В деле жсл.-дорожнон оигнал-изации язюетлы электржеокие устройства для автоматического торможения поезда с пути при проходе закрытого «ема4)ора. в коих рельсовый контакт будучи мехшлиески овазаи с сема форньш приводом п входя в соприКОсновшие со скользящим кшгтакто-М на паровозе яри закрытом семафаре, замыкает эдектркческую цепь «стотинка тока, паходящегося на паровозе, чем и приво-дит в действие тормозные устройства.
Е чисау .упомянутых алектрических устройств отноо1гтсяи првд,1агаегяое изобретений, я-жющее целью а.втолат11нес(кое торможение поезда с пути, щтка примеще,ния расположенного яа паровозе реле с подвижным сердечником, онабжевиым воздушным тормозом и гаредназначенным для постепенного включения в электрическую цель обмотки электромашнта, якорь которого связан « краном регулятора, « обмотки электро аРЕШта, якорь которого связал с тормшной рукояткой.
На чертеже изображена электрическая схема раоположе1ШЫХ на паровозе устройств.
Элекяпричесше устройс.тш ЗРЯ автояатического торможения поезда с пути заключается в следующем.
С (.емафорньп приводом мехашнески Связана, помощью колета, проходящего под рельсом, металлическая пластинка расположенная между рельсами, выгибающаяся выпуклостью вверх при закрытии семафора, при от1)ытии же пос.теднего принимающая иервошачальное iie изогнутое полоЖ:ение. По выпуклой поверхности ynojraнутой пластинки 1те р;аза1нной на чертеже может скользить .контаютная пластинка 7 нзолировашю раиюложелная между колесами паровоза и тем самым замьисать цень батареи 5, расположений на паровозе, ири нрохожденпи последним закрытого семфора. К одному из полюсов батареи; 5 через автоматический рл ильпик. 4 параллельно ирн-соедипены шмотки электромагнитов 2 at 3 и реле 1; к этому ж полюс.у приооедипена и изолированная пластинка 7. Другой нолюс батареи 5 ооедипен с корпусом naipoвозн) 6, через коггорый тхж может- прохщить. ирг поарейсггвй шлел паровоза га разьс в упомянутый выше путевой контакт медаиическн связамый с се мафорявм приводом. Реле 1 имеет сердечник д на одном; хданце кофорого адренлены две контактные нластинкп: к и .i, при чем пл1асти нка .1 паглухо прикреплена к концу стержня м сердечника Й, пластинка же к свободно одета
,на. стержень м н Иожет пвражщатьоя по его ОСИ. Между плаетинК -ш к и л на стержень м овободио одета пружина п поддерживающая пластинку к. Другой .вонщ оердечшша dj присоединен ж возд тнному тормшу Й1, 1 дназн1ачевш)11у ря замедления движения сердечника; д.. Якорь д атектромашита 2 ОДШЕИ кондом собдияел с рукоятйой тормдаа Вестиггауза, друмм же жшри лриооеданш к воадушиом-у тормозу Сз, предназпачевноиу для замедления движения якоря д. Якорь д электгромагаита 3 соединен с краном ларовоэиого ретятора. Рубильник 4, предназиачеияый ря автоматического размыкания цени, соединен « «оршнем 9 за.,нъгм в Щлиидре А, имеющш отверстие з - для выпу)(жа оэдуха .из нод норшня 9 цилиндра А, -лрубку в - для влуока йоздуха в цилиндр из тормоза Вести1нгауза к трубку Г для выпуска из цилиндра воздуха нри сокращении нружины Б.
Действие .11а(оаеиого устройсчва заклочаегюя в сждую-щем. -При ярохюде наровозом вакрытого семафора плаютии ка 7 кжхаьэя ио пулевому кюипак aaiMBiKaiefr цень батареи 5, виедотвив чего сердечник д рате 1 ие рюгещаяоь под действиам тока но оои обмошнп замышет пла(7КИПКОЙ к .конта;кты б и в и тем самым: во нервых - замыкает цеиь рете 1 помимо токоприемника 7 л рельсового контакта s т вторых - включа1аг в цепь обжлжу элжтромаишта 3, якорь которого перемещаясь поворачивает рукоятку регулятора, вследствие чего пар из цилиндров начинает выходить. Сердечни;в--же .dj реле 1, Продолжая перемещаться по оси обмотки, по более медленно вс-ледсшвие совроггивлення воздуха Б цилиндре flj, зтътжг далее штадгинжой л вторую пару контакчш - г е, чем включает в цепь обжотку э.тектромагннта 2, якорь которго действуя на рушятку тормоза Вестиншауза, и, имея на др5гом конце тормоз а, за1медляющий его движение - постепенно останавливает поезд идущий на евободпом ходу. Отверстия в и ) в ци.ищ(ре Й1 до.:ик.ны быть подобраны nd величине так, чтобы с момента включения контактов б и в и т.чала вьшусжа пара из цидилдров прошло некоторое достаточное время до .(вк.1ючёиия контактов
г и- е и начала тор-моженяя, для того чтобы торможение поезда, Hiponcxopjo та свободном ходу пароеоза. Пр начале торможения воздух ИЗ тормша под дававшем прохздигг т трубки В пщшинйр А а давя яа йоршень 9 переводит соединевпый с ним рубканик 4, .который и разрывает цепь, Переходя затем помощью пружинь, Б в первопачалшое положение. Ватедствие HpepiBaiHHOtDo Toita в .реле 1 сердечник д лод действием собственного веса, опустится, пр жи1на п придет в первоначальное со.стаяшге к пластинки к и л отойдут от контактов б, в ж г, е II тем самым все устройстда явится готовым для нового действия.
Лредмет патента.
Электрическое ушройстю для автоматичесюго торможения с пути с хфн-меншшем рельсового контакта, механичес.ки овязавного с прийойом сшафора и служащего Д.ТЯ зажшжия электрической це1пи раошиожаиопо ш паровюе источника тока, в которую включено реле с якорем, спабженным контактами, П|рвднааначен ными для замыкавия той же цепи по прохождении паровша тая рельсовьгм шштактощ, харктеризующеесл тем, что подвижной сердечник реле 1 Ш:аб1жен шздушньш тормозом, п щназначенпьш ря за медления движешя якоря, с -целью пк-ледовательного друг за (гфугом замыкавия контактов б, в коптактной пластиной, устроенной нодвижшй вдагь жгерЖЕЯ, укрепленного на подвижном сердечнике, и коита-ктав е, г контактной яластиной, укреплевпой на конде означенного стерж.ш, из 1Шговых контжтов, 14онтакты б, в служат для включения в цепь обмотки, pe.ie 1, а также для включения обмотки электромапнита 3, якорь йоторого связан с краном регул1ятара, а копта,вты е, г служат дая вк.11Ж)чешя в же цепь обмотан электромаи1ита 2, Якорь KDTOiporo связан о тормозной ру,кожгкой.
2. При ox-apaKTepnaoiBafflHoiM в п. 1 устрйстве. примепекие автоматического вы.к,ли)чателя 4, слуйжащего для размыкания элоктрииеской цепи и мех аничесжв .ооеданенпого О) штоком норшвя, перейшгаамото воздухом, ищркулирующшм в тормозном устрйстве.
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-08-15—Подача