Электрическое устройство для обеспечения безопасности следования поездов с применением счетчиков числа осей Советский патент 1929 года по МПК B61L13/04 B61L1/14 B61L1/16 

Описание патента на изобретение SU11599A1

Уже известны электриеокие «тройства Д1М оббопечшйя .безоиашкжш: следования поеэдов с Б)раиенеаиш1 счетчиков числа осей шдаижного оостава, элакггршеокй евязавБых с релъоовыш ижгактшпг, раю1 хтож«1Н Ньвш iB иачалв и в воще опраягда«Mioro участка таким юбраэом, чтобы цр замьжаоми поедом .вонтаьига, дакаще(го в начаше уча1сат а, счеггчик укшывал числю всггупаю.щик (ва участок осей, а щу замыкашЕии тем же пошрм кожгакта, Л)ежащето в акоще участка, тот же счетчш указывал число поввдаюпщх neperoH осей.

Предаагавмш устройство дня обешетеиш беаопаюности медош нля поеедов касается, указаиных устройств ж сосггоит в том, что жюющнвоя в (нетяо1М мехаяшме ра эж1К.трамаг1шга, связавные с рельсовыми контактами, преднашачшы - один для приведанш во вращение стрежи, указы;ва(ющей чимю вступаюпрх на участок осей, и другой.- ря приведений во кращвшю циферблата, с целью ремкгорярованда чисаа оста10Щ1гхся иа этой участив

На (же фиг. 1 изобраоваот схйматичекжн вищ -шрерагавмого счешнюто аьеханив5ia CHjeipeps со охеаюй .включшия его в цепь; фзгг. 2 -ещ его сверху.

Состав,1яющ1 й основную ч-ають иредложешя счегчик чис.та оо9н подвижного состава жмеет четыре эяектромаишга MI, М, Э/з и Мд, из КОИХ первые два включены, шответепвшщо, в элштрическую цепь пошедовательно с рельсовЫМН; кюитакташя /, лежащшюл на едюм вошце учасггка, а посяедаие - включены таким же образом BoaiepBareabno с рельсшызи конта1КГс№1 и, какщяпрммся иа pipyroM ковце того я участка.; рельсшью контакты / и // изображены иематшесшс. В качестве источпшаж тока гаршеншы .батареи NI л N2. Элекгпрой1аг,ш1т М, вниючевный в провод А, ирф|назнач0н приводить во вращение зубчаггое lawieco 1, сце1Ш1яющеес1Я с якорем означенного электро.магаита и шсашенше на одну ось с зубчатым колесом 3, в С1ВОЮ очередь, оцеиляЮЩ1ИМСЯ о-кол1есом 4,-ш. осп О которого уисрешсена стрежа У бчетяого механизма СтрежЛ) У СКОЛШ31Т НО циферблату, вышлнешйму в (В1це зуочатого рцюка 8, свобод сидящего на оси О в П:ри.вадшюго во кращшке, пюмощью сцепляющегося с гакм зубчатого колеса 7, сидящего на одной оси с зубчатым же колесом 5, находящимся под воздейспшио э.твкатрама.т1Н1шга /4, вшпочешюг в 1ировод .4 ноСчтедовательно с

ратвоовьм шнггактол П. ЗжиттромагНиты М2 ir- М§, такптпые в ащровода Б и,- ооответеггввгано, Б посжрватедьно с |р€шьвовы1ми вошгакггачи ря эдтого iraiiiipaaroHiM дейжешя июеедов, служат д,тя шриведенм во epaHieifflee 411фербла/га и стражн в сторову, иропиволодожную иредыдущаму наиравданию вращения; для ооущотваенм этого яетрь электромагнита М щенляетш .с зубчатъш шдеоом 2, ивдяЩиэд зт щяой оси с колесом 3, а яторь электромаюнигга З/з сцегаяет я « зушатым коггеосй 6, сидящиаг ш одной оси О ка,;11есозг 7. Якоря электрогмагйитов (находатся шд действием оттжпивающвх их щружшн PI, 21 3 и 4 и Строевы тйк,чтобы s йгожап 11р}1тяже1Ш1Я их к алекпрвгалтнитж, ошг яо(В0рач йШ1аи слотвотсчвующие зубчатые .колеса на зубец, а Б жоменг «орашного хода вх под действием пруовин овоборщ :проходлж м 310 означенных зубцов. На цифврбла-те 8 имеется два высчтудта, служащих ря зацегиаим с зубчатыши рроками Cj я С, с целью ргикугрвроваиш чагсла .оборотов циферблата 8 в ту зьж «иную сторОйу; таким юбразом одно т колес Ci, Са са1уЖ|ИТ для .утазалия чмата осей, .ярашедшж в одном ширавлйн, а другое-® яругом. Д,ш предсгшра щенш 1вращв шя колес но лиевцпи, на лобовой шверхндати зубчатыХ кшес 1 (И 5 иигеютга зубчаггъю нжечкл 6i и, теотвеотственно, 27 изгаигодействующию с 1пр(}жи)нами i д, оооггаетствённо «2Действие гаредлагаемюго ушроЁства) заключаотоя в сшедующем. Пре(Щ1а10ж«.м, пх) поезд, встуиая на учавток, saiMbntaffl- рельсовый контакт I и ищет s иаиравледш к жштакту II; дри этозг, провод .4 оказы вается пщ током si (возбуждается aieKi Jo|Ма:Г1ШТ MI, который тачишет работать и 1поюр1ач1иэа)ет ва один зубец колеса 1, лере дающее вращетгое колесу 4, .на оси laxroрого укреПоТвна страяка У, указывающая на циферб-тате 8 число щшелш к осей отвечающее Ч1ислу замыкан;ий тока в рельсовом контак.т1е я отмечаемое Ч1исл;ои 1Щ&лий, на кооюрое пвредвииулась сгпре ига го Диферблашу.

