-/V 9 ff 10 7
,7Л V
сл
00
со со
4
со
со
Изобретение относится к двигателестрое- нию, в частности к топливоподающим системам дизелей.
Цель изобретения - повышение стабильности работы форсунки.
На чертеже схематически изображена аккумуляторная форсунка с соединительными отверстиями.
Аккумуляторная форсунка содержит корпус 1, размещенные в корпусе распылитель 2 с подпружиненной иглой 3, надыголь- ной полостью 4 и подыгольной полостью 5, обратный клапан 6 с подклапанной полостью 7, подводящий канал 8, выполненный
в корпусе и сообщенный с надыгольной по- 15 11, сообщены одна с другой, и топливо.
лостью 4, и аккумулятор 9, присоединенный к корпусу и сообщенный через сверления 10 и И и обратный клапан 6 с подводящим каналом 8, а через полость 7 и нагнетательный канал 12 - с подыгольной полостью 5, Аккумулятор 9 разделен на две полости 13 и 14, каждое из сверлений выполнено на длине 5-95% от своего торца с расширяющейся входной частью, причем в одном отверстии эта часть размещена со стороны аккумулятора, а в другом - со стороны полости обратного клапана, и отверстия сообщены с одной из полостей 13 или 14 аккумулятора.
Форсунка работает следующим образом.
При подаче топлива насосом (не показан) топливо поступает в подводящий канал 8, заполняет надыгольную полость 4, обеспечивая надежное запирание иглы и одновременно открывая обратный клапан 6, через полость 7 обратного клапана и свер20
25
30
следовательно, будет постоянно циркулировать в аккумуляторе, что приводит к снижению температуры топлива в аккумуляторе и повыщению стабильности работы форсунки.
Формула изобретения
Аккумуляторная форсунка для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащая корпус с подводящим и нагнетательным каналами, размещенные в корпусе распылитель с подпружиненной иглой с образованием надыгольной и подыгольной полостей и обратный клапан с образованием подклапанной полости, и аккумулятор, сообщенный через соединительный канал и обратный клапан с надыгольной полостью, а через соединительный канал, под- клапанную полость и нагнетательный канал - с подыгольной полостью, отличаюления 10 и 11 подается в аккумулятор 9: - и4а.яся тем, что, с целью повышения стабиль- заполняя полости 13 и 14 аккумулятора.ности работы форсунки путем обеспечения
В связи с тем, что отверстие 10 имеет расширяющуюся входящую часть со стороны полости 7 нагнетательного клапана, а сверление 11 - со стороны аккумулятора, то количество топлива, поступающего в полость 13 через сверление 10, будет больше, чем через сверление 11 в полость 14, так как сопротивление перетеканию со стороны полости 7 обратного клапана через свер40
направленной циркуляции топлива в аккумуляторе, соединительный канал выполнен в виде двух сверлений с расширяющейся частью, выполненной на длине 5-95% от торца сверления, причем в одном сверлении расширяющаяся часть выполнена со стороны аккумулятора, а в другом сверлении - со стороны обратного клапана, а аккумулятор выполнен в виде двух сообщенление 10 в аккумулятор меньше чем через 45 ных между собой полостей, каждая из ко- сверление 11. После отсечки в насосе об- торых сообщена с одним из сверлений.
ратный клапан 6 закрывается и топливо из полостей 13 и 14 через сверления 10 и И, полость 7 обратного клапана, нагнетательный клапан 12 поступает в подыгольную полость 5. Игла 3 поднимается и происходит впрыск топлива. При этом через сверление 11 из полости 14 аккумулятора будет поступать больше топлива, чем через сверление 10 полости 13, так как сверление 11 имеет расширяющуюся входную часть со стороны аккумулятора и его сопротивление перетеканию топлива в этом направлении будет меньше, чем у сверления 10.
Полости аккумулятора 13 и 14 со стороны, противоположной сверлениям 10 и
11, сообщены одна с другой, и топливо.
0
5
0
следовательно, будет постоянно циркулировать в аккумуляторе, что приводит к снижению температуры топлива в аккумуляторе и повыщению стабильности работы форсунки.
Формула изобретения
Аккумуляторная форсунка для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащая корпус с подводящим и нагнетательным каналами, размещенные в корпусе распылитель с подпружиненной иглой с образованием надыгольной и подыгольной полостей и обратный клапан с образованием подклапанной полости, и аккумулятор, сообщенный через соединительный канал и обратный клапан с надыгольной полостью, а через соединительный канал, под- клапанную полость и нагнетательный канал - с подыгольной полостью, отличаю
направленной циркуляции топлива в аккумуляторе, соединительный канал выполнен в виде двух сверлений с расширяющейся частью, выполненной на длине 5-95% от торца сверления, причем в одном сверлении расширяющаяся часть выполнена со стороны аккумулятора, а в другом сверлении - со стороны обратного клапана, а аккумулятор выполнен в виде двух сообщенных между собой полостей, каждая из ко- торых сообщена с одним из сверлений.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Топливная система дизеля | 1989 |
|
SU1740751A1 |
НАСОС-ФОРСУНКА | 2007 |
|
RU2374482C2 |
Электроуправляемая форсунка для дизеля с системой топливоподачи | 1986 |
|
SU1321892A1 |
СПОСОБ ПОДАЧИ ТОПЛИВА | 2007 |
|
RU2359147C2 |
Электроуправляемая насос-форсунка дизеля | 1989 |
|
SU1719703A1 |
НАСОС-ФОРСУНКА | 2007 |
|
RU2350773C2 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2008509C1 |
Система подачи топлива в дизельный двигатель | 1989 |
|
SU1758271A1 |
Форсунка для подачи двух видов топлива в дизельный двигатель | 1987 |
|
SU1530801A1 |
Электроуправляемая гидрозапорная форсунка | 1986 |
|
SU1423770A1 |
Изобретение м.б. использовано в топливных системах дизелей. Цель изобретения - повышение стабильности работы форсунки путем обеспечения направленной циркуляции топлива в аккумуляторе. Аккумулятор (А) 9 выполнен в виде двух сообщенных между собой полостей 13 и 14. сообш,ен- ных через сверления 10 и 11 соединительного канала и обратный клапан 6 с подводящим каналом 8, а через подклапанную полость 7 клапана 6 и нагнетательный канал 12 с подыгольной полостью 5 иглы 3. Каждое сверление выполнено на длине 5-95% от своего торца с расширяющейся входной частью - в сверлении 11 со стороны А 9, а в сверлении 10 со стороны клапана 6. Полости 13 и 14 со стороны, противоположной сверлениям, сообщены одна с другой и топливо постоянно циркулирует в А, что приводит к снижению т-ры топлива в нем. 1 ил.
Двигатели внутреннего сгорания | |||
Системы поршневых и комбинированных двигателей | |||
Под ред | |||
А | |||
С | |||
Орлина | |||
М.: Машиностроение, 1985, с | |||
Пружинная погонялка к ткацким станкам | 1923 |
|
SU186A1 |
Авторы
Даты
1988-05-30—Публикация
1986-11-25—Подача