЬЗЯЩИЙ ПОДВЕС КОНТАКТНОЙ СЕТИ 1998
  • Беляев И.А.
  • Барашков М.А.
  • Егоров В.Ф.
  • Гершман И.С.
RU2135375C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОПРЯЖЕНИЯ АНКЕРНЫХ УЧАСТКОВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ 1991
  • Брюзгин Василий Андреевич
RU2025324C1
СТРУНОДЕМПФИРОВАННАЯ КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА СКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 1994
  • Брюзгин Василий Андреевич
RU2088433C1
Воздушная стрелка контактной сети железных дорог 1983
  • Брюзгин Василий Андреевич
SU1158398A1
КОНСОЛЬ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 2013
  • Буталов Сергей Леонидович
  • Беляев Николай Владимирович
RU2534629C2
КОМПЕНСАТОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 2001
  • Иванов А.В.
  • Румянцев К.А.
  • Буталов С.Л.
  • Мормышев С.В.
RU2193981C2

Реферат патента 1987 года Воздушная стрелка контактной сети железных дорог

Изобретение относится к электрификации железных дорог, в частности к воздушным стрелкам контактной сети. Целью изобретения является повышение надежности и безопасности движения поездов при высоких скоростях. Стрелка содержит фиксатор I, связанный посредством петель 2 с несуши- ми тросами 3 через стержни 4, закрепленные шарнирно, и струны 5 с контактными проводами 6, упоры 7, упругие элементы 8 и втулки 9. Стержни 4 связаны горизонтальной осью 10, расположенной в средней их части. 1 ил. 2 1 (Л со о 05 СП 00

Формула изобретения SU 1 306 758 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1306758A1

Устройство воздушной стрелки железнодорожной контактной сети 1975
  • Брюзгин Василий Андреевич
SU545493A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 306 758 A1

Авторы

Королев Виктор Александрович

Михеев Виктор Петрович

Даты

1987-04-30Публикация

1985-12-18Подача