При выходе поезда с участка работает ретьсовый контакт II, в следствие чего электроштвит 4 вращае;г циферблат 8 в сторолуВращения сгфатки; в с-иучал выJ. С.

хода с участка того же Ч1гсла осей, ка-кое на .вето встушияо, етрелка вновь оказывается яа нуле. Та.ки образом, 110редви(нутый циферблат со стражой, иаходящей.ся да иуж, указывает на ш рошедший в .иа.нравлеави I -II поезд.

П р е д м е т п а т е .п т а.

1.Электричесжое устрйство ря обес неч;е1нш безовайности атедовашмя пюездов с лрЕмшешем отеггчщков чи-сда осей, сч0гиый даек, iKaiKiOBMX сч;ефшш)в вахояится под воэдействием деух электрдагаглитов, адекярйчески соединенных с раэьсовыми .контактазьи, накодящамжя в начато и IB конце ограждаемого участка., xaipa«Tepisyющееся тем, что счетный матанизм состоит 113 ловоротюй стрелки У, укрвнлЕнтой на ОСИ О, т. которой сидит зубчатое катесо 4, сцепляющееся с кихешм 3, шт кшным да одну ось с колесом 1, яаходящшгся под воздеЁетвием электромштаита,, Mj, соединенного с ршьсдаым к ншаЕт6| 1, иаходящвмся в ва:ча.л:е участка, каюовая стрелка J устроена скользящей по циферблату, выяо.лкеннюму в вще зубчатого диска. 8, свободно си1т;ящ.его на оси О и пршодиэюго во вращшие, при посредстве зубчатой передачаг 7, 5 ж эдактромашита 4, свйза/и:нош с ре.1.ьсшьщ контактом, ралжоложеп-ным в конце учаешка.

2.При ахарактеризовагниом в .п. 1 устройстве применение элек-тром. И .и 2, а;1ектряч;еск,и соединенлых Ь рв-иьсовыми (Контактами для другого направления дшьжвшм и оредназ1начвнШ)1х для пркваде1И1я (ВО вращея ц«1(})ерб,тта га стралки в сторону, прюФивоположяую лредыдущему панравлепзйшо вращения.

3.ГГрв охарактеризовантом в п. п. 1 я 2 устройстве .применение jra. циферблате 8 двух выступов, «.тужащих для за1цеилеИия с зубчатьвм двсками С в С, регастряруюш;;имя Ч1иоло «боротов циферблата 8 в ту ИЛИ) иную сторону.

4.Дри охарактеризоваином в п. п. 1, 2 и 3 устртйстве Нриме|Н1еиие на .тобовюй иове-рхвостл зрчатых щтес 1 i 5 зубтатьк насечек, в и в, взаимодействующих с нружйлами HI и, соотвётстаенно, «2 л предпазначенных для предотвращения враще1гия колес .по ..

к патенту Н И. Архипова и А. Т. Качугина

№ 11599

Похожие патенты SU11599A1

название год авторы номер документа
Световой путевой сигнал для железнодорожной сигнализации 1926
  • Борисов А.С.
SU12132A1
Качающийся выпрямитель 1929
  • Качугин А.Т.
SU18842A1
Электрический термометр 1931
  • Качугин А.Т.
SU31660A1
Наборная машина 1928
  • Бровар Н.Я.
SU11680A1
Односторонне действующее путевое электрическое контактное устройство 1929
  • Ильиченко Н.И.
SU22100A1
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации 1914
  • Романовский Я.К.
SU1422A1
Устройство для записи телефонных вызовов 1927
  • Поснов Н.И.
SU8989A1
Прибор для подсчета слов при приеме телеграмм 1928
  • Васильев Д.В.
SU10906A1
Устройство для передачи па расстояние показаний уровня воды в водонапорном баке 1928
  • Нушниренко З.А.
SU10646A1
Способ укладки железнодорожного пути 1931
  • Чижов А.Т.
SU38170A1

Иллюстрации к изобретению SU 11 599 A1

Реферат патента 1929 года Электрическое устройство для обеспечения безопасности следования поездов с применением счетчиков числа осей

Формула изобретения SU 11 599 A1

SU 11 599 A1

Авторы

Архипов Н.И.

Качугин А.Т.

Даты

1929-09-30Публикация

1928-06-09Подача