Изобретение относится к двигателесгроеиию и предназначено для впрыскивания топлива в двигатель вну.треннего сгорания, преимущественно в дизель..
Цель изобретения - упрощен е конструкции. .
На фиг. 1 изображена конструктивная схема форсунки, на фиг. 2 - сопряжение распылителя с сопловым наконечником при вьтолнении кольцевой канавки на торце распьшителя; на . фиг. 3 - то же, при выполнении кольцевой канавки на торце соплового наконечника.
Форсунка содержит корпус 1 с топливным каналом 2, распылитель 3 с запорной иглой 4 и карманом 5, связанным с топливным каналом 2 корпуса 1, сопловой наконечник 6, сопряженный 20 по торцу с распылителем 3, кольцевую полость 7 охлаждения.сообщенную с топливньпч каналом 2 и карманом 5, и топливный колодец 8, расположенный в распьшителе 3 и сопловом нако- 25 нечнике 6 за. запорной частью иглы 4, Кольцевая полость 7 охлаждения выполнена на сопряженных торцах распылителя 3 и соплового наконечника 6 в виде совмещенных кольцевых канавок. Кольцевая полость 7 охлаждения может быть вьтолнена в виде одной кольцевой канавки, расположенной на Topjje распылителя 3 или на торце соплового наконечника 6. Последний снабжен сопловыми отверстиями 9.
Кольцевая полость 7 охлаждения соединена или непосредственно с топливным каналом 2 с помощью отверстия 10 распьшителя 3, или через карман 5 и отверстия 11 и 12 распьшителя 3. В первом случае полость 7 охлажде.ния связана с карманом 5 с помощью отверстия 13.
Форсунка работает следующим образом.
Из топливного канала 2 при нагнетательном ходе насоса топливо подводится или непосредственно в карман 5, а из него уже в полость 7 охлаждения, или сначала в полость 7 охлаждения, ,а затем уже в карман 5. При этом происходит охлаждение распьшителя «3 и соплового наконечника 6, Когда давление в кармане 5 превьшает давление соответствующее началу открытия иглы 4, последняя поднимается и, происходит впрыск топлива через сопловые отверстия 9.
Фиг.2
Фмг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Форсунка | 1983 |
|
SU1160090A1 |
Форсунка дизеля с электрическим управлением | 1990 |
|
SU1746038A1 |
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДИЗЕЛЯ | 2011 |
|
RU2484293C1 |
Форсунка для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1825888A1 |
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДИЗЕЛЯ ДЛЯ БИОТОПЛИВА | 2010 |
|
RU2456470C2 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 1991 |
|
RU2029128C1 |
Форсунка для впрыскивания топлива | 1988 |
|
SU1793089A1 |
РАСПЫЛИТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ | 2019 |
|
RU2698586C1 |
ФОРСУНКА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ | 2002 |
|
RU2221930C2 |
Распылитель | 1987 |
|
SU1806291A3 |
1. ДИЗЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА, содержащая корпус с топливным каналом, распылитель с запорной иглой и карманом, связанным с топливным каналом корпуса, сопловой наконечник, сопряженньш по торцу с торцом рас- пьшителя, кольцевую полость охлаждения, сообщенную с топливным каналом и карманом, и топливный колодец, расположенный в распылителе и сопловом наконечнике за запорной частью иглы. отличающаяся тем, что, с целью упрощения ее конструкции, кольцевая полость охлаждения выполнена на сопряженных торцах распылителя и соплового наконечника,. 2.Форсунка по п. 1, отличающаяся тем, что полость охлаждения вьтолнена в виде кольцевой канавки, расположенной на торце распыпителя. 3..Форсунка по п. 1, отличающаяся тем, что полость охлаждения вьтолнена в виде кольцевой канавки, расположенной на торце соплового наконечника. 4.Форсунка по п. 1,отличаю щ а я я с я тем, что полость охлаждения выполнена в виде совмещен ных кольцевых канавок, расположенных на торцах распьтителя и соплового наконечника.
Распылитель форсунки | 1979 |
|
SU840446A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1985-10-23—Публикация
1982-04-07—Подача