Предлагаемое нзобрегшние пр«рщазна.чается дога регулЩшашия давашия в сиотеате воедушных тормовов, щтт ирииелшия щмгщр)в с помвщещшьш в ник пюршшш, имщшщтя под дейеттаием сжатого всщуха, в олуэдв Повышетия рваюнш .кюгюрого за даогусршые предеаы, поршень-яооредсшвюм ооедииеинюто о ним запорото клапана-разобщает шаровой цилик.) наши от Шгаа; ири шюиижшш же ЗЕавйевия .клапаи под дайсгшием пружины юнюш огркрываягся и pa6(xrai иаоооа воосггашнвмвашш.
На :4iei)Teao6 фиг. 1 лшбражает вэд шрулятора сиереяи; фиг. 2 - верФккаяьный раврт DO ЛИВИИ АВ на фиг. 1; ф. 3- щ CBieipxy; фиг. 4 - ир)до1льн ый раврез воэдушкой трубы с иоршнем по ливши CD на фиг. 1.
Внутри цижшрр, А (фиг. 1 и 2) вставлен и жестко «мощью fflypyiua Ж с иив жязая второй щлищар В с псмещешшым в та. иоршвием- Г, жшюрый, с oispol стороны, оодашет в полости цилшадра В замкиутун) камеру О, а е щгой-11юс|)|едсшвом штока связан с та1реяьчаягы11 зааюрвым
мапаиом Д 3.M иара. проходящего от котла через Еат)убо(к В, отнерсггия в пдливдрз S, просгранстэдо лещу шут рбН1Н1ей отанжой А и наружшой цншш дра В и, вакоиец, через патрубок Б к паipoBsoiMy цишшидру шоооа. Ка;мера О трубсой 2- (фиг. 4) ооюбщаетая о воедушной трубкой 3, .щщей от гаавионо воэдушиото |юзврвуара и клшашш К, регудвдшьиг нажимной (шружганой .1, при:жвшаемой -в свою отередь батгшам М. В(. накачиваемый в глашый резервуар. да1вит иа клжгая /i, и в то время, штда, его йа влеине пойшмается выше предельяого, пружина Л отжвгаешся, опгасры вается к,мпаи К, я воздух через кашд 2 попадает в камеру О, где, действуя на шюршенъ Г, заютатмяегг lero опустиггъся вместе « наланом Д и таким обраэом разобщить паровой njaeHj шсоса от шма. Ери шоиижвБЖ же давлшш в главнш реsepByaipe П1ружива J, закрывая влапая К, шре(иращаш цосггуп воздуха в камеру О, а поршень Г под рвлшием naipa и под дейстжийж пружины Е поднимаетея и иншь ооеданяет парвой цилкнщ) с котлом; вошер1и1 .рйнее в камеру О воздух теперь выхюрт из яее в атмосферу через отаерстне в шурупе Ж.
- Лрея-агет Патента.
Рагудятор к (Воздушному васосу в.воадушиых тормшах, характерзу ющийся тем, что регулятор вьыюэвнеи s вще деух ветащвниых одан в фуго и жвотш связанных межтау собой цнлмррж А и В, из
кшсх вмутреиинй цил В «иабжен иружЛшым поршаем Г, отдемющш в пооюсти цийнидра замкнутую камеру О, сообщающуюся с глашшм .резервуарюм черш обратлый, регулируемый на1ЖИ шой пружиной, оаяан К, ira ггонце штока какового Боршнн Т ачйется т-аршшча/шй эапорш;1й маиаи Д для шра/ проходященю от вотта :к шаровому цияшиздру иасоса, меж;зЕу ви}ipeHHiefi стенкой цйтивдра .4 1И иаружиой СЖйИвой цжшнрра В.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Смазочный насос для цилиндров паровых машин | 1931 |
|
SU36738A1 |
Аппарат для получения струи газа для газовых турбин | 1926 |
|
SU4445A1 |
Авиационный двигатель внутреннего горения с противоположно движущимися поршнями | 1930 |
|
SU26151A1 |
Масленка для смазки цилиндров поршневых машин | 1930 |
|
SU24961A1 |
Устройство для контроля продувки паровых котлов | 1930 |
|
SU26706A1 |
Аппарат для получения ацетилена с автоматической подачей карбида | 1928 |
|
SU16342A1 |
Одноканатный многочелюстный грейфер | 1949 |
|
SU87548A1 |
Прибор для обработки зерна сернистым газом | 1924 |
|
SU1639A1 |
Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара | 1928 |
|
SU14076A1 |
ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН | 1965 |
|
SU170807A1 |
/
Б.
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-06-05—Подача