Изобретение относится к аппаратам для получения ацетилена с автоматичеОКОЙ подачей карбида при помощи тарирующбго барабана и с применением гулятора уровня воды в газообразователе ; и приспособления дЛя удаления карбидново ила.
В предлагаемом аппарате применяются . четырехлопастные крыльчатки, оси которых снабжены запорами, позволяющими,, .
по мере падения давления в газообразователе, поворачиваться лопастям крыльчаток и тарирующему барабану. После-ДОвательное открывание упомянутых запоров производится при помощи собачек, связанных с бруском, который жестко соединен с параллельно ему расположенным штоком поршня, находящегося, с одной стороны под действием .груза, а с другой-под дeйcтщ eм давления газа.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают .вертикальные разрезы предлагаемого аппарата в двух вЗаимноперпендикулярных плоскостях ; фиг. 3-деталь запора.
В бункер А герметически закрывающийся крышкой J5, засыпается карбид, который через воронку С поступает на тарирующий барабан Т, находящийся в положении, указанном на чертеже 1,
благодаря запорам г/, которью находятся на одном конце оси барабана, выходящем через сальник наружу (фиг. 2). Другой конец оси барабана укрепляется на подшипнике внутри peaepBiyapa. Под тарирующим барабаном D находятся четырехлопастные крцльчатки Е, F, G, и, концы осей которых укрепляются и запираются так же, как и тарирующий барабан. Рядом с резервуаром генератора находится цилиндр J, являющийся сообщающимся с ним сосудом, в . котором хбдит поршень К, имеющий шток L и параллельный штоку брус М, жестк9 с ним соединенный и снабженный собачками rfi. Для уравновешивания давления и создания нужной плотности газа, поршень загружается определенным грузом N.
Аппарат работает следующим обрг13Ом: в начале (при первой зарядке) нажимом руки открывают запор у тарирующего барабана Л (фиг. 3). Карбид своим весом поворачивает барабан на четверть оборота и падает на нижележащую лопасть Е, где и начинаетАя реакция свыдёления ацетилена. Образовавшийся ацетилен заполняет надводное пространство и давит на воду, чем- заставляет подни маться поршень. По мере выхода ацетилена в ра. - ,
брту через трубу О, давление падает, вода В резервуаре генератора поднимается, .поршень J начинает опускаться и увлекает за собой шток L и брус Ж с последовательно укрепленными на нем собачками (фиг. 2-3), которые открывают при этом запоры d-d осей крыльчаток, что дает возможность лопастям перевернуться под тяжестью карбида, тоже на четверть поворота, так как запор уже заперся. Отпирание запора идет в таком .порядке: первой отпирается нижняя лопастная ось, второй отпирается вторая сни и т. -Д. Это достигается соответствующим расположением собачек Й1 на параллельном штоку L брусе М, Последней собачкой открывается запор тарируюхрего барабана, после чего идет повышение давления газа на воду в генераторе, поршень поднимается и т. д.
Запор d, представляет собой крестовину, неподвижно закрепленную на выхо-; дящем через сальник конце вала е крыльчатки. На крестовине, в свою очередь, на выходящем конце оси свободно надета шайба f с неподвижными пальцами д. Of этой шайбы идут на шарнирах тяги /г, состоящие из двух колен и снабженные на концах пружинками с, действующими по направлению от центра. Концы- тяг опираются на пружинные педали г крон-. штейнОв J, укрепленных ца корпусе аппарата. Действуют запоры так: поршень, в результате уменьшения давления в газообразователе, начинает опускаться и собачками задевает за палец ff, .укрепленный на шайбе, поворачивая его; при этом тяги соскакивают с педали и иПОД действием тяжести карбида, лежащего на лопасти, поворачиваются, шайба принимает спокойное положение, пру5кинки вытягивают тяги, которые запираются, зг1держиваясь о педали.
Промывание отработанного карбида происходит следующим образом: во время наибольшего подъема поршня, уровень воды в газообразователе понижается, поплавок Р (фиг. 1) опускается, и начинае-уся приток свежей воды. Вода достигает нормального уровня. . Затем, при подъеме воды в результате уменьшения давления в газообразователе, поплавок Q поднимается и открывает отверстие S, через которое отбросы карбида выходят в отстойник.
Для тогЬ, чтобы очередная зарядка могла производиться без остановки работы аппарата, имеется клапан а, который все время, благодаря грузу I, стремится закрыть отверстие. При разности давления в резервуаре и бункере, когда открыта верхняя крышка, клапан s плотно прижат давлением газ, что дает возможность загружать бункер без излишней потери газа и не приостанавливая работу.
Предмет патента.
Аппарат для получения ацетилена с автоматической пода,чей карбида при помощи тарирующего барабана, с регулятором уровня воды в газообразователе и с приспособлением для удаления карбидного ила, отличающийся совокупным применением: а) четырехлопастных крыльчаток Е, F, С к Н,, оси коих снабжены .запорами d-d; Ь) поршня -ИГ, имеющего шток L и параллельно с ним жестко соединенного бруска М с собачками , d, предназначенными для последовательного открывания запоров упомянутых крыльчаток и тарирующего барабана по мере опускания поршня под действием груза NH уменьшения давления в ra3Oo6pkзователе; -с) запоров d-d, позволяющих по мере падения давления в газообразователе поворачиваться лопастям и тарирующему барабану и состоящих из крестовины, закрепленной неподвижно на конце валов с , шайб / ,с неподвижными пальцами (/ и шарнирных двухколенных тяг h, снабженных пружинками с и опирающихся на пружинные педали г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ацетиленовый генератор непрерывного действия | 1948 |
|
SU75965A1 |
Гидравлические вагонные весы | 1934 |
|
SU50277A1 |
Гидросиловая установка на барже | 1934 |
|
SU40279A1 |
Устройство для автоматического и полуавтоматического раскрытия парашюта | 1940 |
|
SU63172A1 |
Многоопорная дождевальная машина | 1977 |
|
SU835381A1 |
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом | 1988 |
|
SU1717471A1 |
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ВИНТА С ПЕРЕМЕННЫМ УГЛОМ УСТАНОВКИ ЛОПАСТЕЙ ТУРБОВИНТОВОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2016 |
|
RU2711848C2 |
Гидроавтоматическая задвижка для закрытых оросительных систем | 1987 |
|
SU1516062A1 |
ВОДОМЕТНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ | 2011 |
|
RU2457148C1 |
Автоплан | 2020 |
|
RU2746285C1 |
Р. Ч. к патенту Ф. Н. Тихомирова, Н. Н. Н. и М. Н. Смиреиских
Фиг. 1.
ФмгЗ. Н. Тихомирова № 16342
Авторы
Даты
1930-08-31—Публикация
1928-08-20—Подача