Изобретение относится к электрификации железных дорог, в частности к воздуи ным стрелкам контактной сети.
Целью изобретения является повышение надежности при высоких скоростях подвижного состава.
На чертеже схематично изображена воздушная стрелка контактной сети железных дорог, общий вид.
Воздушная стрелка контактной сети железных дорог содержит фиксатор 1, связанный посредством петель 2 с одним и другим несущими тросами 3 и через стержни 4, закрепленные шарнирно, и струны 5 с одним и другим контактными проводами 6, упоры 7, расположенные посередине фиксатора I, упругие элементы 8, выполненные в виде пружин, и втулки 9, взаимодействующие между собой и соединенные с одними концами стержней 4, другие концы которых через струны 5 соединены с контактными проводами 6. Шарнир, объединяющий стержни 4, выполнен с горизонтальной осью 10 и расположен в средней их части.
Воздушная стрелка контактной сети железных дорог работает следующим образом.
При подходе токоприемника (не показан) к зоне подхвата воздущной стрелки контакт0
5
0
5
ный провод б пути следования отклоняется на определенную величину, уменьшая нагрузку на упругие элементы 8. Элементы 8, находящиеся между втулками 9 и упорами 7, распрямляются, приподнимая контактный провод 6 второго пути, т. е. постоянно поддерживая пересекающиеся контактные провода на одном горизонтальном уровне.
Формула изобретения
Воздушная стрелка контактной сети железных дорог, содержащая фиксатор, связанный посредством петель с одним и другим несупхими тросами и через закрепленные шарнирно стержни и струны - с одним и другим контактными проводами, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности при высоких скоростях подвижного состава, она снабжена расположенными на средней части фиксатора двумя упорами, упругими элементами и втулками, взаимодействующими между собой, причем втулки соединены с одними концами стержней, другие концы которых через струны соединены с контактными проводами, а шарнир, объединяющий упомянутые стержни, расположен в средней их части.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздушная стрелка контактной сети железных дорог | 1988 |
|
SU1585182A1 |
КОНСОЛЬ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2013 |
|
RU2544337C1 |
Воздушная стрелка контактной сети железных дорог | 1989 |
|
SU1622190A1 |
Воздушная стрелка контактной сети железных дорог | 1986 |
|
SU1369939A1 |
СКОЛЬЗЯЩИЙ ПОДВЕС КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 1998 |
|
RU2135375C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОПРЯЖЕНИЯ АНКЕРНЫХ УЧАСТКОВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 1991 |
|
RU2025324C1 |
СТРУНОДЕМПФИРОВАННАЯ КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА СКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 1994 |
|
RU2088433C1 |
Воздушная стрелка контактной сети железных дорог | 1983 |
|
SU1158398A1 |
КОНСОЛЬ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2013 |
|
RU2534629C2 |
КОМПЕНСАТОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2001 |
|
RU2193981C2 |
Изобретение относится к электрификации железных дорог, в частности к воздушным стрелкам контактной сети. Целью изобретения является повышение надежности и безопасности движения поездов при высоких скоростях. Стрелка содержит фиксатор I, связанный посредством петель 2 с несуши- ми тросами 3 через стержни 4, закрепленные шарнирно, и струны 5 с контактными проводами 6, упоры 7, упругие элементы 8 и втулки 9. Стержни 4 связаны горизонтальной осью 10, расположенной в средней их части. 1 ил. 2 1 (Л со о 05 СП 00
Устройство воздушной стрелки железнодорожной контактной сети | 1975 |
|
SU545493A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-04-30—Публикация
1985-12-18—Подача