Воздушная стрелка крюкова дляжЕлЕзНОдОРОжНОй КОНТАКТНОй СЕТи Советский патент 1981 года по МПК B60M1/14 

Описание патента на изобретение SU839771A1

(54) ВОЗДУШНАЯ СТРН.ЧКА КРЮКОВА ДЛЯ ЖНЛ -ЗИОДОРОЖНОЙ КОНТАКТНОЙ СЕТИ

Похожие патенты SU839771A1

название год авторы номер документа
Воздушная стрелка контактной сети железной дороги 1989
  • Бирюзов Геннадий Васильевич
SU1750985A1
Воздушная стрелка железнодорожной контактной сети 1981
  • Крюков Леонид Петрович
SU1028538A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОВРЕМЕННОГО ПОДЪЕМА КОНТАКТНЫХ ПРОВОДОВ НА ВОЗДУШНЫХ СТРЕЛКАХ 2010
  • Бутарева Нина Митрофановна
  • Тихомирова Татьяна Александровна
  • Штыков Александр Алексеевич
RU2418694C1
ВОЗДУШНАЯ СТРЕЛКА КОНТАКТНОЙ СЕТИ СКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ 2015
  • Костриков Николай Васильевич
RU2587119C1
Воздушная стрелка железнодорожной контактной сети 1985
  • Агибалов Иван Филиппович
  • Демченко Анатолий Тимофеевич
  • Савченко Владислав Андрианович
  • Счастный Евгений Николаевич
  • Хариков Виктор Федорович
SU1323425A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОПРЯЖЕНИЯ АНКЕРНЫХ УЧАСТКОВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ 1991
  • Брюзгин Василий Андреевич
RU2025324C1
Переходный пролет цепной подвески троллейбуса 1990
  • Шустелов Виктор Дмитриевич
  • Гершанов Владимир Яковлевич
  • Королев Петр Павлович
SU1784514A1
СКОЛЬЗЯЩИЙ ЗАЖИМ ВОЗДУШНОЙ СТРЕЛКИ 2006
  • Пойченко Иван Иванович
RU2296065C1
СТРУНА ПЕРЕХОДНОГО ПРОЛЕТА КОНТАКТНОЙ СЕТИ 2000
  • Михеев В.П.
  • Абдулин Э.Р.
RU2163869C1
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОМПЕНСИРОВАННОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 2004
  • Березин Ю.Е.
  • Беляев Н.В.
  • Кудряшов В.Е.
  • Харитонов А.Ю.
RU2266212C1

Иллюстрации к изобретению SU 839 771 A1

Реферат патента 1981 года Воздушная стрелка крюкова дляжЕлЕзНОдОРОжНОй КОНТАКТНОй СЕТи

Формула изобретения SU 839 771 A1

I

Изобретение относится к электрнфнии)ванмому транспорту и может быть использовано при монтаже контактной подвески.

Известна воздушная стрелка .аля железнодорожной контактной сети, содержащая несущие тросы, связанные соедйненны.ми между собой струнами с контактными проводами 1|.

Недостаток известной стрелки заключается в том, что она обладает низкой эластичностью, что снижает надежность при высоних скоростях движения.

Цель изобретения повышение надежности путем новын епия эластичности воздушных стрелок.

Це„:ь достисается тем, что воздушная стрелка для железнодорожной контактной сети снабжена рычагами, установленными на несущих тросах, которые выполнены закрученными, а струны прикреплены к концам соответствующих рычагов, причем связь между струнами выполнена в виде анкерного кольца

На чертеже изображена во.здушная стрелка, общий вид.

Воз.чушная стрелка соде1)жит несуш.ие тросы I и 2. ) которых закреплены направляющие планки 3 и 4, с шарнирными скобами 5 и 6. На шарнирных скоба.х 5 и 6 установлены скользящие скобы 7 и 8, соединенные носредство.м струи 9-12 с петлями 13-16 накладок 17 и 18. Накладки посредством зажимов 19 и 20 прикреплены к контактным проводам 21 и 22.

. Направляющие планки содержат рычаги 21 и 24, снабженные петлями 25 и 26, которые посредством струн 27 и 28 соединены с анкерным кольцом 29. Анкерное кольцо соединено струнами 30-и 31 со скользящими скобами 32 и 33, которые установлены на накладках 17 и 18.

Воздушная стрелка монтируется следуюндим образом.

На несущих тросах 1 и 2 закрепляются направляющие планки 3 и 4 с рычагами 23 и 24 направленными вверх. Петли 25 и 26 рычагов соединяются струнами 27 и 28 с анкерным кольцом 29, которое, в свою очередь, посредством струн 30 и 31 и скользящих скоб 32 и 33 прикрепляется к накладкам 17 и 18, предварительно установленным на контактных проводах 21 и 22.

При этом рычаги 23 и 24 нагружаются весом участков контактных проводов, вс,ледствие чего послелнир, опускаясь, .члкручивают несущие тросы. После этого производится дополнительная регулировка, при которой контактные провода располагаются в одной горизонтальной плоскости, что достигается изменением длин струн 30 и 31. Струны 9-12 устанавливаются после регулировки и используются в качестве поддерживающих.

Работает стрелка на принципе разбалансирования действуюи1их в ней сил при проходе по стрелке полоза то-копрнемника. (илой нажатия полоза токоприемника контактный провод 22 приподнимается вверх, что способствует раскручиванию тросов 1 и 2, которые, устремляясь в исходное положение посредством, рычагов 23, 24 поднимают второй контактные нровод 21. После прохода токоприемника под действие веса контактпьгх проводов рычаги опускаются, закручивая тросы, и баланс действую1лих н устройстве сил восстанавливается.

При температурных изменениях длин проводов подвесок обеспечивается их свободкое переменити что достигается исполь зованием (кол1 зя1пих креплений.

Воздуп1пая стре,-1ка контактной сети предлагаемой копсгрукнии повьппаст надежность контактной сети при высоких скоростях движения поездов.

Формула изобретения

Воздуп пая ст|)е.тка д.тя жс.те.знодорожной коитактной сети, содержащая несупше тросы, связаниые соединенными между собой струнами с контактными н)оводами, отличающаяся тем, что, с пелью повьппения надежности путем |1овып1ения эластичности, она снабжена рычага.ми, установленными на Hecynuix тросах, которые выполнены з;}к)ученпыми, а струны прикреплены к конпам соответствующих рычагов, причем связь между струнами выполнена в виде апкерного кольца.

Источники ипформапии, принятые во внимание iijin экспертизе I. Авторско.е свидетельство СССР № 54ГЯ93, кл. В (Ю М 1/N, 1975.

SU 839 771 A1

Авторы

Крюков Леонид Петрович

Даты

1981-06-23Публикация

1978-11-01Подача