(54) ВОЗДУШНАЯ СТРН.ЧКА КРЮКОВА ДЛЯ ЖНЛ -ЗИОДОРОЖНОЙ КОНТАКТНОЙ СЕТИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздушная стрелка контактной сети железной дороги | 1989 |
|
SU1750985A1 |
Воздушная стрелка железнодорожной контактной сети | 1981 |
|
SU1028538A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОВРЕМЕННОГО ПОДЪЕМА КОНТАКТНЫХ ПРОВОДОВ НА ВОЗДУШНЫХ СТРЕЛКАХ | 2010 |
|
RU2418694C1 |
ВОЗДУШНАЯ СТРЕЛКА КОНТАКТНОЙ СЕТИ СКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ | 2015 |
|
RU2587119C1 |
Воздушная стрелка железнодорожной контактной сети | 1985 |
|
SU1323425A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОПРЯЖЕНИЯ АНКЕРНЫХ УЧАСТКОВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 1991 |
|
RU2025324C1 |
Переходный пролет цепной подвески троллейбуса | 1990 |
|
SU1784514A1 |
СКОЛЬЗЯЩИЙ ЗАЖИМ ВОЗДУШНОЙ СТРЕЛКИ | 2006 |
|
RU2296065C1 |
СТРУНА ПЕРЕХОДНОГО ПРОЛЕТА КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 2000 |
|
RU2163869C1 |
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОМПЕНСИРОВАННОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2004 |
|
RU2266212C1 |
I
Изобретение относится к электрнфнии)ванмому транспорту и может быть использовано при монтаже контактной подвески.
Известна воздушная стрелка .аля железнодорожной контактной сети, содержащая несущие тросы, связанные соедйненны.ми между собой струнами с контактными проводами 1|.
Недостаток известной стрелки заключается в том, что она обладает низкой эластичностью, что снижает надежность при высоних скоростях движения.
Цель изобретения повышение надежности путем новын епия эластичности воздушных стрелок.
Це„:ь достисается тем, что воздушная стрелка для железнодорожной контактной сети снабжена рычагами, установленными на несущих тросах, которые выполнены закрученными, а струны прикреплены к концам соответствующих рычагов, причем связь между струнами выполнена в виде анкерного кольца
На чертеже изображена во.здушная стрелка, общий вид.
Воз.чушная стрелка соде1)жит несуш.ие тросы I и 2. ) которых закреплены направляющие планки 3 и 4, с шарнирными скобами 5 и 6. На шарнирных скоба.х 5 и 6 установлены скользящие скобы 7 и 8, соединенные носредство.м струи 9-12 с петлями 13-16 накладок 17 и 18. Накладки посредством зажимов 19 и 20 прикреплены к контактным проводам 21 и 22.
. Направляющие планки содержат рычаги 21 и 24, снабженные петлями 25 и 26, которые посредством струн 27 и 28 соединены с анкерным кольцом 29. Анкерное кольцо соединено струнами 30-и 31 со скользящими скобами 32 и 33, которые установлены на накладках 17 и 18.
Воздушная стрелка монтируется следуюндим образом.
На несущих тросах 1 и 2 закрепляются направляющие планки 3 и 4 с рычагами 23 и 24 направленными вверх. Петли 25 и 26 рычагов соединяются струнами 27 и 28 с анкерным кольцом 29, которое, в свою очередь, посредством струн 30 и 31 и скользящих скоб 32 и 33 прикрепляется к накладкам 17 и 18, предварительно установленным на контактных проводах 21 и 22.
При этом рычаги 23 и 24 нагружаются весом участков контактных проводов, вс,ледствие чего послелнир, опускаясь, .члкручивают несущие тросы. После этого производится дополнительная регулировка, при которой контактные провода располагаются в одной горизонтальной плоскости, что достигается изменением длин струн 30 и 31. Струны 9-12 устанавливаются после регулировки и используются в качестве поддерживающих.
Работает стрелка на принципе разбалансирования действуюи1их в ней сил при проходе по стрелке полоза то-копрнемника. (илой нажатия полоза токоприемника контактный провод 22 приподнимается вверх, что способствует раскручиванию тросов 1 и 2, которые, устремляясь в исходное положение посредством, рычагов 23, 24 поднимают второй контактные нровод 21. После прохода токоприемника под действие веса контактпьгх проводов рычаги опускаются, закручивая тросы, и баланс действую1лих н устройстве сил восстанавливается.
При температурных изменениях длин проводов подвесок обеспечивается их свободкое переменити что достигается исполь зованием (кол1 зя1пих креплений.
Воздуп1пая стре,-1ка контактной сети предлагаемой копсгрукнии повьппаст надежность контактной сети при высоких скоростях движения поездов.
Формула изобретения
Воздуп пая ст|)е.тка д.тя жс.те.знодорожной коитактной сети, содержащая несупше тросы, связаниые соединенными между собой струнами с контактными н)оводами, отличающаяся тем, что, с пелью повьппения надежности путем |1овып1ения эластичности, она снабжена рычага.ми, установленными на Hecynuix тросах, которые выполнены з;}к)ученпыми, а струны прикреплены к конпам соответствующих рычагов, причем связь между струнами выполнена в виде апкерного кольца.
Источники ипформапии, принятые во внимание iijin экспертизе I. Авторско.е свидетельство СССР № 54ГЯ93, кл. В (Ю М 1/N, 1975.
Авторы
Даты
1981-06-23—Публикация
1978-11-01—Подача