Пневматический силовой цилиндр Советский патент 1958 года по МПК F15B11/12 F15B15/22 

Описание патента на изобретение SU115874A1

В известных силовых пневматических цилиндрах, с целью обеспечения демпфирования ударов при сжатии воздуха, применяются специальные гидравлические цилиндры, а для установки поршня в заданиое положение обычно применяют следящие 1системы, основной частью которых является золотник, управляющий потоком жидкости или газа и механически или гидравлически связанный с поршнем. Такие цилиндры ой.задают тем недостатком, что они не обеспечивают плавное движение приводимому агрегату и фиксацию последнего в любом промежуточном по/южении.

Предлагаемый цилиндр лищен атих недостатков. Сущность изобретения заключается в том, что между каждым поршнем, при двухпорп невом плунжере, и разделительной поперечной перегородкой цилиндра образованы две гидравличе|Ские камеры, сообщенные между собой через два обратных подпружиненных клапана, которые управляются давлением рабочего воздуха , поступающего в соответствующую полость силового цилиндра. Для восприятия теплового расширения жидкости в теле каждого обратного клапана размещен шариковый термический клапан, а для приема из цилиндра жидкости при ее расширении корпус одного из обратных клапанов снабжен компенсационной камерой со свободным поршнем.

С целью обеспечения получения требуемой скорости переменд. плунжера, в соединяющих гидравлические камеры с обратными клапанами каналах установлен набор шайб с дроссельными отверстиями.

На чертеже описываемый силовой цилиндр изображен в разрез : вдоль продольной оги.

Цилиндр состоит из корпуса / п головок 2 и 3, соединенных с корпусом / гайками 4. Внутри корпуса / размещены поршни 5 и 6, жестко закрепленные на штоке 7 гайками 8, перемещающиеся вместе со щтоком.

Посередине корпуса / установлен неподвижный разделяющий поршень 9, прикрепленный к нему тремя штырями 10.

Обьем пилиндра между поршнями 5 и 9: 9 и 6 заполнен жидкостью

№ 115874

В головке 3 цилиндра смонтирован механический шариковый замок, состоящий из кольца 11, распорного 12, прзжины 13 и зажимной гайки 14. Шарики 15 замка расположены в гнездах поршня 6. Уплотнение поршней по цилиндру и по штоку состоит из круглых резиновых колец 16.

Уплотнение по распорному плунжеру 12 представляет фасонную резиновую манжету 17.

На приливах 1 смонтированы два односторонних гидравлических замка В к Г, закрепленных пробками 18 и 19, со сверленьями, через которые сообщаются полости А и Б силового цилиндра с гидравлическими замками, а также через замки и трубку 20 между собой.

В пробке 18 установлен набор шайб 21 с дроссельными отверстиями, посредством которых обеспечивается нужная скорость перемещения поршня.

Гидравлический замок В служит для запирания жидкости в полости А силового цилиндра, препятствуя перемещению штока с поршнями от внешней нагрузки, направленной на растяжение штока.

Гидравлический замок Г служит для запирания жидкости в полости Б силового цилиндра, препятствуя перемещению штока от внешней нагрузки, направленной на сжатие штока.

Гидравлический замок В состоит из корпуса 22, внутри которого находится обратный клапан 25, притертый к седлу детали 24 и прижимаемый к последнему пружиной 25. Внутри клапана 23 размещен шариковый термический клапан 26, служащий для перепуска жидкости при ее расширении от повышения температуры. Поршень 27 гидравлического замка служит для открытия обратного клапана 23 при подаче давления через штуцер 28 в цилиндр и воздушную полость замка, обеспечивая при этом протекание жидкости из полости А в полость Б при перемещении поршня со штоком.

Второй гидравлический замок Г по конструкции аналогичен замку В и отличается лишь наличием дополнительной компенсационной камеры 29, которая служит для приема жидкости из цилиндра при ее расширении, а та.кже для пополнения жидкостью полостей Л и Б силового цилиндра.

Гидравлические полости замков б и Г, а также компенсационная камера Д соединены .между собой отдельной трубкой.

Воздушные полости гидравлических замков соединены параллельно с соответствующими воздушными полостями силового цилиндра через штуцеры 28 и 30.

При прекращении подачи сжатого воздуха через штуцер 28 обратные клапаны в гидравлических замках под действием пружины закрываются, фиксируя .шток с поршнями в данном положении и препятствуя перемещению штока от внешней нагрузки.

Для создания обратного движения штока, сжатый воздух подается через штуцер 30 в полость силового цилиндра и в полость гидравлического замка Г.

Предмет изобретения

1. Пневматический силовой цилиндр, преимущественно для системы управления самолетными агрегатами, снабженный двухпоршневым плунжером, отл и чающийся тем, что, с целью обеспечения плавного движения приводимому агрегату и фиксации последнего в любом промежуточном положении, между каждым поршнем и разделительной поперечной перегородкой цилиндра образованы две гидравлические камеры, сообщенные между собой через два обратных подпружиненных клапана.

Похожие патенты SU115874A1

название год авторы номер документа
ИМПУЛЬСНЫЙ ВОДОМЕТ!« *''^^"*~"--''^-'с>&НАЯ /MJtim^---I•'''•^ ,:,,.,-^.,..^ ;• ;-;.;f)i^У'^оГи-1(": 1973
  • А. В. Подобедов Институт Горного Дела А. А. Скочинского
SU375374A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЕЗЫГОЛЬНЫЙ ИНЪЕКТОР 1973
  • В. Т. Рогачев, Б. В. Смол Ров, В. А. Каменский, А. Е. Шевцов, А. В. Гридин, И. В. Исаев Л. Ф. Бандаков
SU373005A1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ СИЛОВОЙ ЦИЛИНДР 1970
  • В. Г. Емцов, А. М. Кондратьев, В. Т. Маслов, А. П. Сошин А. С. Чаевский
SU270425A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ 1999
  • Феллер В.И.
RU2165039C1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРИСТАВКА К ИСПЫТАТЕЛЮ ПЛАСТОВ НА ТРУБАХ 1991
  • Золотов Б.В.
  • Ситдыков Г.А.
RU2046939C1
КЛЕПАЛЬНАЯ СИЛОВАЯ ГОЛОВКА 1973
  • Г. Я. Москаль Н. Ф. Егоров
SU367951A1
УБИРАЮЩАЯСЯ ОПОРА ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (ВАРИАНТЫ) 2013
  • Козлов Михаил Дмитриевич
  • Абрашкин Анатолий Ильич
  • Костюченко Александр Павлович
  • Спивак Евгений Евгеньевич
  • Спивак Сергей Евгеньевич
  • Егупов Виталий Дмитриевич
RU2534836C1
Гидравлический безыгольный инъектор 2019
  • Ковалев Сергей Викторович
  • Скуфинский Александр Иванович
  • Шелякин Анатолий Иванович
RU2708948C1
ЗАМОК-РАЗЪЕДИНИТЕЛЬ 1997
  • Попов В.Г.
  • Спицын В.И.
  • Васильев А.М.
  • Жилин А.О.
RU2159369C2
Гидравлическая система управления приводом пружинного энергоаккумулятора транспортного средства 1984
  • Телешов Петр Михайлович
SU1245465A1

Реферат патента 1958 года Пневматический силовой цилиндр

Формула изобретения SU 115 874 A1

SU 115 874 A1

Авторы

Кондратьев А.М.

Даты

1958-01-01Публикация

1958-04-24Подача